Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Организационный этап | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?) | 1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. 2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче -Good morning, teacher! -We are fine! Аlina is on duty today. Magmed is absent today. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы. Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем. |
Фонетическая зарядка | Развивает у учащихся фонетические навыки -Now, let`s remember what words have we known at last lesson. Who can say? Let s say in english-"свалка,фабрика,необходимый,в наши дни,отходы" | 1.Pupil 1-The words about environment 2.Ученики дают английские эквиваленты словам. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: определять отклонения и отличия от образца Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. |
Проверка домашнего задания | Напоминает о пройденном на прошлом уроке материале и мотивирует учащихся обсудить события прочитанного текста: Last lesson we learnt new words and you had to make up new sentence. Let’s check up your home task p.15. | 1.Дети читают составленные и записанные в тетрадь предложения. 2.Осуществляют самоконтроль и самооценку. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Познавательные: осуществлять анализ, сравнение, умение делать выводы. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. |
4.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions: What words did we learn ? And how do you think what is the theme of our lesson? Итак, какова же тема нашего урока? “Free time”. Главная цель: познакомиться с новой лексикой по теме. | Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока. Взаимодействуют с учителем. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели. Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. |
5. Развитие навыков аудирования | Организует работу с учебником: P.9 Ex.1 – listen, and match the sentence with the pictures. | Слушают аудиозапись, текст о том что нам следует сделать ,чтобы сохранить нашу планету чистой . Затем разделяют выражения записанные на карточках в два столбика(что следует и чего не следует делать чтобы сохранить нашу планету) и подбирают картинки к ним на доске .Ex.2,p.62 | Регулятивные: выделять основную мысль из прослушанного теста Познавательные: работать с прослушанным текстом, анализировать прослушанную информацию. Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
6.Физкультминутка | And now pupils we must have a rest and listen the song about environment. | Поют песню и танцуют. | Регулятивные: выполнять учебные действия. |
5. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания. | Объяснение нового грамматического материала: различия между Present Perfect и Present Perfect Progressive .Особенности использования глаголов чувственного восприятия to know ,to hear и т.д., Выполнения упр.P.64, Ex.6. | 1.Развивают умение слушать , запоминают правила использования видо-временных форм глагола в английском языке. 2Выполняют упражнение, выбирают нужную форму глагола, зачитывают предложения вслух. | Познавательные: активизировать грамматические навыки, самостоятельно выбирают нужную форму глаголов. |
6.Рефлексия | Организует выполнение работы по методу mind-map(ученики разделяются в две группы, каждая работает по теме "что мы можем сделать ,чтобы сохранить землю"). | 1.Применяют полученные ранее знания об экологии. 2.Составляют предложения, используя новые ЛЕ и зрительную опору. 3.Капитаны команды делают презентацию своих проектов. | Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять полученную ранее экологические знания для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли и отношения о проблемах окружающей среды. |
8.Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Просит учеников помочь оценить урок. Was the lesson interesting or boring? What did you like best? Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию P.20-22 read the rule, Ex. 6 read and translate, Ex.9,10 in written form. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности. Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию. |