СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СРАВНЕНИЕ ВРЕМЕН "Present Perfect и Present Perfect Progressive"

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект урока к умк Афанасьева "Rainbow English" 7 класс 2 чаcть "Сравнение времен Present Perfect и Present Perfect Progressive"

Просмотр содержимого документа
«СРАВНЕНИЕ ВРЕМЕН "Present Perfect и Present Perfect Progressive"»

Технологическая карта урока

ФИО: Зайнутдинова Динара Зайнутдиновна

Тип урока: урок-повторение

Тема урока: Защита окружающей среды

Цель урока: развитие у учащихся умения использовать в речи новые лексические единицы и грамматические структуры.

Задачи:

- закрепить ранее пройденные лексические единицы по теме «Окружающая среда»;

- развить умение различать употребление настоящего совершенного времени и настоящего совершенного продолженного времени;

- развивать чувство ответственности за свою планету, страну, край, в котором живешь.

УУД

Личностные УУД: формирование у учащихся чувства ответственности за защиту окружающей среды.

Коммуникативные УУД: развитие у учащихся умения выражать свою точку зрения по предложенной проблеме (защита окружающей среды).

Познавательные УУД: формирование у учащихся навыков использования времен английского языка, новых лексических единиц.



Планируемые результаты.

В конце урока учащиеся должны знать:

употребление настоящего совершенного времени и настоящего совершенного продолженного времени.

Уметь: использовать в речи новые лексические единицы; использовать на практике новые грамматические структур.



Формы и режимы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.







Ход урока:

1. Организационный момент (3 мин.)

2. Проверка домашнего задания (5 мин.)

3.Работа над лексикой(5 мин.)

4. Работа над текстом (8мин.)

5.Физкультминутка (3 мин.)

6.Введение грамматической темы (10 мин.)

7.Рефлексия (10 мин



Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Организационный этап

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?)

1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, teacher!

-We are fine!

Аlina is on duty today. Magmed is absent today.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы.

Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем.


  1. Фонетическая зарядка

Развивает у учащихся фонетические навыки

-Now, let`s remember what words have we known at last lesson.

Who can say?

Let s say in english-"свалка,фабрика,необходимый,в наши дни,отходы"

1.Pupil 1-The words about environment

2.Ученики дают английские эквиваленты словам.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: определять отклонения и отличия от образца

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

  1. Проверка домашнего задания

Напоминает о пройденном на прошлом уроке материале и мотивирует учащихся обсудить события прочитанного текста:

Last lesson we learnt new words and you had to make up new sentence. Let’s check up your home task p.15.

1.Дети читают составленные и записанные в тетрадь предложения.

2.Осуществляют самоконтроль и самооценку.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Познавательные: осуществлять анализ, сравнение, умение делать выводы.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

4.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:

What words did we learn ? And how do you think what is the theme of our lesson?

Итак, какова же тема нашего урока? “Free time”. Главная цель: познакомиться с новой лексикой по теме.

  1. Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.

  2. Взаимодействуют с учителем.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели.

Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

5. Развитие навыков аудирования

Организует работу с учебником:

P.9 Ex.1 – listen, and match the sentence with the pictures.

Слушают аудиозапись, текст о том что нам следует сделать ,чтобы сохранить нашу планету чистой .

Затем разделяют выражения записанные на карточках в два столбика(что следует и чего не следует делать чтобы сохранить нашу планету) и подбирают картинки к ним на доске .Ex.2,p.62

Регулятивные: выделять основную мысль из прослушанного теста

Познавательные: работать с прослушанным текстом, анализировать прослушанную информацию.

Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

6.Физкультминутка

And now pupils we must have a rest and listen the song about environment.

Поют песню и танцуют.

Регулятивные: выполнять учебные действия.

5. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания.

Объяснение нового грамматического материала: различия между Present Perfect и Present Perfect Progressive .Особенности использования глаголов чувственного восприятия to know ,to hear и т.д.,

Выполнения упр.P.64, Ex.6.


1.Развивают умение слушать , запоминают правила использования видо-временных форм глагола в английском языке.

2Выполняют упражнение, выбирают нужную форму глагола, зачитывают предложения вслух.

Познавательные: активизировать грамматические навыки, самостоятельно выбирают нужную форму глаголов.

6.Рефлексия

Организует выполнение работы по методу mind-map(ученики разделяются в две группы, каждая работает по теме "что мы можем сделать ,чтобы сохранить землю").

1.Применяют полученные ранее знания об экологии.

2.Составляют предложения, используя новые ЛЕ и зрительную опору.

3.Капитаны команды делают презентацию своих проектов.

Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: применять полученную ранее экологические знания для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли и отношения о проблемах окружающей среды.


8.Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Просит учеников помочь оценить урок. Was the lesson interesting or boring? What did you like best?

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию P.20-22 read the rule, Ex. 6 read and translate, Ex.9,10 in written form.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.


Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.