СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнительная характеристика вариантов начального общего образования слабовидящих.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для слепых, слабовидящих воспитанников и детей с косоглазием и амблиопией (ПрАООП ДО).

Просмотр содержимого документа
«Сравнительная характеристика вариантов начального общего образования слабовидящих.»

Сравнительная характеристика вариантов начального общего образования слабовидящих.

Вариант

Шифр варианта

Шифр варианта

Шифр варианта

Предназначен для

4.1

4.2

4.3

Итоговые достижения начального общего образования

Предполагает, что слабовидящий обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся , не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1-4 классы)

  Предполагает, что слабовидящий обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся , не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант стандарта предполагает пролонгированные сроки обучения пять лет (1-5 классы)

 Предполагает, что слабовидящий обучающийся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями слабовидящих сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможности здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет (1-5 классы)

Обязательные образовательные области

1.Филология


1.Филология


 1.Язык и речевая практика

2. Математика и информатика

2.Математика и информатика

2. Математика


3. Обществознание и естествознание

Окружающий мир

3. Обществознание и естествознание

Окружающий мир

3. Естествознание

4. Основы религиозных культур и светской этики.

4. Основы религиозных культур и светской этики.

Не предусмотривается

5.Искусство


5.Искусство


5.Искусство


6. Технология.


6. Технология


6. Технология


7. Физическая культура


7. Физическая культура

7. Физическая культура

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.

Коррекционно-развивающая работа направлена

на:

1) осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи

слабовидящим обучающимся с учетом их особых образовательных потребностей;

2) минимизацию негативного влияния особенностей познавательной деятельности слабовидящих обучающихся на освоение ими АООП НОО;

3) взаимосвязь урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами:

Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами:

Ритмика

Ритмика

Адаптивная физическая культура (АФК)

Адаптивная физическая культура (АФК)

Развитие зрительного восприятия

Не предусмотривается

Социально-бытовая ориентировка


Социально-бытовая и пространственная ориентировка

Пространственная ориентировка

Не предусмотривается

Развитие коммуникативной деятельности

Не предусмотривается