СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сравнительная степень прилагательных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование проблемных ситуация на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
««Сравнительная степень прилагательных»»

Тема: «Сравнительная степень прилагательных».

Класс: 4

Цели:

Учебные: создать условия для формирования знаний и умений учащихся в образовании и использовании в речи сравнительной степени имен прилагательных

Развивающие: способствовать развитию продуктивной речи, умений анализировать и сравнивать, воображению, логическому мышлению, совершенствовать навыки чтения, письма и говорения.

Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к изучаемому языку, развитию культуры общения, формировать позитивное отношение к природе, животным, людям.

Оборудование: учебник spotlight 4, карточки с заданиями.

Ход урока

1. Организационный момент

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Good morning, children! I’m glad to see you.

Are you ready for the lesson?

Sit down, please.

What day is it today?

What date is it today?

Who is absent?

2. Речевая зарядка.

Учащимся раздаются карточки с названиями животных, в которых перепутаны буквы, например alse (seal), fareifg (giraffe), ziradl (lizard) и т д

Класс делится на две команды, каждая из которых получает список слов. Выигрывает та команда, которая первой «расшифрует» все слова и напишет их правильно.

3. Этап формирования новых знаний и умений

Создание проблемной ситуации 1.

Даны слова : Big-bigger- the biggest

Long-longer-the longest

Small-smaller-the smallest

Учитель: Что интересного заметили?

Ученики: У слов одинаковый корень, слова во втором и третьем столбике имеют одинаковые окончания.

Подводящий от проблемы диалог. Сравнительная степень

Учитель: Переведите слова Превосходная степень

Big – bigger - the biggest

- большой – больше - самый большой.

Учитель: Прилагательные имеют сравнительную и превосходную степень.

Сформулируйте правило образования сравнительной и превосходной степени имен прилагательных.

Ученики: В сравнительной степени прибавляется -er , а в превосходной – артикль the и –est

Учитель: Сверьте вашу формулировку с правилом учебника.

Ученики: Все правильно. Так сравнивают прилагательные односложные и двусложные

Создание проблемной ситуации 2.

Учитель: А теперь образуйте степени сравнения прилагательного

Good

(Варианиты учащихся)

Учитель: А теперь посмотрите на правильный вариант

Good – better - the best

Учитель: Образуйте степени сравнения прилагательного

Bad

(Варианиты учащихся)

- А теперь посмотрите на правильный вариант

Bad – worse - the worst

Побуждение к осознанию противоречия

Учитель: По правилу образованы степени сравнения этих прилагательных?

Ученики: Нет

Учитель: А если слова образуются не по правилу, как называются такие слова?

Ученики: Исключение

4. Первичный контроль материала

Open your books, page 62. ex. 3 - look at the pictures and make sentences.

5. Развитие навыков чтения и говорения

Read and complete the questions. Then do the quiz.

  1. Which animal is bigger (big)?

A: a whale

B: a hippo

  1. Which animal has got a ..... (short) tail?

  1. A: a kangaroo

  2. B: a sheep

  1. Which animal is ......... (tall)?

  1. A: a giraffe

  2. B: an elephant

  1. Which animal is ....... (thin)?

  1. A: a seal

  2. B: a lizard

  1. Which animal has got ........(small) eyes?

  1. A: a frog

  2. B: an insect

  1. Which animal is ........(clever)?

  1. A: a mouse

  2. B: a dolphin

  1. 6. Объяснение домашнего задания.

  2. 7. Оценка деятельности учащихся.

  3. Литература:

  4. 1. Е. Л. Мельникова Технология проблемно-диалогического обучения.// «Образовательная система «Школа 2100».Вып. 7. – М.: Баласс. 2003.

  5. 2. Е.В. Трифонова «Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации системно- деятельностного подхода» 2015г.