СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнительный анализ входного контрольного диктанта по русскому языку, 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сравнительный анализ входного контрольного диктанта по русскому языку, 2 класс»

Анализ входной контрольной работы по русскому языку, выполненной «14» сентября 2017 года.

Класс: 2

По списку

Выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Учитель: Парийчук А.М.

10

9

3

5

0

1

89%

88%



0

5

2

2

78%

55%

1 класс

10

7

1

2

1

3

57%

43%



2

1

0

4

43%

43%


2 класс

1 класс

Фамилия, имя учащегося





Содержательные линии


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество человек

%

1

2

4

5

6

7

9

10

Количество человек

%

  1. Допустили ошибку:























-при обозначении начала предложения

+


+







2

22

+


+


+


+

4

57

-при обозначении конца повествовательного предложения

+


+







2

22








0


-при обозначении конца вопросительного предложения



+







1

11

+




+


+

3

43

-при обозначении имени собственного заглавной буквой



+







1

11

+

+



+


+

4

57

-в сочетании ча-ща










0









0


-при обозначении мягкости согласного ь










0






+


+

2

28

-при переносе слова

+









1

11






+


1

14

-при обозначении мягкости согласного буква я, ю, е, ё, и



+







1

11







+

1

14

-раздельное написание слова (слитное написание слов)








+


1

11





+



1

14

-пропуск, замена букв


+

+





+


3

33


+



+


+

3

43

-неизученная орфограмма









+

1

11







+

1

14

-написал (ла) диктант без ошибок




+

+

+




3

33




+




1

14

-с диктантом не справился (лась)










0









0


-снижена отметка за исправления и небрежное написание







+



1

11








0


Оценка

4

4

2

5

5

5

4

4

4



2

3

4

5

2

4

2



  1. Грамматическое задание:





















Задание №1: деление слов на слоги





















-допустили ошибку при делении слов на слоги

+

+

+


+

+

+


+

7

78

+

+



+

+

+

5

71

-выполнили задание правильно




+




+


2

22



+

+




2

28

-не приступили к выполнению задания










0









0


Задание №2: определение букв мягких/твердых согласных звуков





















-допустили ошибку при определении букв мягких согласных звуков


+

+




+

+


4

44

+

+



+

+

+

5

71

-допустили ошибку при определении букв твердых согласных звуков




+





+

2

22








0


-выполнили задание правильно





+

+




2

22



+

+




2

28

-не приступили к выполнению задания

+









1

11








0


Оценка

2

4

2

4

4

4

3

4

3



2

2

5

5

2

4

2





Вывод: в ходе проверки контрольной работы было отмечено, что учащиеся помнят пройденные орфограммы в сочетаниях «ча-ща», большая часть класса правильно обозначила конец предложения, учащиеся помнят правило переноса слов с одной строки на другую. По сравнению с первым классом учащиеся правильно обозначили конец вопросительного предложения, меньше учащихся допустили ошибку при обозначении начала предложения заглавной буквой. Ребята помнят орфограмму «Заглавная буква в имени собственном». Необходимо обратить внимание на работу по делению слов на слоги, определению букв гласных и согласных по твердости-мягкости.


Во втором классе появилось 2 новых учащихся- «3» и «8». По анализу видно, что «3» допустил ошибки при обозначении конца и начала предложения, при обозначении мягкости согласного йотированными буквами, не приступил к выполнению грамматического задания, т.е. не смог разделить слова на слоги и определить согласные по твердости-мягкости. Из этого следует, что необходимо продолжать работу в данном направлении. Особое внимание необходимо уделить скорости письма и умению писать под диктовку, так как это вызывает у учащегося трудности.

«8» с контрольной работой справилась хорошо, но допустила много помарок и исправлений, за что и была снижена отметка. При выполнении грамматического задания она испытывала трудности: при делении слов на слоги и определении согласных по твердости-мягкости. Необходимо в данном направлении продолжать работу.