СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнивать планеты Солнечной системы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сравнивать планеты Солнечной системы»


Раздел 4:

Земля и космос

Ф. И. О. Педагога:

Сергазина Д. Т.


Дата:

«28» октября 2024 год

  • Класс: 2 «А»

Тема урока:

сравнивать планеты

Солнечной системы


Цель урока:Развить у учащихся навыки сравнения и анализа характеристик планет Солнечной системы, а также углубить понимание их уникальных особенностей.


Задачи:

1)Изучить основные характеристики планет, включая их размеры, состав, расстояние от

Солнца и атмосферные условия.

2)Сформировать у учащихся навыки работы с таблицами и графиками для представления информации о планетах.

3)Научить учащихся сравнивать и сопоставлять планеты по различным критериям (например, плотность, температура, наличие спутников), чтобы выявить их сходства и различия.

ход урока


Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

Оценивание

Организационный момент (5 мин)

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Улыбнитесь друг другу, почувствуйте теплоту ваших сердец.


Приветствие

Делиться своим настроением



Введение в тему

(10 мин)

задаёт вопросы для актуализации знаний (например, "Что вы знаете о Солнечной системе?"), объясняет, что такое Солнечная система, показывает наглядные материалы (например, изображения планет), рассказывает о том, какие планеты входят в Солнечную систему.

отвечают на вопросы, делятся своими знаниями, слушают учителя и задают вопросы, если что-то непонятно.









Основная часть (30 мин)

Задание 1

Читает текст

Еще в далёкой древности люди поняли, что без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнечные лучи помогают растениям создавать питательные вещества, которые им необходимы для жизни. Без растений на Земле не было бы ни животных, ни лю-дей. Солнечное тепло нагревает земную поверхность. Без этого наша планета замерзла бы.

задание 2

делит класс на группы, раздаёт каждой группе карточки с изображениями планет и их характеристиками, объясняет задание - сравнить планеты по размеру, расстоянию от Солнца и наличию спутников, помогает ученикам при необходимости и направляет их обсуждение.

Задание 3

Рассмотри картинку. Объясни движение космических тел.

Задание 1

Слушают текстзадание 2

работают в группах, рассматривают карточки, обсуждают между собой характеристики планет, сравнивают планеты, выполняют задание, записывают выводы и готовятся к представлению результатов.

Задание 3

Рассмотривают картинки,объясняют

карточки с изображением планет,учебник.

Закрепление материала (5 мин)

задаёт вопросы для проверки понимания темы (например,

"Какая планета самая большая?",

"Какая планета ближе всего к

Солнцу?"), проводит краткий опрос, обобщает изученный материал, даёт обратную связь.

отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении, делятся своими выводами и задают вопросы по теме, если что-то осталось непонятным.


Физминутка (2 мин)

включает физминутку (видео)

выполняют физминутку

видео


Рефлексия (3 мин)

Дети будут клеить

яблоки на дерево

,красное это плохо

,зелёное это хорошо

выполняют рефлексию

Домашнее здание

объясняет домашнее задание - нарисовать свою любимую планету и написать её основную характеристику, даёт инструкции по выполнению

слушают объяснение задания и записывают его в тетрадь.

учебник