СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Средства формирования и оценивания предметных результатов в рамках процессуального мониторинга.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текущий контроль  в рамках процессуального мониторинга при помощи листов достижения, листов обратной связи, поэлементного анализа контрольных и проверочных работ.

Просмотр содержимого документа
«Средства формирования и оценивания предметных результатов в рамках процессуального мониторинга.»

Матрица результатов контрольной работы _по_________________________________ «____» класс лицея № 8 г.Назарово

Количество учащихся, выполнявших работу _______

УМК _____________________________________________ автор учебника___________________________________________


Ф.И.учащегося








ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ































Сумма

баллов

по

строке

































































































































































































































































































































































































































































ИТОГО
































































Учитель: ______________________ подпись______________________ дата: _______________





ТАБЛИЦА ДЛЯ АНАЛИЗА ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

Проверяемые предметные умения





Ф.И. учащися


















































































































































































































































































































































ЛИСТЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Ф.И.________________________________________________________________

Умения (проверяемые при работе с текстом)

























Нахожу информацию, заданную в явном виде

























Выделяю последовательность событий, описанных в тексте

























Интерпретирую содержание прочитанного

























Обобщаю полученную информацию

























Формулирую на основе прочитанного несложный вывод

























Понимаю использованные в тексте языковые средства

























Определяю авторский замысел

























Понимаю роль и значение заголовка как структурного компонента текста

























Составляю вопросы к прочитанному тексту

























Инструментарий по работе с листом обратной связи - «Цветная дорожка»

Красный цвет - испытываю трудности

Жёлтый цвет – сомневаюсь в правильном выполнении

Зелёный цвет – выполняю без затруднений












КАРТОЧКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ


Ф.И.____________________________________________________

Числа и вычисления

Умения


Читаю натуральные числа

в пределах 100


Записываю натуральные числа в пределах 100


Сравниваю натуральные числа в пределах 100


Выражаю арифметическим действием смысл терминов «сумма», «разность»


Складываю числа в пределах 100


Вычитаю числа в пределах 100


Выполняю вычисления с нулём


Выполняю вычисления с единицей




















Лист индивидуальных достижений по окружающему миру. 1 полугодие 2 класс



Умею сравнивать, классифицировать




Умею работать с графическими и знаковыми моделями


Умею работать с графическими и знаковыми моделями



№ п. п.

ПУ










Ф.И. уч-ся

Различаю объекты живой и неживой природы.

Различаю разные промежутки времени( кол-во дней в неделе, месяце, времени года)

Ориентируюсь в пространстве и времени

Называю назначение органов чувств

Составлять небольшой текст о семье (труде, отдыхе)

Различаю правила правильного поведения дома

Различаю знаки дорожного движения (пешехода)

Проверочная работа

Называю государственную символику Российской Федерации

Различать прошлое, настоящее, будущее (год, век)

Называю профессии людей работающих в сельском хозяйстве

Называю крупные города России

Называю достопримечательности Красноярского края

Умею работать по инструкции

Проверочная работа





























Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 1 четверть

2 « » класс Учитель:


№ п. п.




УУД

Умею классифицировать

Различаю целое и части

Умею действовать по алгоритму

Умею анализировать,

выделять существенные признаки, осуществлять контроль своих действий


Умею классифицировать, подводить под понятие

Различаю целое и части


ПУ









Ф. И.

уч-ся

Различаю звонкие и глухие согласные

Различаю твёрдые и мягкие согласные

Умею определять количество букв и звуков в словах

Умею делить слова на слоги

Умею определять ударение

Умею переносить слова

Умею оформлять границы предложения на письме

Умею грамотно списывать текст

Умею писать имена собственные

Умею писать в словах жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

Умею писать слова со смягчающим Ь

Различаю родственные слова

Умею определять корень слова






















































































Лист индивидуальных достижений по математике. 1 четверть

2 « » класс Учитель:


№ п.п.



УУД

Умею сравнивать,

работать со знаковыми моделями

Различаю целое и части

Умею сравнивать, работать с графическими моделями




Различаю целое и части

Умею сравнивать, классифицировать

Различаю целое и части

Умею анализировать текст с выделением существенных признаков




ПУ










Ф. И.

уч-ся

Умею читать и записывать двузначные числа

Умею сравнивать числа в пределах 100

Умею определять разрядный состав двузначных чисел

Умею сравнивать предметы по массе

Умею определять массу предметов с помощью весов и гирь (по рис.)

Умею складывать числа в пределах таблицы сложения

Умею вычитать числа в пределах таблицы сложения

Умею находить корень уравнения

Распознаю изученные геометрические фигуры

Умею представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Распознаю задачи по характерным признакам

Умею выбирать действие для решения задачи