Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Срез знаний по математике в 3 классе по теме « Табличное умножение и деление»
( Урок в присутствии родителей и администрации школы)
Разработала и провела учитель начальных классов
МБОУ «Красноясыльская СОШ»
Бормотова Елена Ивановна
Зам.директора по УВР………..(Теплых О.В.)
2018 год
Тема: Таблица умножения. Закрепление.
Цель :Закрепить знание таблицы умножения.
Совершенствовать умение решать задачи, умение сравнивать, решать уравнения.
Развивать умение рассуждать.
Ход урока
Сообщение темы и цели урока.
Таблица умножения достойна уважения
Она всегда во всем права
Чтоб не случилось в мире
А все -же будет дважды два
по -прежнему четыре.
Устный счет.
Таблицу должен каждый знать обязательно на 5
Сегодня мы будем работать под девизом, но девиз зашифрован. Расшифруйте его.
Ответы поставьте в порядке возрастания
Ответы поставьте в порядке убывания
Ответы только четные числа.
Девиз урока «Помнить, мыслить, решать»
Этап урока «Помнить»
Задача на смекалку.
В дух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале?(50-10=40 40:2=20 20+10=30)
4 Математический диктант
- Увеличь число 9 в 3 раза
Чему равно частое от деления чисел 54 и 6-какое число уменьшили в 4 раза, если получили 4
Найди произведение чисел 8 и 0
Уменьши число 15 в 5 раз
Во сколько раз 36 больше 6
Чему равен делитель, если делимое равно 8, а частное 2.
Увеличь 56 на 8
Какое число меньше 24 в 4 раза
На сколько 32 больше 8
( Взаимопроверка)
2. Второй этап урока «Мыслить»
А) - У вас на столах монеты. Посчитайте , сколько денег у каждой группы)
- А как вы будете считать?
(Решение:
Запишите решение задачи выражением.
- какой способ получился более рациональным?
Б) Разбор и решение задачи №2
В) Самостоятельное решение №8
3. этап урока «Решать»
Выполните тест
тест
1. Как представить в виде произведения двух множителей число 54
А) 7* 7 м) 6*9 т)8*7
2. Найди число , которое делится на 6
Г) 46 о) 42 и) 28
3. Какое число надо вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным: 63: …= 9
В) 8 л)7 о)6
4. Частное каких двух чисел равно 9
А)36 и 6 у)18 и 3 о)81 и 9
5. Найди выражение , значение которого равно 9
В) 35:5 д) 72: 8 г) 28 :4
6. Найди ту пару чисел, значение которых равно 49
Ч) 6и7 ц) 7 и 7 ш) 5 и 9
7. На сколько надо разделить 56, чтобы получить 8
И) на 9 ы) на 7 у) на 8
Проверьте результаты Какое слово у вас получилось?
4. этап урока подведем итог Какой был девиз нашего урока)
Оцените свою работу на уроке? Сделайте записи « вывод по уроку»
Кому- молодец!
Кому- еще повторить
Ну, а кому выучить таблицу
Д/з- №5 №3-
У каждого ученика лист «Карта моих успехов»
Карта моих успехов
Ф.И учащегося………………………………………… дата …………………………
Шифровка | Математический диктант | Задачи | Тест | Моя оценка | Вывод по уроку |
| | | | | |
Карта моих успехов
Ф.И учащегося………………………………………… дата …………………………
Шифровка | Математический диктант | Задачи | Тест | Моя оценка | Вывод по уроку |
| | | | | |
Карта моих успехов
Ф.И учащегося………………………………………… дата …………………………
Шифровка | Математический диктант | Задачи | Тест | Моя оценка | Вывод по уроку |
| | | | | |
Карта моих успехов
Ф.И учащегося………………………………………… дата …………………………
Шифровка | Математический диктант | Задачи | Тест | Моя оценка | Вывод по уроку |
| | | | | |
Помнить
Мыслить
Решать
Тест
1. Как представить в виде произведения двух множителей число 54
А) 7•7 м) 6• 9 т)8•7
2. Найди число, которое делится на 6
Г) 46 о) 42 и) 28
3. Какое число надо вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным: 63: …= 9
В) 8 л)7 о)6
4. Частное каких двух чисел равно 9
А)36 и 6 у)18 и 3 о)81 и 9
5. Найди выражение , значение которого равно 9
В) 35:5 д) 72: 8 г) 28 :4
6. Найди ту пару чисел, значение которых равно 49
Ч) 6и7 ц) 7 и 7 ш) 5 и 9
7. На сколько надо разделить 56, чтобы получить 8
И) на 9 ы) на 7 у) на 8
Тест
1. Как представить в виде произведения двух множителей число 54
А) 7•7 м) 6• 9 т)8•7
2. Найди число, которое делится на 6
Г) 46 о) 42 и) 28
3. Какое число надо вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным: 63: …= 9
В) 8 л)7 о)6
4. Частное каких двух чисел равно 9
А)36 и 6 у)18 и 3 о)81 и 9
5. Найди выражение , значение которого равно 9
В) 35:5 д) 72: 8 г) 28 :4
6. Найди ту пару чисел, значение которых равно 49
Ч) 6и7 ц) 7 и 7 ш) 5 и 9
7. На сколько надо разделить 56, чтобы получить 8
И) на 9 ы) на 7 у) на 8
Срез знаний по теме: «Табличное умножение и деление»
| Знание таблицы умножения | мат. диктант | задачи | тест | оценка |
Артюхова Валерия | | | | | |
Батуева Валерия | | | | | |
Батуева Ольга | | | | | |
Василова Диана | | | | | |
Габов Николай | | | | | |
Морозова Вероника | | | | | |
Овчинникова Диана | | | | | |
Паршаков Владимир | | | | | |
Рогожников Николай | | | | | |
Чуракова Екатерина | | | | | |
Ширяева Екатерина | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
12 :4= | з | | 63 :7 = | н | | 7 · 3= | м | |
5 · 3= | т | | 4 · 4 = | м | | 8· 4 = | р | |
64 : 8 = | н | | 28 :7 = | ь | | 6 · 5 = | е | |
18: 2 = | а | | 15 : 3 = | т | | 7 · 7 = | ы | |
8 · 7 = | ь | | 64 :8 = | и | | 54 : 6 = | с | |
| | | 7 · 8 = | о | | 18 : 9 = | ш | |
| | | 9 · 7= | п | | 21 : 7 = | и | |
| | | | | | 24 : 6= | а | |
| | | | | | 35 : 5 = | п | |
| | | | | | 6· 2 = | т | |
| | | | | | 42 : 6 = | з | |
| | | | | | 6 · 6 = | ь | |
1
2
3.
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
12 :4= | з | | 63 :7 = | н | | 7 · 3= | м | |
5 · 3= | т | | 4 · 4 = | м | | 8· 4 = | р | |
64 : 8 = | н | | 28 :7 = | ь | | 6 · 5 = | е | |
18: 2 = | а | | 15 : 3 = | т | | 7 · 7 = | ы | |
8 · 7 = | ь | | 64 :8 = | и | | 54 : 6 = | с | |
| | | 7 · 8 = | о | | 18 : 9 = | ш | |
| | | 9 · 7= | п | | 21 : 7 = | и | |
| | | | | | 24 : 6= | а | |
| | | | | | 35 : 5 = | п | |
| | | | | | 6· 2 = | т | |
| | | | | | 42 : 6 = | з | |
| | | | | | 6 · 6 = | ь | |
1
2
3.
Знаток
таблицы
умножения
Знаток
таблицы
умножения
Знаток
таблицы
умножения
Знаток
таблицы
умножения