СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Срез знаний по математике в 3 классе по теме « Табличное умножение и деление»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок дан в присутствии родителей и администрации. Цель п: проверка знаний таблицы умножения и деления

Просмотр содержимого документа
«Срез знаний по математике в 3 классе по теме « Табличное умножение и деление»»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»














Срез знаний по математике в 3 классе по теме « Табличное умножение и деление»


( Урок в присутствии родителей и администрации школы)











Разработала и провела учитель начальных классов

МБОУ «Красноясыльская СОШ»

Бормотова Елена Ивановна







Зам.директора по УВР………..(Теплых О.В.)




2018 год


Тема: Таблица умножения. Закрепление.

Цель :Закрепить знание таблицы умножения.

Совершенствовать умение решать задачи, умение сравнивать, решать уравнения.

Развивать умение рассуждать.

Ход урока

  1. Сообщение темы и цели урока.

Таблица умножения достойна уважения

Она всегда во всем права

Чтоб не случилось в мире

А все -же будет дважды два

по -прежнему четыре.

  1. Устный счет.

Таблицу должен каждый знать обязательно на 5

Сегодня мы будем работать под девизом, но девиз зашифрован. Расшифруйте его.

  1. Ответы поставьте в порядке возрастания

  2. Ответы поставьте в порядке убывания

  3. Ответы только четные числа.

Девиз урока «Помнить, мыслить, решать»

  1. Этап урока «Помнить»

  1. Задача на смекалку.

В дух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале?(50-10=40 40:2=20 20+10=30)


4 Математический диктант

- Увеличь число 9 в 3 раза

Чему равно частое от деления чисел 54 и 6-какое число уменьшили в 4 раза, если получили 4

Найди произведение чисел 8 и 0

Уменьши число 15 в 5 раз

Во сколько раз 36 больше 6

Чему равен делитель, если делимое равно 8, а частное 2.

Увеличь 56 на 8

Какое число меньше 24 в 4 раза

На сколько 32 больше 8


( Взаимопроверка)


2. Второй этап урока «Мыслить»

А) - У вас на столах монеты. Посчитайте , сколько денег у каждой группы)

- А как вы будете считать?

(Решение:

Запишите решение задачи выражением.

- какой способ получился более рациональным?

Б) Разбор и решение задачи №2

В) Самостоятельное решение №8

3. этап урока «Решать»

Выполните тест








тест

1. Как представить в виде произведения двух множителей число 54

А) 7* 7 м) 6*9 т)8*7

2. Найди число , которое делится на 6

Г) 46 о) 42 и) 28

3. Какое число надо вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным: 63: …= 9

В) 8 л)7 о)6

4. Частное каких двух чисел равно 9

А)36 и 6 у)18 и 3 о)81 и 9

5. Найди выражение , значение которого равно 9

В) 35:5 д) 72: 8 г) 28 :4

6. Найди ту пару чисел, значение которых равно 49

Ч) 6и7 ц) 7 и 7 ш) 5 и 9

7. На сколько надо разделить 56, чтобы получить 8

И) на 9 ы) на 7 у) на 8


Проверьте результаты Какое слово у вас получилось?


4. этап урока подведем итог Какой был девиз нашего урока)


Оцените свою работу на уроке? Сделайте записи « вывод по уроку»

Кому- молодец!

Кому- еще повторить

Ну, а кому выучить таблицу

Д/з- №5 №3-


У каждого ученика лист «Карта моих успехов»

























Карта моих успехов

Ф.И учащегося………………………………………… дата …………………………

Шифровка

Математический диктант

Задачи

Тест

Моя оценка

Вывод по уроку









Карта моих успехов

Ф.И учащегося………………………………………… дата …………………………

Шифровка

Математический диктант

Задачи

Тест

Моя оценка

Вывод по уроку








Карта моих успехов

Ф.И учащегося………………………………………… дата …………………………

Шифровка

Математический диктант

Задачи

Тест

Моя оценка

Вывод по уроку









Карта моих успехов

Ф.И учащегося………………………………………… дата …………………………

Шифровка

Математический диктант

Задачи

Тест

Моя оценка

Вывод по уроку














Помнить

Мыслить

Решать


















Тест

1. Как представить в виде произведения двух множителей число 54

А) 7•7 м) 6• 9 т)8•7

2. Найди число, которое делится на 6

Г) 46 о) 42 и) 28

3. Какое число надо вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным: 63: …= 9

В) 8 л)7 о)6

4. Частное каких двух чисел равно 9

А)36 и 6 у)18 и 3 о)81 и 9

5. Найди выражение , значение которого равно 9

В) 35:5 д) 72: 8 г) 28 :4

6. Найди ту пару чисел, значение которых равно 49

Ч) 6и7 ц) 7 и 7 ш) 5 и 9

7. На сколько надо разделить 56, чтобы получить 8

И) на 9 ы) на 7 у) на 8


Тест

1. Как представить в виде произведения двух множителей число 54

А) 7•7 м) 6• 9 т)8•7

2. Найди число, которое делится на 6

Г) 46 о) 42 и) 28

3. Какое число надо вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным: 63: …= 9

В) 8 л)7 о)6

4. Частное каких двух чисел равно 9

А)36 и 6 у)18 и 3 о)81 и 9

5. Найди выражение , значение которого равно 9

В) 35:5 д) 72: 8 г) 28 :4

6. Найди ту пару чисел, значение которых равно 49

Ч) 6и7 ц) 7 и 7 ш) 5 и 9

7. На сколько надо разделить 56, чтобы получить 8

И) на 9 ы) на 7 у) на 8




Срез знаний по теме: «Табличное умножение и деление»


Знание таблицы умножения

мат. диктант

задачи

тест

оценка

Артюхова Валерия






Батуева Валерия






Батуева Ольга






Василова Диана






Габов Николай






Морозова Вероника






Овчинникова Диана






Паршаков Владимир






Рогожников Николай






Чуракова Екатерина






Ширяева Екатерина
































12 :4=

з


63 :7 =

н


7 · 3=

м


5 · 3=

т


4 · 4 =

м


8· 4 =

р


64 : 8 =

н


28 :7 =

ь


6 · 5 =

е


18: 2 =

а


15 : 3 =

т


7 · 7 =

ы


8 · 7 =

ь


64 :8 =

и


54 : 6 =

с





7 · 8 =

о


18 : 9 =

ш





9 · 7=

п


21 : 7 =

и








24 : 6=

а








35 : 5 =

п








6· 2 =

т








42 : 6 =

з








6 · 6 =

ь


1











2















3.



























12 :4=

з


63 :7 =

н


7 · 3=

м


5 · 3=

т


4 · 4 =

м


8· 4 =

р


64 : 8 =

н


28 :7 =

ь


6 · 5 =

е


18: 2 =

а


15 : 3 =

т


7 · 7 =

ы


8 · 7 =

ь


64 :8 =

и


54 : 6 =

с





7 · 8 =

о


18 : 9 =

ш





9 · 7=

п


21 : 7 =

и








24 : 6=

а








35 : 5 =

п








6· 2 =

т








42 : 6 =

з








6 · 6 =

ь


1











2















3.












































































Знаток

таблицы

умножения





Знаток

таблицы

умножения







Знаток

таблицы

умножения





Знаток

таблицы

умножения