Тема серии уроков: Вещества и их свойства.
Цель серии уроков: Задавать вопросы, находить ответы на них через наблюдения. Самостоятельно предлагать пути нахождения ответов на выдвинутые вопросы
№ урока | Цели уроков | Формы работы, используемые при активном обучении. Задания для учащихся | Используемые модули | Оценивание, включая оценку в целях обучения. Эффективность процесса обучения по отношения к каждому ученику. | Учет потребностей каждого уч-ся при планировании. | Основные ресурсы, оборудование (раздаточный материал) |
1 Вода и ее свойства | Все:Определять свойства воды (без вкуса, без запаха, без определенной формы, текучесть) Большенство:Понимать, что вода может находиться в трех состояниях иисследовать, как она переходит из одного состояния в другое Некоторые:Задавать вопросы, находить ответы на них через наблюдения (за изменениями состояния воды при нагревании и охлаждении | Введение в тему Мозговой штурм -Какие ассоциации вызывает у вас слово «вода» Деление на группы. «Три состояния воды» -Исследование. вопросы для выявления проблем и уровня усвоения материала -Упражнение «Сколько воды на планете» -Решение проблемной задачи Рефлексия | критическое мышление, диалоговое обучение, ИКТ обучение тому, как обучаться, ОдО | Наблюдение учителя, устное поощрение, индивидуальные рекомендации в процессе подготовки взаимооценивание обратная связь в конце урока. Формативное оценивание | группирование Дифференциация по заданиям | Учебник видео, картины, презентация стикеры, постер, маркеры, |
2 Свойства воздуха | Все перечислять основные свойства воздуха Большенство перечислять свойства воздуха и доказывать примерами свойства воздуха Некоторые на личном примере доказать свойства воздуха, по описанному примеру рассказать о каком свойстве воздуха | Оргмомент. Приём «Букет пожеланий Отгадывание загадки (о воздухе) Повторение Ответьте на вопросы Работа в группах группе. Критерии оценки работы группы. Работа в тетрадях Напишите свои ассоциации к слову «Воздух» Исследование Надуйте шарик обсужнение Работа в тетрадяхпо учебнику Напишите об основных свойствах воздуха. Эскперемент. Надуйте шарики. Одинакового ли размера получились шары? Почему? Посмотрите видео о пожарной безопасности Рефлексия. | диалоговое обучение критическое мышление, , обучение тому, как обучаться, ОдО
критическое мышление | Наблюдение учителя, устное поощрение, вопросы для выявления проблем и уровня усвоения материала, индивидуальная работа взаимооценивание обратная связь в конце урока. | При ассоциациях индивидуальные ответы согласно уровням учащихся, работа в группах с распределением ролей согласно потребностям учащихся, работа в парах индивидуальные ответы | Учебник 2класса картины, видео маркеры, шарики учебник, тетрадь шарик видео |
3 Уход за зубами | Все : Знать строение, функции зубов и как ухаживать за ними Большинство: знать и уметь что им необходимо делать для поддержания чистоты своего тела и ухода за полостью рта Некоторые: Находить ответы на вопросы (используя личный опыт для ответа на вопрос, как портятся зубы). | Психологический настрой учащихся: Утренний круг - выполнение массажа Введение в тему Отгадайте загадку Отметьте на каком этапе вы находитесь не знаю мало знаю знаю остаточно знаю могу рассказать другому Новый материал В рабочей тетради Исследованиев группе. Рассмотрение собственных зубов в зеркале Повторение ТБ Значение зубов Эксперимент Съешьте немного пищи – отметьте, какие виды зубов Узелок на память Строение зубов Эксперимент с яйцом и колой игра « Полезно-вредно» Разделите продукты на полезные и вредные Просмотр мультфильма «Добрый доктор стоматолог» Рефлексия | диалоговое обучение критическое мышление обучение тому, как обучаться, ОдО ИКТ, | Наблюдение учителя, устное поощрение, вопросы для выявления проблем и уровня усвоения материала, индивидуальные рекомендации в процессе подготовки обратная связь в конце урока. | при работе с кластером работа в группах с распределением ролей согласно потребностям учащихся, учащиеся с сильной мотивацией - спикеры. |
стикеры
Учебник Зеркало
картины, ,
Учебник Тетрадь
видео |
4Чего боятся бактерии | Все : Знать строение, функции зубов и как ухаживать за ними Большинство: знать и уметь что им необходимо делать для поддержания чистоты своего тела и ухода за полостью рта Некоторые: Находить ответы на вопросы (используя личный опыт для ответа на вопрос, как портятся зубы). | Организационный момент Отгадывание загадок
Работа с рисункам Сообщение темы урока. Учебный диалог, демонстрация презентации Физминутка. Дидактическая игра «Составь предложения»соблюдать правила чистоты Групповая практическая работа. Моделирование -У каждого из вас есть шарик-микроб. Работа с микроскопом Закрепление изученного. Дидактическая игра «Вредно, полезно». Рефлексия | диалоговое обучение ИКТ, обучение тому, как обучаться, ОдО | обратная связь в конце урока индивидуальные рекомендации в процессе подготовки | распределением ролей согласно потребностям учащихся, работа в группах работа в группах с распределением ролей согласно потребностям учащихся | Картины презентация тетрадь Шарик Микроскоп книга |