СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все :

Знать строение, функции зубов и как ухаживать за ними

Большинство:

знать и уметь что им необходимо делать для поддержания чистоты своего тела и ухода за полостью рта

Некоторые:

Находить ответы на вопросы (используя личный опыт для ответа на вопрос, как портятся зубы

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование»

Телепанченко Людмила Портфолио учителя Отчет А

Анатольевна «Лидерство учителя в педагогическом сообществе»


Филиал ЧУ «ЦПМ»

Г Кокшетау

Таблица по среднесрочному планированию

Учителя начальных классов

2класс

Тема серии уроков: Вещества и их свойства.

Цель серии уроков: Задавать вопросы, находить ответы на них через наблюдения. Самостоятельно предлагать пути нахождения ответов на выдвинутые вопросы

№ урока

Цели уроков

Формы работы, используемые при активном обучении.

Задания для учащихся

Используемые модули

Оценивание, включая оценку в целях обучения. Эффективность процесса обучения по отношения к каждому ученику.

Учет потребностей каждого уч-ся при планировании.

Основные ресурсы, оборудование (раздаточный материал)


1 Вода и ее свойства


Все:Определять свойства воды (без вкуса, без запаха, без определенной формы, текучесть)

Большенство:Понимать, что вода может находиться в трех состояниях иисследовать, как она переходит из одного состояния в другое

Некоторые:Задавать вопросы, находить ответы на них через наблюдения (за изменениями состояния воды при нагревании и охлаждении

Введение в тему

Мозговой штурм

-Какие ассоциации вызывает у вас слово «вода»


Деление на группы. «Три состояния воды»


-Исследование.

вопросы для выявления проблем и уровня усвоения материала


-Упражнение «Сколько воды на планете»


-Решение проблемной задачи


Рефлексия







критическое мышление,



диалоговое обучение,

ИКТ



обучение тому, как обучаться,

ОдО




Наблюдение учителя,

устное поощрение, индивидуальные рекомендации в процессе подготовки



взаимооценивание








обратная связь в конце урока.

Формативное оценивание



группирование





Дифференциация по заданиям

Учебник



видео,




картины,





презентация




стикеры, постер, маркеры,

2 Свойства воздуха

Все

перечислять основные свойства воздуха

Большенство

перечислять свойства воздуха и доказывать примерами свойства воздуха

Некоторые

на личном примере доказать свойства воздуха, по описанному примеру рассказать о каком свойстве воздуха


Оргмомент.

Приём «Букет пожеланий

Отгадывание загадки

(о воздухе)

Повторение

Ответьте на вопросы



Работа в группах группе.

Критерии оценки работы группы.

Работа в тетрадях Напишите свои ассоциации к слову «Воздух»

Исследование

Надуйте шарик обсужнение

Работа в тетрадяхпо учебнику

Напишите об основных свойствах воздуха.


Эскперемент.

Надуйте шарики. Одинакового ли размера получились шары? Почему?

Посмотрите видео

о пожарной безопасности


Рефлексия.







диалоговое обучение



критическое мышление, ,






обучение тому, как обучаться,

ОдО







критическое мышление





Наблюдение учителя,

устное поощрение,



вопросы для выявления проблем и уровня усвоения материала,



индивидуальная работа



взаимооценивание






обратная связь в конце урока.

При ассоциациях индивидуальные ответы согласно уровням учащихся,




работа в группах с распределением ролей согласно потребностям учащихся,





работа в парах






индивидуальные ответы


Учебник 2класса



картины,




видео





маркеры,




шарики




учебник,

тетрадь




шарик





видео


3 Уход за зубами

Все :

Знать строение, функции зубов и как ухаживать за ними

Большинство:

знать и уметь что им необходимо делать для поддержания чистоты своего тела и ухода за полостью рта

Некоторые:

Находить ответы на вопросы (используя личный опыт для ответа на вопрос, как портятся зубы).


Психологический настрой учащихся:


Утренний круг

- выполнение массажа


Введение в тему

Отгадайте загадку

Отметьте на каком этапе вы находитесь
не знаю

мало знаю

знаю остаточно

знаю могу рассказать другому

Новый материал

В рабочей тетради

Исследованиев группе.

Рассмотрение собственных зубов в зеркале

Повторение ТБ

Значение зубов 

Эксперимент Съешьте немного пищи – отметьте, какие виды зубов

Узелок на память

Строение зубов

Эксперимент с яйцом и колой

игра « Полезно-вредно»

Разделите продукты на полезные и вредные Просмотр мультфильма «Добрый доктор стоматолог»

Рефлексия







диалоговое обучение









критическое мышление





обучение тому, как обучаться,

ОдО









ИКТ,

Наблюдение учителя,





устное поощрение, вопросы для выявления проблем и уровня усвоения материала,



индивидуальные рекомендации в процессе подготовки

















обратная связь в конце урока.









при работе с кластером






работа в группах с распределением ролей согласно потребностям учащихся, учащиеся с сильной мотивацией - спикеры.






стикеры





Учебник

Зеркало



картины, ,







Учебник

Тетрадь





видео

4Чего боятся бактерии

Все :

Знать строение, функции зубов и как ухаживать за ними

Большинство:

знать и уметь что им необходимо делать для поддержания чистоты своего тела и ухода за полостью рта

Некоторые:

Находить ответы на вопросы (используя личный опыт для ответа на вопрос, как портятся зубы).


Организационный момент

Отгадывание загадок 

Работа с рисункам


Сообщение темы урока.

Учебный диалог, демонстрация презентации

Физминутка.

Дидактическая игра «Составь предложения»соблюдать правила чистоты

Групповая практическая работа.

Моделирование

-У каждого из вас есть шарик-микроб.


Работа с микроскопом

Закрепление изученного.

Дидактическая игра «Вредно, полезно».


Рефлексия





диалоговое обучение



ИКТ,








обучение тому, как обучаться,

ОдО











обратная связь в конце урока














индивидуальные рекомендации в процессе подготовки













распределением ролей согласно потребностям учащихся,


работа в группах



работа в группах с распределением ролей согласно потребностям учащихся




Картины




презентация





тетрадь






Шарик




Микроскоп





книга