Среднесрочный план серии уроков в 5 классе по математике.
Данное среднесрочное планирование опирается на календарно – тематическое планирование. В нем отражены все виды работ, которые позволяют интегрировать модули программы, помогающие получить ожидаемый результат. А именно, чтобы ученики научились тому, как учиться.
Среднесрочное планирование уроков по математике в 5 классе по теме «Формулы» | Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них |
Основная цель: Интеграция семи модулей программы в серию последовательных уроков |
Урок 1 Изучение нового материала | актуализировать знания учащихся, полученные в начальной школе; формировать умение выполнять простейшие вычисления по формулам; | Фронтальная беседа, диалог, групповая работа, индивидуальная работа | Формативное оценивание, взаимооценивание, самооценивание | Проблемная задача, составление конспекта, взаимообучение, дифференцированные задания | Рефлексия после выполнения индивидуальной работы и рефлексия по окончании урока. |
Урок 2 Применение в реальной жизни | Повторить и систематизировать полученный материал по теме «Формулы». Развивать умение применять полученные знания в реальной жизни | Групповая работа | Формативное оценивание, критериальное оценивание, оценочный лист, Суммативное оценивание. | Презентация - решение проблемных задач, создание мини-проекта | Групповая презентация, лист оценивания, Рефлексия данного урока |
Урок 3 Выработка навыка решения задач | Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, умение анализировать, сравнивать, применение ранее полученных знаний в новой учебной ситуации, | Фронтальная беседа, индивидуальная работа | Формативное оценивание | Решение задач по уровням | Фронтальная беседа в начале урока, формативное оценивание |
В данной серии уроков старалась интегрировать все семь модулей программы. Создать благоприятные условия на уроке для самообучения учащихся, взаимообучения, для развития творческих способностей и всех мыслительных навыков, необходимых для учебы и обычной жизни (принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать, рассматривать различные способы решения).