СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сроки работы по теме Самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сроки работы по теме Самообразования

Просмотр содержимого документа
«Сроки работы по теме Самообразования»

План работы по самообразованию

инструктора по физической культуре

Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО»

Направление: физическое развитие

Сроки работы над темой самообразования: 2020-2021гг.

Цель:

Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в комплексную систему физкультурно-оздоровительной работы с детьми в сотрудничестве с семьями воспитанников, профильными специалистами и педагогами ДОУ, образовательными организациями города направленных на всестороннее развитие личности ребенка.

Задачи:

  • повысить уровень собственной педагогической компетенции через курсы повышения квалификации;

  • в работе по взаимодействию с семьями воспитанников использовать интерактивные методы и конструктивные методы общения из опыта работы экспериментальной площадки по теме: «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка»;

  • изучить и реализовать здоровьесберегающие технологии с учетом климатических условий, регионального компонента и материально-технической базы ДОУ для реализации ФГОС ДО.

Перспективный план по самообразованию

Методическая работа:

  • переход с примерной общеобразовательной программы «Из детства – в отрочество: программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет» под редакцией Т.Н.Дороновой, Л.Г. Голубевой на примерную основную образовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

  • пройти курсы повышения квалификации, посетить практические семинары;

  • составить комплексно-тематическое планирование, по всем возрастным группам

  • проработать методическую литературу: программу по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика», программу и технологию по физическому воспитанию детей 3-7 лет «Играйте на здоровье!» Л.Н.Волошиной, Т.В. Куриловой, методическое пособие Е.В. Сулима «Занятия по физкультуре в детском саду: Игровой стретчинг»;


  • разработать долгосрочные и краткосрочные проекты по взаимодействию с семьями воспитанников, профильными специалистами, и педагогами ДОУ, образовательными организациями города;

  • Изучить опыт педагогов, работающих по данной теме, используя интернет-ресурсы.



Физкультурно-оздоровительная работа с детьми:

  • интеграция во все формы взаимодействия с детьми ритмической пластики, игрового стретчинга;

  • организовать дополнительные занятия в спортивной секции «Кожаный мяч» по обучению спортивной игре в футбол мальчиков подготовительной к школе группы;

  • организация деятельности детей подготовительной к школе группы по проекту «Быстрее! Выше! Сильнее!» с целью повышения физической подготовленности детей для участия в трех этапах ежегодной городской спартакиады «Старты надежд» среди дошкольных образовательных организаций города.

Взаимодействие с профильными специалистами и педагогами ДОУ:

  • организация тематических праздников и развлечений как итоговых мероприятий краткосрочных проектов по тематическому плану ДОУ, направленных на патриотическое воспитание, безопасного поведения, становления ценностей ЗОЖ.

Взаимодействие с семьями воспитанников и социумом:

  • взаимодействие с семьями воспитанников подготовительной к школе группы по проекту «Быстрее! Выше! Сильнее!» с целью повышения физической подготовленности детей для участия в трех этапах ежегодной городской спартакиады «Старты надежд» среди дошкольных образовательных организаций города;

  • вовлечение родителей воспитанников всех возрастных групп в образовательный процесс через различные формы взаимодействия: практикумы и творческие задания, консультации, дни открытых дверей, совместный активный отдых, обмен опытом, наглядно-информационные методы.

Форма отчетности:

  • рабочая программа инструктора по физической культуре с инвариативной и вариативной частью;

  • комплексно-тематическое планирование во всех возрастных группах;

  • годовой план работы инструктора по физической культуре;

  • вариативная программа спортивной секции «Кожаный мяч»;

  • дипломы участников городской спартакиады «Старты надежд»;

  • сертификаты и удостоверения курсов повышения квалификации;

  • обобщение опыта на итоговых педагогических советах ДОУ;