СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

§ 7. Государственный строй ВКЛ в середине ХIII—ХІV в.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Каким было территориальное деление ВКЛ в середине ХІІІ—ХІV в.? 2. Какие территории Великого княжества Литовского называли Литвой, какие — Русью? 3. Как было организовано управление государством при Ольгерде и Кейстуте? 4. Каким был государственный строй ВКЛ? Назовите государственные органы управления ВКЛ в конце ХІІІ—ХІV в. 5. Какие функции выпол- няли великий князь, господарская рада? 6. Какие территории являлись центральными землями, какие — «прыслухаючыми» (смежными)? Как вы считаете, почему «прыслухаючыя» (смежные) княжества владели значительной самостоятельностью? 7. Назовите органы местного управления в ВКЛ в середине XIII — конце XIV в. Как они управлялись? 8. Как осуществлялось управление в городах?

Просмотр содержимого документа
«§ 7. Государственный строй ВКЛ в середине ХIII—ХІV в.»

05.03.17 7 класс, всемирная история

05.03.17

7 класс, всемирная история

Кейстут    Ольгерд

Кейстут

Ольгерд

Великий Князь Господарь Король    Права Обязанности

Великий

Князь

Господарь

Король

Права

Обязанности

Вопросы Главные земли Какие земли входили Смежные земли Почему такое название (положение) Система управления в этих землях В качестве вывода: Как вы думаете почему «смежные княжества обладали определённой самостоятельностью»

Вопросы

Главные земли

Какие земли входили

Смежные земли

Почему такое название (положение)

Система управления в этих землях

В качестве вывода: Как вы думаете почему «смежные княжества обладали определённой самостоятельностью»

Должности   Кто занимал За что отвечали

Должности

Кто

занимал

За что отвечали

1. Параграф 7, вопросы после параграфа (1-8) Говорящий рисунок «Вече в моём городе» А) Где бы я его расположил Б) Какие конкретные вопросы обсуждались на вече В) как голосовали на вече
  • 1. Параграф 7, вопросы после параграфа (1-8)
  • Говорящий рисунок «Вече в моём городе»
  • А) Где бы я его расположил
  • Б) Какие конкретные вопросы обсуждались на вече
  • В) как голосовали на вече