№ | Тема. Основные цели обучения. | Формы работы, используемые при активном обучении. | Модули программы. | Результаты обучения. | Оценивание, включая оценивание в целях обучения. | Включая всех. | Основные ресурсы. |
1. | Разнообразие мира животных. Ознакомление с разнообразием видового состава животных на Земле и классификацией животных по их групповым признакам.
| Работа в группах. Просмотр слайдов. | Новые подходы в преподавании. Критическое мышление. | Знать о группах животных; различать по группам и видам. | Формативное оценивание учащихся с использованием стикеров. | Формативное и суммативное оценивание. | Презентация, учебник, раздаточный материал, стикеры, постеры. |
2. | Условия, необходимые для жизни животных. Познакомить учащихся с условиями жизни необходимыми для животных.
| Индивидуальная работа, работа в парах. Просмотр слайдов. | Методика критического мышления, беседа, использование художественного слова. | Знать об условиях, необходимых для жизни животных. | Формативное оценивание учащихся с использованием стикеров. | Формативное и суммативное оценивание. | Презентация, план-лист с индивидуальными заданиями, кластер, вопросы, наглядный материал, лист оценивания лист настроения личностно-ориентированный план для каждого учащегося, стикеры. |
3. | Как питаются животные. Раскрыть особенности питания животных. Расширить знания обучающихся о разнообразии способов получения пищи животными.
| Работа в группах. Просмотр слайдов. | Проблемно – поисковый, объяснительно-иллюстративный.
| Знать особенности питания животных. | Формативное оценивание учащихся с использованием стикеров. | Формативное и суммативное оценивание. | Презентация, учебник, раздаточный материал, стикеры, постеры. |
4. | Охрана животного мира. Обобщение знаний учащихся по теме: “Животные”. Формирование представлений об охране животного мира. | Работа в группах. Индивидуальная работа. Просмотр слайдов. | Проблемно – поисковый, объяснительно-иллюстративный. Ознакомление и составление синквейна. | Знать меры по охране животного мира. | Формативное оценивание учащихся с использованием стикеров. | Формативное и суммативное оценивание. | Презентация, учебник, раздаточный материал, стикеры, постеры, |