СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ССП по серии последовательных уроков по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование учителя начальных классов осш №17 имени Лермонтова

Ф.И.О. учителя: Морина Вера Анатольевна

Предмет: познание мира

Класс: 2 «В»

Просмотр содержимого документа
«ССП по серии последовательных уроков по познанию мира»

Утверждаю

Директор осш №17

имени Лермонтова

Искакова С.А.

________________


Среднесрочное планирование учителя начальных классов осш №17 имени Лермонтова

Ф.И.О. учителя: Морина Вера Анатольевна

Предмет: познание мира

Класс: 2 «В»

Тема. Основные цели обучения.

Формы работы, используемые при активном обучении.

Модули программы.

Результаты обучения.

Оценивание, включая оценивание в целях обучения.

Включая всех.

Основные ресурсы.

1.

Разнообразие мира животных.

Ознакомление с разнообразием видового состава животных на Земле и классификацией животных по их групповым признакам.

Работа в группах.

Просмотр слайдов.

Новые подходы в преподавании. Критическое мышление.

Знать о группах животных; различать по группам и видам.

Формативное оценивание учащихся с использованием стикеров.

Формативное и суммативное оценивание.

Презентация, учебник, раздаточный материал, стикеры, постеры.

2.

Условия, необходимые для жизни животных.

Познакомить учащихся с условиями жизни необходимыми для животных.

Индивидуальная работа, работа в парах. Просмотр слайдов.

Методика критического мышления, беседа, использование художественного слова.

Знать об условиях, необходимых для жизни животных.

Формативное оценивание учащихся с использованием стикеров.

Формативное и суммативное оценивание.

Презентация, план-лист с индивидуальными заданиями, кластер, вопросы, наглядный материал, лист оценивания
лист настроения
личностно-ориентированный план для каждого учащегося, стикеры.

3.

Как питаются животные.

Раскрыть особенности питания животных. Расширить знания обучающихся о разнообразии способов получения пищи животными.

Работа в группах.

Просмотр слайдов.

Проблемно – поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Знать особенности питания животных.

Формативное оценивание учащихся с использованием стикеров.

Формативное и суммативное оценивание.

Презентация, учебник, раздаточный материал, стикеры, постеры.

4.

Охрана животного мира.

Обобщение знаний учащихся по теме: “Животные”.

Формирование представлений об охране животного мира.



Работа в группах.

Индивидуальная работа.

Просмотр слайдов.

Проблемно – поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Ознакомление и составление синквейна.

Знать меры по охране животного мира.

Формативное оценивание учащихся с использованием стикеров.

Формативное и суммативное оценивание.

Презентация, учебник, раздаточный материал, стикеры, постеры,