СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ССП уроков геометрии решение треугольников, площадь круга и его частей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков геометрии.     9 класс    (3 четверть)

Тема: «Решение треугольников».

Тема.

 

Кол-во часов

7 ч

1.      Анализ контрольной работы. Теорема синусов. (1)

2.      Теорема косинусов. (1)

3.      Решение треугольников. Применение теоремы синусов. (1)

4.      Решение треугольников. Применение теоремы косинусов. (2)

5.      Применение тригонометрии к решению геометрических задач и задач практического содержания. (1)

6.      Решение треугольников.  (1)

7.      Контрольная работа № 5. (1)

Основные цели обучения.

 

Знать: теорему косинусов; теорему синусов; формулу выражающие, косинусы углов треугольника через его стороны;

Уметь: применять теоремы синусов и косинусов для нахождения элементов треугольника; применять тригонометрию при решении геометрических задач;

Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание

 

теорема косинусов; теорема синусов; формула выражающая, косинусы углов треугольника через его стороны

Формы работы используемые при активном обучении

 

Стратегии: «мозговой штурм», Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус», «Таксономия Блума», «Бортовой журнал», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников 

Модули. программы

 

подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)

Результаты

обучения .

 

Знаю: теорему косинусов; теорему синусов; формулу выражающие косинусы углов треугольника через его стороны.

Умею: применять теоремы синусов и косинусов для нахождения элементов треугольника.

Оценивание , включая оценивание в целях обучения

 

Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Основные ресурсы .

 

Учебник,  презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, ножницы,  маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.

Среднесрочное планирование уроков геометрии.     9 класс    (3четверть)

Тема: «Длина окружности и площадь круга».

 

Тема.

 

Кол-во часов

6 часов

  1. Анализ контрольной работы. Длина окружности. Число π. Длина дуги окружности. (1)
  2. Радианная мера угла. (1)
  3. Площадь круга и его частей (сегмента и сектора).(3)
  4. Контрольная работа № 6. (1)

Основные цели обучения.

 

Знать:  зависимость между градусной и радианной мерой угла (дуги); выражение длины дуги через ее градусную и радианную меры;  приближенное значение числа π с точностью до двух знаков после запятой; формулы длины окружности через радиус и диаметр; формулу длины дуги окружности;  правило перевода градусной меры угла в радианную; правило перевода радианной меры угла в градусную; формулы площади круга и сектора;  правило вычисления площади сегмента;

Уметь: находить длину окружности и длину дуги; переводить градусную меру дуги и угла в радианную меру и обратно; находить площадь круга по радиусу и диаметру; находить площадь сектора, центральный угол которого измерен в градусах или в радианах, площадь сегмента.

Формы работы используемые при активном обучении

 

Стратегии: «мозговой штурм», ЗХУ«»,«Карусель», « Горячий стул», «Автобус», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников 

Модули. программы

 

подходы в преподавании (НП), критическое мышление (КМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)

Результаты

обучения .

 

Знаю: формулы длины окружности через радиус и диаметр; формулу длины дуги окружности; правило перевода градусной меры угла в радианную; правило перевода радианной меры угла в градусную; формулы площади круга и сектор.

Умею: находить длину окружности и длину дуги; переводить градусную меру дуги и угла в радианную меру и обратно; находить площадь круга по радиусу и диаметру;   

Оценивание , включая оценивание в целях обучения

 

Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Основные ресурсы .

 

Учебник,  презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики,  бумага цветная,  ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.

 

Просмотр содержимого документа
«ССП уроков геометрии решение треугольников, площадь круга и его частей»

Среднесрочное планирование уроков геометрии. 9 класс (3 четверть)

Тема: «Решение треугольников».

Тема.


Кол-во часов

7 ч

  1. Анализ контрольной работы. Теорема синусов. (1)

  2. Теорема косинусов. (1)

  3. Решение треугольников. Применение теоремы синусов. (1)

  4. Решение треугольников. Применение теоремы косинусов. (2)

  5. Применение тригонометрии к решению геометрических задач и задач практического содержания. (1)

  6. Решение треугольников. (1)

  7. Контрольная работа № 5. (1)

Основные цели обучения.


Знать: теорему косинусов; теорему синусов; формулу выражающие, косинусы углов треугольника через его стороны;

Уметь: применять теоремы синусов и косинусов для нахождения элементов треугольника; применять тригонометрию при решении геометрических задач;

Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание


теорема косинусов; теорема синусов; формула выражающая, косинусы углов треугольника через его стороны

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «мозговой штурм», Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус», «Таксономия Блума», «Бортовой журнал», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников 

Модули. программы


подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)

Результаты

обучения .


Знаю: теорему косинусов; теорему синусов; формулу выражающие косинусы углов треугольника через его стороны.

Умею: применять теоремы синусов и косинусов для нахождения элементов треугольника.

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.

Среднесрочное планирование уроков геометрии. 9 класс (3четверть)

Тема: «Длина окружности и площадь круга».


Тема.


Кол-во часов

6 часов

  1. Анализ контрольной работы. Длина окружности. Число π. Длина дуги окружности. (1)

  2. Радианная мера угла. (1)

  3. Площадь круга и его частей (сегмента и сектора).(3)

  4. Контрольная работа № 6. (1)

Основные цели обучения.


Знать: зависимость между градусной и радианной мерой угла (дуги); выражение длины дуги через ее градусную и радианную меры; приближенное значение числа π с точностью до двух знаков после запятой; формулы длины окружности через радиус и диаметр; формулу длины дуги окружности; правило перевода градусной меры угла в радианную; правило перевода радианной меры угла в градусную; формулы площади круга и сектора; правило вычисления площади сегмента;

Уметь: находить длину окружности и длину дуги; переводить градусную меру дуги и угла в радианную меру и обратно; находить площадь круга по радиусу и диаметру; находить площадь сектора, центральный угол которого измерен в градусах или в радианах, площадь сегмента.

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «мозговой штурм», ЗХУ«»,«Карусель», « Горячий стул», «Автобус», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников 

Модули. программы


подходы в преподавании (НП), критическое мышление (КМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)

Результаты

обучения .


Знаю: формулы длины окружности через радиус и диаметр; формулу длины дуги окружности; правило перевода градусной меры угла в радианную; правило перевода радианной меры угла в градусную; формулы площади круга и сектор.

Умею: находить длину окружности и длину дуги; переводить градусную меру дуги и угла в радианную меру и обратно; находить площадь круга по радиусу и диаметру;

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.