Среднесрочное планирование уроков геометрии. 9 класс (3 четверть)
Тема: «Решение треугольников».
Тема.
|
Кол-во часов
7 ч
|
1. Анализ контрольной работы. Теорема синусов. (1)
2. Теорема косинусов. (1)
3. Решение треугольников. Применение теоремы синусов. (1)
4. Решение треугольников. Применение теоремы косинусов. (2)
5. Применение тригонометрии к решению геометрических задач и задач практического содержания. (1)
6. Решение треугольников. (1)
7. Контрольная работа № 5. (1)
|
Основные цели обучения.
|
|
Знать: теорему косинусов; теорему синусов; формулу выражающие, косинусы углов треугольника через его стороны;
Уметь: применять теоремы синусов и косинусов для нахождения элементов треугольника; применять тригонометрию при решении геометрических задач;
|
Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание
|
|
теорема косинусов; теорема синусов; формула выражающая, косинусы углов треугольника через его стороны
|
Формы работы используемые при активном обучении
|
|
Стратегии: «мозговой штурм», Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус», «Таксономия Блума», «Бортовой журнал», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников
|
Модули. программы
|
|
подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)
|
Результаты
обучения .
|
|
Знаю: теорему косинусов; теорему синусов; формулу выражающие косинусы углов треугольника через его стороны.
Умею: применять теоремы синусов и косинусов для нахождения элементов треугольника.
|
Оценивание , включая оценивание в целях обучения
|
|
Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
|
Основные ресурсы .
|
|
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.
|
Среднесрочное планирование уроков геометрии. 9 класс (3четверть)
Тема: «Длина окружности и площадь круга».
Тема.
|
Кол-во часов
6 часов
|
- Анализ контрольной работы. Длина окружности. Число π. Длина дуги окружности. (1)
- Радианная мера угла. (1)
- Площадь круга и его частей (сегмента и сектора).(3)
- Контрольная работа № 6. (1)
|
Основные цели обучения.
|
|
Знать: зависимость между градусной и радианной мерой угла (дуги); выражение длины дуги через ее градусную и радианную меры; приближенное значение числа π с точностью до двух знаков после запятой; формулы длины окружности через радиус и диаметр; формулу длины дуги окружности; правило перевода градусной меры угла в радианную; правило перевода радианной меры угла в градусную; формулы площади круга и сектора; правило вычисления площади сегмента;
Уметь: находить длину окружности и длину дуги; переводить градусную меру дуги и угла в радианную меру и обратно; находить площадь круга по радиусу и диаметру; находить площадь сектора, центральный угол которого измерен в градусах или в радианах, площадь сегмента.
|
Формы работы используемые при активном обучении
|
|
Стратегии: «мозговой штурм», ЗХУ«»,«Карусель», « Горячий стул», «Автобус», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников
|
Модули. программы
|
|
подходы в преподавании (НП), критическое мышление (КМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)
|
Результаты
обучения .
|
|
Знаю: формулы длины окружности через радиус и диаметр; формулу длины дуги окружности; правило перевода градусной меры угла в радианную; правило перевода радианной меры угла в градусную; формулы площади круга и сектор.
Умею: находить длину окружности и длину дуги; переводить градусную меру дуги и угла в радианную меру и обратно; находить площадь круга по радиусу и диаметру;
|
Оценивание , включая оценивание в целях обучения
|
|
Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
|
Основные ресурсы .
|
|
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.
|
Просмотр содержимого документа
«ССП уроков геометрии решение треугольников, площадь круга и его частей»