СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: " Наша Родина - Россия!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: " Наша Родина - Россия!"»



Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариативная часть

ПР

Выставка книг  и иллюстраций о Москве и других городах России. Символика России (герб,флаг,гимн)

Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны.

Дидактическая игра «знаешь ли ты свой город» (по типу игры в «Лото) Цель: Закреплять знания о родном городе.

Беседа с детьми «Как называется наша Родина»

Ц: расширить знания детей о нашей Родине.

Наблюдение за деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Д/и «Времена года» Ц: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы.

Беседа« Достопримечательности России»

Цель: продолжать закреплять знания детей о России.

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Чтение стихотворения «Москва»-

Цель: вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить.

Д/и «Определи какая это игрушка ».

Цель: развивать умение определять на ощупь.

Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха

Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили.

Цель: закрепить названия городов России; развивать память детей.


Наблюдение за снегопадом

Цельуточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении


РР

Разговор с детьми об умении уступать друг другу.

Цель: закрепить знания детей об культуре поведения.

Общение «С чем я больше всего люблю играть»

Цель: учить составлять небольшие рассказы

Выучить с детьми пословицы и поговорки о Родине.

Цель: уметь толковать пословицы и поговорки о Родине.


ХЭР

Рисование. «Флаг России»

Цель: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками; воспитывать любовь и уважение к стране, в которой живешь.


ФР

П/и «Догони меня».

Цель: упражнять в беге.

Труд. Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Пальчиковая гимнастика «Паучок»
Цель: развивать мелкую моторику рук.

П/и«Ворона — воробей».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Мы — веселые ребята»

Ц: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

П/и « У медведя во бору»

Цель: развивать быстроту бега , ловкость.

Труд: Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цельпродолжать работать сообща.


СКР

С/р игра «Магазин» (хлебный, игрушечный)

Цель: закреплять вежливое отношение продавца и покупателя.

Музыкальная игра «Хороводная – огородная»

Цель: развитие музык. Слуха

С/р игра «Семья»

Цель: закрепить с детьми вежливые отношения между членами семьи.


Самостоятельная деятельность дошкольников: Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке-

Цель: развивать инициативу и творческие способности детей.



Индивидуальная работа с детьми

Воспитательная работа с детьми



20.11.2023-24.11.2023

Наша Родина – Россия!