СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Посёлок, моя улица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Посёлок, моя улица"»



Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариативная часть

ПР

Рассматривание альбома «Мой город»

Цель: развиваем речь, знакомимся с названиями улиц, с историей.

Пополнение развивающей среды фотоальбомом с красивыми местами города, дидактической игрой «Город мой»

Цель: Расширять кругозор детей о родном городе, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю

Беседа «Улица полна неожиданностей».

Цель: Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении 

Рассматривание макета «Мой город» - игра (путешествие по  городу)

Д/и «Узнай улицу по фото» - развивать умение детей  узнавать улицы, соотносить словесный образ  с изображением на фото.

Беседа с детьми на тему:

«Что интересного есть в нашем городе?»  

Цель: Продолжать знакомить с городом, его достопримечательностями

Д/и «Испорченный телефон»

Цель: Развитие слухового внимания.


Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

РР

Знакомство с рассказом В. Клименко «Кто важнее всех на улице» с использованием технологии продуктивного чтения (слушания).

Способствовать полноценному восприятию текста и его пониманию. Помочь детям понять, кто же важнее всех на улице; развитие общения и взаимодействия со взрослым и сверстниками, эмоциональной отзывчивости и сопереживания героям рассказа; формирование элементарных навыков самоконтроля.



ХЭР

Музыкально - дид. игры. «Кто в домике живет?»

Цель: Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру»

Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету (сортировка)

Конструирование города для кукол и обыгрывание постройки.

Цели: уточнять представления о строительных деталях, развивать творчество, самостоятельность, инициативу.


Создать условия для раскрашивания «Моя любимая сказка»

Цель: учить детей аккуратно раскрашивать не заходя за контуры.

ФР

Создать условия для игры-соревнование «Чья команда вперед переправится на другой берег».

Цель: учить детей быть командой и следовать девизу: «Один за всех и все за одного»

Р.н.и  «Перебежки-догонялки »

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.


СКР

Чтение произведений по выбору детей

Цель: продолжить работу по формированию интереса к книге.

Чтение художественной литературы Б. Житков «В Москве на улицах». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; учить отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать любовь к родной стране.

Организовать среду для сюжетно-ролевой игры «Строители»

Цель: развивать ролевой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.

Разучивание стихотворения «Родина» Зои Александровой.

Цель: учить детей рассказывать стихотворение наизусть, эмоционально воспринимать произведение.

Сюжетно-ролевая игра. «Путешествие по родному городу»

Чтение А. Милн «Винни пух и все, все, все» пер. с англ.Б. Заходер.  

Цель: Вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки,

Самостоятельная деятельность дошкольников: Предложить различный материал  для рисования (краски, карандаши, фломастеры, мелки) - «Машины нашего города»

Цель: учить детей изображать разные автомобили нашего города. Развивать творчество.

Индивидуальная работа с детьми: Вместе с детьми составить рассказ «Дом, в котором я живу». Дима, Катя, Дарина

Цель: развитие связной речи, учиться составлять рассказ, опираясь на свой опыт

Воспитательная работа с детьми: Беседа «На какой улице я живу».

Цель: учить детей названию своих улиц.