СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Весна. Цветы сада и луга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Весна. Цветы сада и луга"»



Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариативная часть

ПР

Беседа «Зачем цветы на  Земле?» 

Цель: развивать речь, мышление.

Д/и  по ФЭМП « Угадай, какой по счету цветок»

Цель: закреплять навыки порядкового счета

Рассматривание «Городецкой игрушки»

Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь.

Д/и: «Лесные и полевые цветы»

Цель: учить классифицировать цветы.

Д/и: «Собери букет из полевых цветов»

Цель: учить классифицировать цветы

Д/игра на логику «Смысловые ряды ». Цель: развивать мыслительные процессы.

Беседа «Берегите цветы»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Д/игра по ФЭМП «Угадай, какой по счету цветок» 

Цель: закреплять навыки порядкового счета.


Д/и на логическое мышление «Назови, одним словом».

Цель: развивать мыслительные процессы.

РР

Разучивание скороговорки «Посеял мак Ермак…» 

Цель: развивать речь, улучшать работу артикуляционного аппарата, развивать дикцию.

Повторение чистоговорки «Ва – ва – ва – зеленая трава».

Цель: учить четко проговаривать слова.

Схема составления описательного рассказа  с повторением ПДД по картинке «Помоги старушке перейти дорогу»

Составление описательного рассказа по картинке «Экскурсия на луг»

Цель: развивать речь, мышление, память

«Закончи предложение» Цель: развитие логического мышления и связанной речи.

Д/упр на развитие связной речи: «Потому, что…»

Цель: Формировать умение составлять рассказ по картинкам с послед. развив.


ХЭР

Внести раскраски
«Цветы на лугу».

Рисование «Скромная ромашка»
Цель: учить рисовать ромашку, передавать в рисунке части растения.

Д/игра по ИЗО «Волшебные цветы» Цель:  вызвать у детей чувство радости при восприятии красоты природы.

Конструирование из бумаги «Василек»

Цель: учить конструировать в технике оригами.


ФР

Гимнастика для глаз

«Ромашка раскрывается»

Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика

«Цветы на лугу» 

Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика

«Ромашка раскрывается»

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Цветы»


СКР

Чтение  перед сном  С. Воронин «Необыкновенная ромашка» 

Цель: воспитывать
любовь к сказкам

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно
складывать покрывало.

Чтение  С. Козлова  «Волшебная травка зверобой»

Цель: воспитывать интерес к чтению.

С/р и: «Магазин цветов»

Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Ситуативный разговор «Не обижай девочек»

Цель: учить быть вежливыми.


Самостоятельная деятельность дошкольников: Работа в книжном уголке: рассматривание книг с изображением луговых цветов.

Индивидуальная работа с детьми: Индивидуальная работа по графике «Василек».

Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Максим, Саша, Женя.

Воспитательная работа с детьми: Беседа «Почему растения – наши друзья?»

Цель: воспитывать у детей аккуратное и уважительное отношение к растениям.