СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Весна. Насекомые, пауки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Весна. Насекомые, пауки"»



Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариативная часть

ПР

Беседа «Что дети знают о насекомых?» 

Цели: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии.

Д/и «Деньки – недельки» 

Цель: Закреплять представления о днях недели.

Экспериментально - опытническая деятельность. Установка солнечных часов, наблюдение за тенью от палки. Цель: продолжаем познакомить детей с солнечными часами.

Беседа «Что такое иммунитет?».

Цель: Дать детям представление об иммунитете, о способностях человеческого организма, 

Наблюдение - день прибывает.

Цель: предложить детям отметить характерные особенности этого явления весной.

Наблюдение за насекомыми

Цель: предложить детям найти насекомых на участке, описать его.

Д/игра  «Волшебные очки». 

Цель: упражнять детей в выделении положительных качеств других людей.

Д/ и «Хорошо - плохо» 

Цель: формировать умения видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого

РР

«Как муравьишка домой спешил» В. Бианки.

Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о жизни насекомых. Формировать умение общаться с взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Д./и. «Скажи по-другому».

Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. 


ХЭР

Рисование « Бабочки летают над лугом»

Цель: Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, развивать цветовое восприятие.

Конструирование « Паучок на паутинке».

Цель: закреплять умение выполнять изделие из природного материала.

Изготовление «Гусеницы» из природного материала. (скорлупы орехов)

Цель: Закреплять умение делать поделки из скорлупы орехов.  Развивать творчество, фантазию, закреплять навыки.

Лепка тема: « Пчелка на цветке»

Цель: Развивать воображение, мелкую моторику рук.


ФР

П /и «Лягушки и цапля»,

Цель: закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. 

П/и « Кто вперед»

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Труд дея-ть: Сбор веточек на участке. Цель: формировать навыки коллективного труда.

П/ и « Медведь и пчелы»

Цель: развивать координацию, ловкость.

П/ и « Поймай комара»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Труд дея-ть: Сбор камешков на участке.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результатов.


СКР

Сюжетно-ролевая игра. «Насекомые». 

Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, развивать артистические способности.

Игра «Путешествие на луг»

Цель: закрепить знания детей о насекомых


Самостоятельная деятельность дошкольников: Рассматривание альбома  «Насекомые».

Цель: расширять знания детей  о насекомых, особенностях их строения.

Индивидуальная работа с детьми: Ситуативный разговор о правилах поведение в общественных местах.

Цель: напомнить о правилах поведения в общественном месте.

Воспитательная работа с детьми: Беседа «Жалобная книга природы»

Цель: повторить основные правила поведения на природе, учить уважительному отношению к природе.