СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Животные Севера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Животные Севера"»



Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариативная часть

ПР

Беседа на тему «Что такое Север, обитатели Севера». 

Цель: расширять представления детей о северном крае.

Выкладывание  из геометрических фигур изображения животных.

Цель: закрепить название диких животных, их особенности; закрепить название геометрических фигур, их дифференциация по форме, цвету, величине.

Д/И «Отгадай» .

Цель: учить отгадывать животного по описанию  его внешнего вида.

Д/упр. «В чем ошибся художник?»

Цель — обогащение словарного запаса и расширение представлений об окружающем мире.

РР

Составление описательных рассказов о северном олене, белом медведе.

Цель: Учить составлять связный рассказ о животных. Подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных.

ХЭР

Учить вырезать из цветной бумаги животных (пингвин) и располагать их на листе. 

Цель: Учить детей вырезать пингвина, используя прием силуэтного вырезывания и знакомые приемы. - Знакомство с техникой обрывной аппликации. 


Настольная игра «Собери сказку».

Цель: развить память, внимание, мышление, умение работать в коллективе. 

ФР

П/и «Пингвины на льдине».

Цель: игра развивает ловкость, координацию, чувство равновесия.

Физ. мин. «Неуклюжий пингвин».

Утренняя гимнастика «Медвежонку на северном полюсе снится…».

Цель: Повышение общего тонуса организма.

Гимнастика для глаз.

СКР

С/р игра: «путешествие на северный полюс» .

Цель: Обращать внимание на усвоение детьми умения согласовывать замыслы, слушать партнера и учитывать его позицию. 

Театр «Мы-животные».

Цель: Воспроизведение в играх элементов развлечений; воспитание умений действовать в соответствии с взятой ролью.

Дидактическая игра «Узнай животного по описанию».

Цель: Развитие связной речи (составление описательных рассказов), слухового внимания. 

23.10-27.10 Животные Севера.

Самостоятельная деятельность дошкольников: Самостоятельная деятельность детей в уголках творчества.

Индивидуальная работа с детьми: Ситуативный разговор «Почему белый медведь живет на Севере».

Цель: развивать коммуникативные навыки детей в свободном общении со взрослым.

Воспитательная работа с детьми: Рассматривание папки-передвижки  « Интересные факты о жизни животных Севера».

Цель: учить правильно называть животных Севера.