ПР | Беседа «Весело зимой» Цель: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток). Экспериментирование «Упругая резина» Цель: на примере резины продолжать знакомить со свойством твердых тел – упругость. Д/и «Что перепуталось?» Цель: уточнять и закреплять знания детей о зимних видах спорта, необходимом оборудовании для занятий спортом. Эксперимент – с помощью палочки измерить глубину снега в разных местах (почему везде глубина разная) Цель: учить делать вывод, развивать наблюдательность. Игра-тренинг «Цветок доброты» Цель: вызывать в детях желание делать добрые дела, совершать добрые поступки в отношении других детей, взрослых. Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека. Наблюдение за работой дворника Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. Д/и «С двумя обручами» Цель: формирование операции классификации блоков по двум, трем, четырем признакам с использованием кодов и без них. Обратить внимание на деревья, как красиво выглядят веточки, как они блестят на свету Цель: учить любоваться красотой природы. Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра, холодный он или теплый. Загадывание загадок о зимних забавах Цель: развивать способность разгадывать загадки, мышление детей. | Рассказы детям о художниках: Левитан И.И. Цель: продолжать познакомить детей с художником и его творчеством. Экспериментирование: «Твердая вода. Почему не тонут айсберги?» Цель: уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при нагревании тает. |