Стартовая проверочная работа по математике 7 класс
Вариант 1.
Учени____ 7_____ класса МАОУ СОШ №2
Ф.И._____________________________________
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | | | 13 |
Задание 1. Вычислите: (13 − 44) · (27 − 47).
Ответ.__________
Задание 2. Число 72 является
искомого числа. Найдите это число.
Ответ. _________
Задание 3. Вычислите: 1,88•2,5 + 7,44
Ответ._________________
З
адание 4. На рисунке изображены скелеты человека и собаки. Известно, что высота скелета человека 1,8 м. Определите примерную высоту скелета собаки в метрах (с точностью до десятых).
Ответ.___________
Задание 5. На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «Г» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Сколько человек получило оценку не выше «3»?
Ответ._____________
Задание 6. На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Установите соответствие между точками и их координатами.
ТОЧКИ | КООРДИНАТЫ |
A | 1)1,35 |
B | 2) |
C | 3) 2,66 |
| 4) 3,8 |
| 5) |
В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.
Ответ.
Задание 7. Вычислите:
Запишите полностью решение и ответ.
Ответ.____________________
Задание 8. В семье Подскрепкиных семеро детей: трое мальчиков и четверо девочек.
Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) У каждой девочки в семье Подскрепкиных сестер больше, чем братьев.
2) У каждой девочки в семье Подскрепкиных 3 сестры.
3) Большинство детей в семье Подскрепкиных — девочки.
4) У каждого мальчика в семье Подскрепкиных братьев больше, чем сестер.
Ответ.____________________
Задание 9. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
Задание 10. На одном заводе работают три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии: Борисов, Иванов и Семёнов. У слесаря нет ни братьев, ни сестёр, он самый младший из друзей. Семёнов старше токаря и женат на сестре Борисова. Назовите фамилии слесаря, токаря и сварщика.
Ответ.____________________
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы –13
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-8 | 9-10 | 11-13 |
Стартовая проверочная работа по математике 7 класс
Вариант 2.
Учени____ 7_____ класса МАОУ СОШ №2
Ф.И._____________________________________
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | | | 13 |
Задание 1. Вычислите: (63 − 84) : (14 − 21).
Ответ.__________
Задание 2. Число 110 является
искомого числа. Найдите это число.
Ответ. _________
Задание 3. Вычислите: 3,29 + 0,6 • 1,3
Ответ._________________
Задание 4. На рисунке изображены сом и налим. Длина налима 80 см. Какова примерная длина сома? Ответ дайте в сантиметрах (укажите число, кратное 5).
Ответ.___________
Задание 5. На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «В» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Сколько человек получило оценку не ниже «4»?
Ответ._____________
Задание 6. На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Установите соответствие между точками и их координатами.
ТОЧКИ | КООРДИНАТЫ |
A | 1) |
B | 2) |
C | 3) |
| 4) 2,8 |
| 5) 3,1 |
В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.
Ответ.
Задание 7. Вычислите:
Запишите полностью решение и ответ.
Ответ.____________________
Задание 8. Коллекция нумизмата Александра пополнилась десятью монетами: двумя из Канады, тремя из США, четырьмя из Италии и одной из Польши.
Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Монет из Америки Александр получил больше, чем из Европы.
2) Монет из Польши Александр получил меньше всего.
3) Монет из США Александр получил вдове меньше, чем монет из Канады и Италии вместе.
4) Монет из Канады и Польши вместе больше, чем монет из Италии.
Ответ.____________________
Задание 9. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
Задание 10. Друзья Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой от школы на автобусе, другой — на трамвае, а третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку!» Кто на чем ездит домой?
Ответ.____________________
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы –13
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-8 | 9-10 | 11-13 |
Стартовая проверочная работа. Математика. 7 класс. Вариант 1.
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | | | 13 |
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 620 |
2 | 81 |
3 | 12,14 |
4 | 0,7/0,8/0,9/1 |
5 | 16 |
6 | 134 |
7 | -2 |
8 | 23/32 |
9 | см.рисунок |
10 | см.таблицу |
Решения и указания к оцениванию
Задание 7. Вычислите:
Решение и указание к оцениванию | Баллы |
Решение: 1) = 2) 3) 7 4) Допускается другой правильный порядок действий. Ответ.-2 | |
Выполнены все вычисления, получен верный ответ | 2 |
Ровно одно действие выполнено неверно | 1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание 9.
Задание 10.
Решение и указание к оцениванию | Баллы |
| Борисов | Иванов | Семёнов | слесарь | − | + | − | токарь | + | − | − | сварщик | − | − | + | | |
Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ | 2 |
Названа верно одна фамилия | 1 |
Решение не ответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы –13
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-8 | 9-10 | 11-13 |
Стартовая проверочная работа. Математика. 7 класс. Вариант 2.
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | | | 13 |
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 3 |
2 | 154 |
3 | 4,07 |
4 | 150/155/160/165/170 |
5 | 17 |
6 | 214 |
7 | -2 |
8 | 23/32 |
9 | см.рисунок |
10 | см.таблицу |
Решения и указания к оцениванию
Задание 7. Вычислите:
Решение и указание к оцениванию | Баллы |
Решение: 1) = 2) 3) 4) Допускается другой правильный порядок действий. Ответ.-2 | |
Выполнены все вычисления, получен верный ответ | 2 |
Ровно одно действие выполнено неверно | 1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание 9.
Задание 10.
Решение и указание к оцениванию | Баллы |
| Алёша | Боря | Витя | автобус | − | + | − | трамвай | + | − | − | троллейбус | − | − | + | | |
Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ | 2 |
Из решения понятно, на чем должен ехать один из мальчиков, но имеются логические пробелы. Дан верный ответ | 1 |
Решение не ответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы –13
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-8 | 9-10 | 11-13 |