СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая работа по математике 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа проводится в начале 7 класса для проверки остаточных знаний за курс математики 6 класса. Вработе использованы материалы с сайта "Решу ВПР" 

Просмотр содержимого документа
«Стартовая работа по математике 7 класс»

Стартовая проверочная работа по математике 7 класс

Вариант 1.

Учени____ 7_____ класса МАОУ СОШ №2

Ф.И._____________________________________

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Итого

Балл

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2



13



Задание 1. Вычислите: (13 − 44) · (27 − 47).





Ответ.__________

Задание 2. Число 72 является   искомого числа. Найдите это число. 



Ответ. _________

Задание 3. Вы­чис­ли­те:  1,88•2,5 + 7,44





Ответ._________________

З адание 4. На рисунке изображены скелеты человека и собаки. Известно, что высота скелета человека 1,8 м. Определите примерную высоту скелета собаки в метрах (с точностью до десятых).





Ответ.___________

Задание 5. На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты про­ве­роч­ной ра­бо­ты, про­ве­ден­ной в 6 «Г» клас­се. По вер­ти­каль­ной оси ука­за­но число уче­ни­ков. Сколь­ко че­ло­век по­лу­чи­ло оцен­ку не выше «3»?

Ответ._____________


Задание 6. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B и C.


Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между точ­ка­ми и их ко­ор­ди­на­та­ми.

 

 

ТОЧКИ

КО­ОР­ДИ­НА­ТЫ

A

1)1,35 

B

2) 

C

3)  2,66


4)  3,8


5) 

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те номер со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты.

А

В

С






Ответ.



Задание 7. Вы­чис­ли­те:    За­пи­ши­те пол­но­стью ре­ше­ние и ответ.















Ответ.____________________

Задание 8. В семье Подскрепкиных семеро детей: трое мальчиков и четверо девочек.

Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) У каждой девочки в семье Подскрепкиных сестер больше, чем братьев.

2) У каждой девочки в семье Подскрепкиных 3 сестры.

3) Большинство детей в семье Подскрепкиных — девочки.

4) У каждого мальчика в семье Подскрепкиных братьев больше, чем сестер.

Ответ.____________________

Задание 9. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Задание 10. На одном заводе работают три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии: Борисов, Иванов и Семёнов. У слесаря нет ни братьев, ни сестёр, он самый младший из друзей. Семёнов старше токаря и женат на сестре Борисова. Назовите фамилии слесаря, токаря и сварщика.









Ответ.____________________

 





Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы –13

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-8

9-10

11-13



























Стартовая проверочная работа по математике 7 класс

Вариант 2.

Учени____ 7_____ класса МАОУ СОШ №2

Ф.И._____________________________________

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Итого

Балл

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2



13



Задание 1. Вычислите: (63 − 84) : (14 − 21).







Ответ.__________

Задание 2. Число 110 является   искомого числа. Найдите это число. 



Ответ. _________

Задание 3. Вы­чис­ли­те:  3,29 + 0,6 • 1,3









Ответ._________________

Задание 4. На рисунке изображены сом и налим. Длина налима 80 см. Какова примерная длина сома? Ответ дайте в сантиметрах (укажите число, кратное 5).

Ответ.___________

Задание 5. На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты про­ве­роч­ной ра­бо­ты, про­ве­ден­ной в 6 «В» клас­се. По вер­ти­каль­ной оси ука­за­но число уче­ни­ков. Сколь­ко че­ло­век по­лу­чи­ло оцен­ку не ниже «4»?

Ответ._____________

Задание 6. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B и C.


Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между точ­ка­ми и их ко­ор­ди­на­та­ми.

 

 

ТОЧКИ

КО­ОР­ДИ­НА­ТЫ

A

1)

B

2) 

C

3) 


4)  2,8


5)  3,1

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те номер со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты.

А

В

С






Ответ.

Задание 7. Вы­чис­ли­те:    За­пи­ши­те пол­но­стью ре­ше­ние и ответ.













Ответ.____________________

Задание 8. Коллекция нумизмата Александра пополнилась десятью монетами: двумя из Канады, тремя из США, четырьмя из Италии и одной из Польши.

Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Монет из Америки Александр получил больше, чем из Европы.

2) Монет из Польши Александр получил меньше всего.

3) Монет из США Александр получил вдове меньше, чем монет из Канады и Италии вместе.

4) Монет из Канады и Польши вместе больше, чем монет из Италии.


Ответ.____________________


Задание 9. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

Задание 10. Друзья Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой от школы на автобусе, другой — на трамвае, а третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку!» Кто на чем ездит домой?





Ответ.____________________

 

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы –13

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-8

9-10

11-13















Стартовая проверочная работа. Математика. 7 класс. Вариант 1.



Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Итого

Балл

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2



13



Ответы

Номер задания

Правильный ответ

1

620

2

81

3

12,14

4

0,7/0,8/0,9/1

5

16

6

134

7

-2

8

23/32

9

см.рисунок

10

см.таблицу



Решения и указания к оцениванию

Задание 7. Вы­чис­ли­те:   

Решение и указание к оцениванию

Баллы

Решение: 1)  =

2) 

3)  7

4) 

До­пус­ка­ет­ся дру­гой пра­виль­ный по­ря­док дей­ствий.

 

Ответ.-2


Выполнены все вычисления, получен верный ответ

2

Ровно одно действие выполнено неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

2



Задание 9.



Задание 10.

Решение и указание к оцениванию

Баллы


Борисов

Иванов

Семёнов

слесарь

+

токарь

+

сварщик

+



Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ

2

Названа верно одна фамилия

1

Решение не ответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

2


Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы –13

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-8

9-10

11-13



Стартовая проверочная работа. Математика. 7 класс. Вариант 2.



Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Итого

Балл

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2



13



Ответы

Номер задания

Правильный ответ

1

3

2

154

3

4,07

4

150/155/160/165/170

5

17

6

214

7

-2

8

23/32

9

см.рисунок

10

см.таблицу



Решения и указания к оцениванию

Задание 7. Вы­чис­ли­те:   

Решение и указание к оцениванию

Баллы

Решение: 1)  =

2) 

3) 

4) 

До­пус­ка­ет­ся дру­гой пра­виль­ный по­ря­док дей­ствий.

 

Ответ.-2


Выполнены все вычисления, получен верный ответ

2

Ровно одно действие выполнено неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

2

Задание 9.

Задание 10.

Решение и указание к оцениванию

Баллы


Алёша

Боря

Витя

ав­то­бус

+

трам­вай

+

трол­лей­бус

+



Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ

2

Из решения понятно, на чем должен ехать один из мальчиков, но имеются логические пробелы. Дан верный ответ

1

Решение не ответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

2


Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы –13

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-8

9-10

11-13