СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая работа по ОДНКНР в 5 классе

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая работа по ОДНКНР в 5 классе рассчитана на 15 минут, не подразумевает выставление оценки. Такая работа должна быть проведена на первом занятии для определения уровня подготовки обучающихся к освоению предмета.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая работа по ОДНКНР в 5 классе»

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОДНКНР 5 кл. № вопроса 1 вариант 1 Мораль – это … 2 вариант А) культурные традиции; Вежливость – это… Б) верование людей; А) повседневное уважение и открытая доброжелательность к людям В) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей. Б) черта характера, которая говорит о том, что человек отвечает за собственный свободный выбор;  В) оказание бескорыстной помощи другим людям

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОДНКНР 5 кл.

№ вопроса

1 вариант

1

Мораль – это …

2 вариант

А) культурные традиции;

Вежливость – это…

Б) верование людей;

А) повседневное уважение и открытая доброжелательность к людям

В) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.

Б) черта характера, которая говорит о том, что человек отвечает за собственный свободный выбор; В) оказание бескорыстной помощи другим людям

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОДНКНР 5 кл. № вопроса 1 вариант 2 Уважение – это… 2 вариант А) способность человека определять своё поведение с учетом законов природы и общества. Щедрость – это… Б) почтительное отношение к людям, основанное на признании их достоинств А) оказание бескорыстной помощи другим людям, отсутствие скупости В) установленный, принятый порядок поведения Б) почитание людей за их благородное происхождение и за богатство Б) способность человека определять своё поведение с учетом законов природы и общества.

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОДНКНР 5 кл.

№ вопроса

1 вариант

2

Уважение – это…

2 вариант

А) способность человека определять своё поведение с учетом законов природы и общества.

Щедрость – это…

Б) почтительное отношение к людям, основанное на признании их достоинств

А) оказание бескорыстной помощи другим людям, отсутствие скупости

В) установленный, принятый порядок поведения

Б) почитание людей за их благородное происхождение и за богатство

Б) способность человека определять своё поведение с учетом законов природы и общества.

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОДНКНР 5 кл. № вопроса 1 вариант 3 Гордость – это … 2 вариант А) важничанье, высокомерие, заносчивость, самодовольство  Б) добросовестность, правдивость, надежность  В) самоуважение, уважение других, достоинство Порядочность – это … А) привязанность между людьми Б) строгое соблюдение норм поведения, неспособность человека к плохим поступкам В) оказание бескорыстной помощи другим людям, отсутствие скупости

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОДНКНР 5 кл.

№ вопроса

1 вариант

3

Гордость – это …

2 вариант

А) важничанье, высокомерие, заносчивость, самодовольство Б) добросовестность, правдивость, надежность В) самоуважение, уважение других, достоинство

Порядочность – это …

А) привязанность между людьми Б) строгое соблюдение норм поведения, неспособность человека к плохим поступкам

В) оказание бескорыстной помощи другим людям, отсутствие скупости

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОДНКНР 5 кл. № вопроса 1 вариант 4 Напишите 3 качества нравственного человека, которые считаете самыми важными 5 2 вариант Назовите по одному деятелю из истории России, о деятельности которых Вам известно: Полководец (военный) Художник (иконописец) Поэт (писатель) Композитор (музыкант) Изобретатель (ученый)

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОДНКНР 5 кл.

№ вопроса

1 вариант

4

Напишите 3 качества нравственного человека, которые считаете самыми важными

5

2 вариант

Назовите по одному деятелю из истории России, о деятельности которых Вам известно:

  • Полководец (военный)
  • Художник (иконописец)
  • Поэт (писатель)
  • Композитор (музыкант)
  • Изобретатель (ученый)