СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовый контроль знаний

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена работа для стартового контроля знаний учащихся по двум вариантам по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Стартовый контроль знаний»

1 ВАРИАНТ

1. Зависимость прорастания семян от температуры можно проверить с помощью метода (дайте ответ)

2. Организм, одновременно обитающий в наземно-воздушной и почвенной среде – это:1) суслик 2) щука 3) береза 4) лиса

3. К царству растений НЕ относится:

1) тополь 2) дуб 3) мукор 4) сирень

4. Установите соответствие между организмом и средой его обитания:

А) синица 1) наземно-воздушная

Б) блоха 2) почвенная

В) дождевой червь 3) организменная

Г) крот

Д) олень

А

Б

В

Г

Д






5. Распределите перечисленные организмы по их принадлежности к царству.

ОРГАНИЗМЫ: божья коровка, сирень, кишечная палочка, верблюд, лисичка, дельфин, одуванчик, жаба, василек, подберезовик, водоросль.

Ответ оформите в виде следующей таблицы.

Царство





Представители






6. Внимательно рассмотрите диаграмму, и ответьте на вопрос: Каких представителей царства животных больше всего?

ОТВЕТ: ______________________________



7. Составьте пищевую цепь питания, используя следующие организмы:

Гусеница, бактерия почвы, береза, трясогузка

8. Какая клетка изображена на рисунке? Какое она имеет строение?


2 ВАРИАНТ

1. Сезонные изменения в мире животных изучают с помощью метода (дайте ответ)

2. Организм водной среды обитания - это:

1) карась 2) дельфин 3) медуза 4) все перечисленные организмы

3. К царству грибов относится:

1) тополь 2) подосиновик 3) осина 4) клен

4. Установите соответствие между организмом и средой его обитания:

А) кишечная палочка 1) водная

Б) чайка 2) наземно-воздушная

В) водоросль 3) организменная

Г) лосось

Д) вошь

А

Б

В

Г

Д






5. Распределите перечисленные организмы по их принадлежности к царству.

ОРГАНИЗМЫ: лилия, коралл, кузнечик, шампиньон, орел, мукор, орешник, мухомор, папоротник, аист, ландыш

Ответ оформите в виде следующей таблицы.

Царство





Представители






6. Внимательно рассмотрите диаграмму, и ответьте на вопрос: у какого животного наибольшая скорость?

ОТВЕТ: ______________________________

7. Составьте пищевую цепь питания, используя следующие организмы:

Сова, зерно, лиса, мышь

8. Какая клетка изображена на рисунке? Какое она имеет строение?