СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовые контрольные работы 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  выявление учителем картины  прочности усвоения   изученного материала  в 1 классе.

( «Входящая»   контрольная работа  пишется на 2-3 неделе сентября.Рекомендуется использовать  ту же работу,  которую  писали в  конце 1 класса)

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 3 класс»

Входная контрольная работа по русскому языку


3 класс

2016-2017 уч.год


Диктант

Я шёл по берегу ручья. Под кустом заметил ежа. Он почувствовал меня и свернулся клубком. Я дотронулся до зверька сапогом. Ёж фыркнул и поддал иголками в сапог. Я скатил колючий клубок в шляпу и понёс домой. Стал ёж жить. Налью ему молока - выпьет. Дам вкусную булочку – съест.


(47 слов) По М. Пришвину


Примечание. 1) О необходимости тире в последних предложениях следует предупредить школьников (но при пропуске отметку не снижать).

Задания:

  1. Найдите в диктанте слова с мягким знаком. Если он указывает на мягкость согласного звука – выписать в 1 столбик. Если он разделительный – выписать во второй столбик.


  1. Разобрать слова по составу

I вариант

Подберёзовик, лесная


II вариант

Подосиновик, водная


  1. Запиши слова и продолжи группу слов, выбрав одно слово из предложенных: громадный, гигантский, большой, …

    1. гигант

    2. маленький

    3. огромный

    4. больше




Просмотр содержимого документа
«Русский язык 4 класс»

4 класс (входная)

2016-2017 уч.год


Русский язык


Контрольный диктант.


На рыбной ловле.


Дорога шла через рожь к реке. Шуршали на ветру золотые колосья. Во ржи синели васильки. Над головой плыли лёгкие облачка. Вот и река. Кругом тишь. Ловля началась. Скоро на удочку попался колючий ёрш. Мой товарищ Денис вытащил леща и большую щуку. Уже был поздний вечер. Мы сделали шалаш из еловых веток. Ночь была звёздная. Раннее солнце осветило водную гладь. Мы продолжили рыбалку.

(65 слов)

Слова для справок: продолжили

Для УМК «Гармония» добавить в «Слова для справок» - рожь, тишь, ёрш, шалаш.



Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс»

2 класс

2016-2017 уч.год

Сентябрь


Контрольная работа по математике

Цель: выявление учителем картины прочности усвоения изученного материала в 1 классе.

( «Входящая» контрольная работа пишется на 2-3 неделе сентября. Рекомендуется использовать ту же работу, которую писали в конце 1 класса)



Методика проведения

Тексты обоих вариантов записываются на доске, но если имеется возможность размножить текст каким-либо способом, то каждый ученик получает отдельный лист с текстом работы.

Учитель читает задания вслух, напоминает о правилах оформления, отвечает на вопросы детей.

Ученики записывают слово «Задача» и делают к ней краткую запись, чертёж или схему по выбору. Между заданиями в работе ученики отступают 2 клетки. Геометрическое задание они выполняют карандашом, используя линейку.




1 вариант

1.Реши задачу

В школе дети съели 16 порций овсяной каши, а гречневой – на 6 порций меньше. Сколько порций гречневой каши съели дети?


2. Запиши результаты действий

3 + 7 14 – 5 6 +5

9 + 6 12 – 3 4+ 8


4. Начерти отрезок длиной 13 сантиметров. Запиши длину этого отрезка в дециметрах и сантиметрах.


5. Заполни пропуски

1дм 8 см= * см

16 см= * дм * см


5* Сумма двух чисел равна 8. Их разность тоже равна8. Какие это числа?

6*Длина карандаша больше 16см и меньше 2дм. Какой длины может быть длина карандаша?

7* В вазе лежали 5 леденцов и 8 ирисок. После того, как Оля взяла тех и других конфет поровну, в вазе остались конфеты только одного сорта. Какого сорта эти конфеты и сколько их осталось?



2 вариант

1 вариант

1.Реши задачу

Туристы ехали на поезде 14 часов, а на катере плыли на 4 часа меньше. Сколько времени туристы плыли на катере?


2. Запиши результаты действий

5+ 8 15 – 7 7+2

9 + 8 11 – 3 6+5


4. Начерти отрезок длиной 12 сантиметров. Запиши длину этого отрезка в дециметрах и сантиметрах.


5. Заполни пропуски

1дм 7 см= * см

15 см= * дм * см


5* Сумма двух чисел равна 7. Их разность тоже равна 7. Какие это числа?

6*Длина ручки больше 16см и меньше 2дм. Какой длины может быть длина ручки?

7* В вазе лежали 5 леденцов и 8 ирисок. После того, как Оля взяла тех и других конфет поровну, в вазе остались конфеты только одного сорта. Какого сорта эти конфеты и сколько их осталось?


Критерии и нормы оценки

Оценивание контрольной работы производится учителем в соответствии с существующими нормами оценки комбинированной работы.

Отметка «5» Отсутствие ошибок, не более 1 недочета.

Отметка «4» Одна грубая ошибка в задаче

Одна грубая ошибка в задаче и 1 негрубая в работе

1-2 негрубых ошибки в работе

Отметка «3» Задача не решена, всё остальное выполнено верно

Задача решена, а в работе 3 негрубых ошибки

Отметка «2» Задача не решена и более 4 негрубых ошибок


Рекомендуется оценка за «общее впечатление» от работы.

Сущность её состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы

(аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, каллиграфический навык, оформление и др.) Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.

Таким образом учитель выставляет две отметки ( например5/3): за правильность выполнения (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы( отметка в знаменателе)

Данная позиция в оценочной деятельности позволит объективно оценить результаты обучения и «развести» ответы на вопросы «Чего достиг ученик в освоении предметных знаний» и « Каково его прилежание и старание?»


В текст контрольной включены 3 задания повышенной трудности, * отмеченные звездочкой. Они не являются обязательными и предлагаются детям по выбору. Оценивать правильность их выполнения нужно дополнительной оценкой «4» или «5».

При этом, если учащийся не стал делать задания по выбору или выполнил их неверно, за эту часть работы отметка не ставится.


Отметка «5» Выполнено 3 задания

Отметка «4» Выполнено 1- 2 задания


ФГОС 2 класс

Анализ контрольной работы по математике 2016/2017 учебный год


Класс:

Дата:

Учитель:

В классе:

Писали:

Отсутствуют:


Оценки за контрольную

работу

Оценка за общее впечатление

Оценки за задание повышенной трудности

Средняя оценка

«5» - уч. ( %)

«5» - уч. ( %)

«5» - уч. ( %)

«5» - уч. ( %)


«4» - уч. ( %)

«4» - уч. ( %)

«4» - уч. ( %)

«4» - уч. ( %)


«3» - уч. ( %)

«3» - уч. ( %)

«3» - уч. ( %)



«2» - уч. ( %)

«2» - уч. ( %)




Проверяемые результаты освоения содержательной линии



Проверены следующие знания и умения:


Кол-во

учащихся

%

Решение задачи в 1 действие



Допустили ошибку в выборе арифметического действия



Допустили ошибку в вычислениях



Допустили ошибку в ответе



Вычислительные навыки в пределах 20



Сложение



Вычитание



Геометрическая задача



Построение отрезка



Определение длины отрезка



Перевод единиц длины



Перевод единиц длины



Ошиблись в переводе единиц длины



Задание повышенной трудности ***



Справились



Приступили



Не приступили




Успеваемость – %


Качеств о успеваемости – %


СОУ – %


Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс»

Входная контрольная работа

2016-2017 уч.год

3 класс


Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 99 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?


  1. Вычисли:

54 + 38 = 62 – 39 =

92 – 78 + 17 = 60 – (7 + 36) =


3. Запиши выражения и вычисли их значения:

а) разность чисел 48 и 12;

б) число 74 увеличить на 7;

в) сумма чисел 26 и 1;

г) число 98 уменьшить на 6;

д) на сколько число 52 больше числа 27?


4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34


5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.


6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 99 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?


  1. Вычисли:

47 + 29 = 83 – 27 =

70 – 8 + 37 = 84 – (56 + 25) =


3.Запиши выражения и вычисли их значения:

а) разность чисел 58 и 14;

б) число 58 увеличить на 6;

в) сумма чисел 35 и 21;

д) на сколько число 48 больше числа 39?


4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39


5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.


6*. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?



Просмотр содержимого документа
«Математика 4 класс»

Входная контрольная работа

3 класс

2016-2017 учебный год

1 вариант

1.Выполните вычисления

92:(46:2)х2

(610+20):7:90

8х(36:9)+54:6

2. Реши задачу

В магазин привезли 5 ящиков груш по 13 кг и 3 ящика слив по 11 кг. Сколько килограммов груш и слив привезли?

3. Сравни:

5кг 045 г…5кг 450г

12 м…102 дм

3ч …300 мин.

4.Реши задачу

Длина прямоугольника равна 6 см, а его площадь 24 см2.

а) Найдите ширину этого прямоугольника.

б) Постройте этот прямоугольник.

в) Вычислите периметр.

5*. Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а*в=36

6*. В трёх ящиках было 75 кг яблок. После того, как в первый ящик добавили 15 кг, то во всех ящиках стало яблок поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?





  1. Вариант



1. Выполни вычисления:

84:(42:2)х3

(503+10):9:60

7х(72:8)+63:9

2.Реши задачу

В парке высадили 3 ряда лип по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 15 деревьев. Сколько лип и берёз высадили?

3. Сравни:

4 кг 400г…4 кг 040 г

5 сут…50 ч

9 дм 2 см…92 см

4. Реши задачу

Длина прямоугольника 7 см, а его площадь равно 21 см2.

а) Найдите ширину этого прямоугольника.

б) Постройте этот прямоугольник.

в) Найдите периметр этого прямоугольника.

5*. Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: ахв=24

6*.Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?











Критерии оценки.

Оценку выставляем средне-арифметическую по 1,2,3,4 заданию, т.е. оцениваем каждое задание, затем складываем все оценки и делим на количество заданий.

5 и 6 задание оцениваем отдельной оценкой

1 задание:

«5»- выполнил правильно все 3 выражения

«4»- выполнил правильно 2 выражения

«3»- выполнил правильно 1 выражение

«2»- все выражения выполнил неправильно



2 задание:

«5» - решил задачу правильно

«4»- правильно выстроил решение задачи в 3 действия, но допустил ошибку в вычислениях

«3» - выстроил решение задачи не в 3 действия

«2»- не решил задачу

  1. задание

«5»- выполнил правильно все задания

«4»-если выполнил 2 задания их трех

«3»- выполнил 1 задание из трех

«2»- все задание выполнил неправильно

4 задание:

«5»- выполнил правильно всё задание

«4»-если выполнил 2 задания их трех

«3»- выполнил 1 задание из трех

«2»- всё задание выполнил неправильно

5* задание

1 вариант- 4 х 9 = 36 2 вариант - 6 х 4 = 24

6* задание

1 вариант.

  1. 75 : 3 = 25(кг) – стало в каждом ящике

  2. 25 – 15 = 10 (кг) – было в первом ящике

2 вариант

  1. 21 – 3 = 18(к)- у ребят без трёх конфет брата

  2. 18 : 3 = 6 (к) – у каждой подружки







Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс»

ФГОС 2 класс 2016-2017 уч.год

Русский язык

1 четверть (сентябрь)

Диктант

Цель: проверка прочности орфографических и пунктуационных навыков, полученных в 1 классе.

( «Входящий» диктант пишется на 2-3 неделе сентября)

Методика проведения. Учитель диктует текст в соответствии с нормами русского языка. Сначала ученики слушают весь текст, который медленно и выразительно читает учитель. Затем текст читается по отдельным предложениям. Учащиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Диктуя текст, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать текст громко и внятно, четко произнося слова. Чтение учителя не должно быть подсказывающим или «подлавливающим» ученика.

Когда учащиеся запишут весь текст, учитель читает его снова целиком от начала до конца, делая небольшие остановки между отдельными предложениями. Дети, следят по тетрадям проверяют написанное.


Пушок.

У Лёвы и Пети жил кот Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые.

Мальчики любят котика. ( 20 слов)


Примечание. Слова с безударными гласными в суффиксах, окончания частей речи, а так же подчеркнутые предлог и союз проговариваются четко

( орфографически)


Грамматические задания

1.Слова первого предложения разделите на слоги, подчеркните буквы гласных звуков

2.В словах первого предложения поставьте ударение.

3*( по желанию) Выпиши слово, которое передаёт отношение мальчиков к коту

( любят)

Нормы и критерии оценок

Диктант

Отметка «5» ставится за диктант, в котором нет орфографических и пунктуационных ошибок. Допускается не более одного недочета.

Отметка «4»ставится за диктант, в котором допущено 1-2 ошибки.

Отметка «3»ставится за диктант, в котором допущено 3-4 ошибки.

Отметка «2»ставится за диктант, в котором допущено 5 и более ошибок.

Рекомендуется оценка за «общее впечатление от письменной работы».

Сущность её состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы

( аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, каллиграфический навык, оформление и др.) Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.

Таким образом учитель выставляет две отметки ( например5/3): за правильность выполнения ( отметка в числителе) и за общее впечатление от работы( отметка в знаменателе)

Данная позиция в оценочной деятельности позволит объективно оценить результаты обучения и «развести» ответы на вопросы «Чего достиг ученик в освоении предметных знаний» и « Каково его прилежание и старание?»


Грамматическое задание

Отметка «5» ставится за полностью выполненное задание без ошибок.

Отметка «4»ставится за полностью выполненное задание при 1-2 ошибках.

Отметка «3»ставится за полностью выполненное задание при 3-4 ошибках.

Отметка «2» за невыполнение задания или за правильное выполнение менее 1/2задания.

За исправления учащихся в работе отметка не снижается (формируется навык самоконтроля и самооценки)

Выполнение задания № 3*оценивается отдельно ( правильно/неправильно, «+» или

«-», верно/неверно,


Таким образом, в тетрадь и в дневник выставляется две отметки за диктант и одна отметка за грамматическое задание.



ФГОС 2 класс

Анализ диктанта по русскому языку за 2016/2017

Класс:

Дата:

Учитель:

В классе:

Писали:

Отсутствуют:



Оценки за диктант

Оценка за общее впечатление

Оценки за грамматическое задание

Средняя оценка

«5» - уч. ( %)

«5» - уч. ( %)

«5» - уч. ( %)

«5» - уч. ( %)


«4» - уч. ( %)

«4» - уч. ( %)

«4» - уч. ( %)

«4» - уч. ( %)


«3» - уч. ( %)

«3» - уч. ( %)

«3» - уч. ( %)

«3» - уч. ( %)


«2» - уч. ( %)

«2» - уч. ( %)

«2» - уч. ( %)

«2» - уч. ( %)



Диктант

Успеваемость %

Качество успеваемости %

СОУ %

Грамматическое задание

Успеваемость %

Качество успеваемости %

СОУ %



Проверяемые результаты освоения содержательной линии «Орфография и пунктуация»



Проверены следующие знания и умения

Кол-во

учащихся,

допустивших ошибку

%

1. Раздельное написание слов в предложении



2. Знаки предложения



3. Правописание предлогов



4. Заглавная буква в начале предложения



5. Заглавная буква в именах собственных



6. Замена и пропуск букв



7. Сочетания ЖИ – ШИ



8. Мягкий знак как показатель мягкости



9. Разделительный мягкий знак



10. Перенос слов






Грамматическое задание



1.Деление на слоги



2.Обозначение букв гласных звуков



3.Постановка ударения



4.Нахождение слов