СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья: "Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить!"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие мелкой моторики у дошкольников. Можно использовать как статью на сайт.

Просмотр содержимого документа
«Статья: "Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить!"»

Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить!


У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики. Уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук.

Учитель-логопед Чимрова Екатерина на коррекционных занятиях с детьми группы «Ромашка» и «Непоседы» наряду с традиционными методами и приемами развития мелкой моторики часто использует и нетрадиционные. Ребятам очень нравятся увлекательные игры с использованием прищепок, разрезных картинок, различных конструкторов, шнуровок. Успешно применяется метод Су-джок-терапии. Использование тренажеров Су-джок совместно с работой по развитию пальчиковой моторики благотворно влияет на речевую активность детей и положительно сказывается на коррекции у них речевых нарушений.

Такие игры способствуют созданию положительного эмоционального фона, воспитывают усидчивость, формируют положительную мотивацию на занятии, а также готовят руку к письму, что очень важно для будущих школьников!

.

.