Просмотр содержимого документа
«Статья на тему: "Игротека - оптимальная игровая среда на уроках в классе со сложным дефектом"»
Игротека в начальной школе «Чувствоведы»
1. Настрой. (вспомните какое настроение чаще всего у вас было за неделю?.. Все люди иногда бывают злыми, а иногда добрыми. Это наши враги и друзья - эмоции. Эмоции - это выражение нашего чувства к тому, что происходит вокруг нас…).
2. Группа делится на 2 команды
1 конкурс «Угадай эмоцию», (показывается эмоция на листочках, а каждая команда отгадывает)
Мы увидели, эмоции бывают положительными, приятными и отрицательными, не приятными
2 конкурс «Эмоция сказочных персонажей» (каждый участник вытягивает карточку с текстом и показывает указанную эмоцию своей команде, которая должна угадать ее):
Интересующийся и люботытный Буратино.
Грустный Пьеро.
Карабас-Барабас в гневе.
Мальвина, удивлённая неаккуратностью Буратино.
Обиженный кот Леопольд.
Золушка, чувствующая свою вину, когда на неё ругается мачеха.
Царевна Несмеяна, которая выражает всем своё презрение.
Дюймовочка, которая испытывает отвращение к кроту.
Горюющая Герда, узнавшая о пропаже Кая.
Поросята Наф-Наф и Нуф-Нуф, убегающие от волка
Радостный Винни-Пух, который любит ходить по утрам в гости.
3 конкурс «Покажи эмоцию» (выходит вся команда, первому участнику говорится на ухо эмоция, он должен ее показать следующему, ничего не говоря и т.д., последний участник должен отгадать ее)
3. Подведение итогов. Каждому участнику раздается задание:
Дневник моих эмоций
Начиная с сегодняшнего дня ты будешь вести этот ДНЕВНИК. Каждый день будешь записывать туда те эмоции, которые возникли у тебя в течение дня. Для этого сначала указываешь день, когда ты заполняешь ДНЕВНИК. Потом цветным карандашом или фломастером рисуешь эмоцию, обозначая ее одним из следующих рисунков:

