СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья на тему: "Игротека - оптимальная игровая среда на уроках в классе со сложным дефектом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игротека начальной школы может стать базой для игровой деятельности учеников младших классов, включив в себя не только настольные игры, но и инвентарь для подвижных игр.

 

Просмотр содержимого документа
«Статья на тему: "Игротека - оптимальная игровая среда на уроках в классе со сложным дефектом"»

Игротека в начальной школе «Чувствоведы»

   1. Настрой. (вспомните какое настроение чаще всего у вас было за неделю?.. Все люди иногда бывают злыми, а иногда добрыми. Это наши враги и друзья - эмоции. Эмоции - это выражение нашего чувства к тому, что происходит вокруг нас…).

   2. Группа делится на 2 команды

1 конкурс «Угадай эмоцию», (показывается эмоция на листочках, а каждая команда отгадывает)

Мы увидели, эмоции бывают положительными, приятными и отрицательными, не приятными

2 конкурс «Эмоция сказочных персонажей» (каждый участник вытягивает карточку с текстом и показывает указанную эмоцию своей команде, которая должна угадать ее):

Интересующийся и люботытный Буратино.

Грустный Пьеро.

Карабас-Барабас в гневе.

Мальвина, удивлённая неаккуратностью Буратино.

Обиженный кот Леопольд.

Золушка, чувствующая свою вину, когда на неё ругается мачеха.

Царевна Несмеяна, которая выражает всем своё презрение.

Дюймовочка, которая испытывает отвращение к кроту.

Горюющая Герда, узнавшая о пропаже Кая.

Поросята Наф-Наф и Нуф-Нуф, убегающие от волка

Радостный Винни-Пух, который любит ходить по утрам в гости.

3 конкурс «Покажи эмоцию» (выходит вся команда, первому участнику говорится на ухо эмоция, он должен ее показать следующему, ничего не говоря и т.д., последний участник должен отгадать ее)

   3. Подведение итогов. Каждому участнику раздается задание:

Дневник моих эмоций

Начиная с сегодняшнего дня ты будешь вести этот ДНЕВНИК. Каждый день будешь записывать туда те эмоции, которые возникли у тебя в течение дня. Для этого сначала указываешь день, когда ты заполняешь ДНЕВНИК. Потом цветным карандашом или фломастером рисуешь эмоцию, обозначая ее одним из следующих рисунков: