СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Работа с детьми с повышенной мотивацией по предмету ИЗО"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Достижения  детей  с повышенной мотивацией по предмету изобразительное искусство

Просмотр содержимого документа
«Статья "Работа с детьми с повышенной мотивацией по предмету ИЗО"»

Работа с детьми с повышенной мотивацией

по предмету «Изобразительное искусство».



Ученик 9 класса Шортанов Тимур участвовал в районном конкурсе поделок, проводимый краеведческим музеем п. Киевка, посвящённый 25 летию Независимости Казахстана, где занял высшую награду

«Гран - При», был награжден грамотой и поощрен денежным призом.







Ученица 5 класса Малышева Юля была награждена грамотой за занятое 2 место в номинации «Рукоделие» и денежным вознаграждением


Также Тимур участвовал в областном конкурсе посвященного «Дню Птиц», его работа была выполнена необычным материалом – пастелью, сама техника исполнения ему понравилась.







На каждый календарный праздник учащиеся выставляли свои творческие работы

  • «Зимушка - Зима»

  • «Что за прелесть эти сказки»

  • «8 МАРТА»

  • «Наурыз мейрамы»

  • «День Единства народов Казахстана»

  • «День Победы»

  • «Все вечно в памяти народа», выставка посвященная репрессированным.

Увлекла и заинтересовала учащихся лепка из соленого теста, из него они выполняли: сказочных героев, изучили прикладное искусство народных мастеров России и попробовали вылепить дымковские игрушки. Иногда наставниками учеников 5-6 кл. были учащиеся 9 класса, где сами принимали участие в работе с тем или иным материалом и помогая младшим и подсказывая как сделать правильнее и лучше







.


Занятия в кружке «Черчение с увлечением» так же проходило в соответствии плана. Учащимся были интересны следующие темы: сечения без отсечения, разрезы сложных деталей, разрезы в аксонометрии, логика и конструирование – где ребята могли применить смекалку , интуицию и логику в решении задач. Во втором полугодии мной были приглашены учащиеся 8 класса, где они узнали азы чертежной грамотности, в дальнейшем эта информация будет им поможет в процессе овладения предметом «Черчение» в 9 классе




Руководитель кружка О.Н. Голованова