СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Развитие творческого потенциала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра –  это лучший способ добиться развития творческого потенциала ребёнка. Она играет огромную роль в становлении и развитии личности, так как является ведущим видом деятельности в этот период, духовно обогащает и развивает физические умения.

Просмотр содержимого документа
«Статья "Развитие творческого потенциала"»

Развитие творческого потенциала.

 

Игра – это лучший способ добиться развития творческого потенциала ребёнка. Она играет огромную роль в становлении и развитии личности, так как является ведущим видом деятельности в этот период, духовно обогащает и развивает физические умения.

Игры просты по сюжету, но чтобы развивать с их помощью воспитанников, необходимо поставить перед собой задачи:

  • Научить изображать действия окружающих людей, отображать действительность в игре;

  • Приучать действовать по правилам;

  • Воспитывать чувство взаимопомощи, «плеча».

Работа по развитию сюжетно - ролевой игры осуществляется в 2-ух направлениях:

  • Создание необходимых условий;

  • Контроль, руководство игрой.

С помощью родительского комитета в нашей группе был оборудован игровой центр: соорудили кукольную мебель, сделали кухню с плитой и холодильником, сшили костюмы для театра, одежду для кукол, сделали необходимую атрибутику для игр.

В группе для развития игры имеется весь инвентарь, который функционально размещён в игровых уголках.

Большое внимание уделяется показу действий с игрушками. Наша задача – помочь ребёнку организовать игру, сделать её увлекательной. Чтобы привлечь внимание детей, мы начинаем играть с куклой: готовим, кормим её, баюкаем и укладываем спать. В это время дети внимательно наблюдают, а затем повторяет ход наших действий. Для того, чтобы игра интересно развивалась, мы включали следующие дидактические игры:

  • «Оденем куклу на праздник»,

  • «Постираем и погладим кукле платье»,

  • «Купание куклы».

Формирование игровых умений и навыков детей дошкольного возраста - важнейшая задача педагогической работы в детском саду, а овладение навыком игры является одним из ведущих требований к знаниям, умениям и навыкам детей дошкольного возраста.