СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья: "Русский язык в современном мире"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На самом деле политические и военные стратеги фашистской Германии, совершая агрессию против Советского Союза, руководствовались иными соображениями и установками. И к агрессии они готовились давно и основательно.

Во-первых, преследовалась цель: устранить Советский Союз как главное препятствие на пути к завоеванию всего мира. Международный Нюрнбергский трибунал на основе глубокого анализа предвоенных событий пришел к выводу, который содержится в его приговоре: «...Германия вторглась на советскую территорию в соответствии с заранее подготовленными планами... Германия имела тщательно разработанные планы сокрушить СССР как политическую и военную силу для того, чтобы расчистить путь для экспансии Германии и в соответствии с ее стремлениями». А вот заявление английского премьер-министра У.Черчилля, сделанное им вечером 22 июня 1941 года: «Опасность, угрожающая России, - это опасность, угрожающая нам и Соединенным Штатам». Так что всякие утверждения о якобы агрессивных намерениях СССР - это вздорные измышления с целью оправдания фашизма, извращения исторической правд

Просмотр содержимого документа
«Статья: "Русский язык в современном мире"»

Адыгабзэ я 3-рэ урок

Темэр: Зэхэф диктант.

Мурадыр: 1.Зэхэф диктант ягъэтхыгъэныр.

2. К1элэеджак1охэм яжабзэ хэгъэхъогъэныр.

3. Глаголым ехьыл1агъэу ак1угъэр к1аджык1ыжьыныр.

Нэрлъэгъу 1эпы1эгъур: доскэм тетхэгъэ гущы1эхэр.


Урокым ик1он

I Урокым изэхэщэн.

Темэр, мурадыр ясэ1о.


II Зэхэф диктант. ( глаголхэм ак1агъэтхъын)


Адыгэ хабзэр -атэ к1эныжъ.

Адыгэхэм шэн-хэбзэ дэгъубэ я1. Адыгэмэ нахьыжъхэр алъытэх,

агъаш1ох, шъхьэк1афэ афаш1ы. Мыхэр адыгэ гущы1эжъых- «Жъыр зыгъаш1орэр ц1ыфмэ ш1у алъэгъу»; «Уижъ ы1орэр ш1э, уик1э ыш1ырэр шхы».

Адыгэмэ хьак1эр агъэлъап1э, дахэу пэгъок1ых, къырагъэблагъэ, агъашхэ, зыфаер афаш1э. Адыгэм ищыгъу-п1астэ ы1эгу илъ.

Ук1ытэм сыдигъуи тилъэпкъ мэхьанэшхо реты. Хъулъфыгъи, бзылъфыгъи, жъи, к1и-зэк1эмэ ук1ытэ ахэлъынэу адыгэ хабзэм къыделъытэ. « Ук1ытэ зимы1эм, ц1ыфыгъэ и1эп»,-е1о гущы1эжъым.


III Текстым ехьыл1эгъэ гъэцэк1энхэр.


1. Мы гущы1эхэм антонимхэр къафэгъот:

жъы-(к1э)

агъэлъап1э-(агъэпыуты)

дахэу-(1аеу)

нахьыжъ-(нахьык1)


2. Сыд фэдэ шэн-зек1уак1эха о угу рихьыхэрэр?

IV Оценкэхэм ягъэуцужьын.


К1элэегъаджэр