СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья на тему: "Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Статья на тему: "Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников"»

Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников Выполнила ст-ка 20П-7 группы ПНК

Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников

Выполнила ст-ка 20П-7 группы

ПНК "Преподавание в начальных классах"

Крайтор Диана

1

1

1

1

1

"Групповая деятельность – это «организованное взаимодействие двух или более индивидов как совокупного субъекта с миром, объединенных единой целью и совместными усилиями по ее достижению"

1

Организация групповой работы Не может обойтись без учителя Работа в группах требует нетрадиционной организации рабочих мест Разделение класса на группы Учитель должен составить список возможных ролей 1

Организация групповой работы

Не может обойтись без учителя

Работа в группах требует нетрадиционной организации рабочих мест

Разделение класса на группы

Учитель должен составить список возможных ролей

1

В начальной школе предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения школьника по другим учебным предметам, а также обеспечивают успешность его пребывания в детском обществе. 1

В начальной школе предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения школьника по другим учебным предметам, а также обеспечивают успешность его пребывания в детском обществе.

1

Выполните задание в группах. Вставьте пропущенные буквы. Поставьте вопросы к глаголам. Обсудите, какие глаголы вы отнесете к первому столбику – настоящее время, ко второму – прошедшее время и к третьему – будущее время. 1.З...мой нерпа все время из в...ды выглядывает. Высунется из лунки, п...смотрит по ст....р...нам и опять в море нырнет. 2. Прил....тели гр....чи. Зажурч....ли руч....и. Зацв....ли по....снежники. Пришла в...сна. 3. Ч...йный лист собирают с в...сны до ос...ни. Срывают только готовые л...сточки и сразу перерабатывают. Иначе л...сточки загрубеют и пот...ряют свою ценность. 2.Составьте в группах кроссворд на тему «синонимы и антонимы». 3.Обсудите в группах, какие слова вы распределите в первый столбик - во множественном числе, а какие во второй – и в единственном, и во множественном числе. Прятки, брюки, липы, перила, ножницы, черепахи, иглы, шахматы, лошади, ноги, сумерки, чернила, перья, танцы. 1

Выполните задание в группах. Вставьте пропущенные буквы. Поставьте вопросы к глаголам. Обсудите, какие глаголы вы отнесете к первому столбику – настоящее время, ко второму – прошедшее время и к третьему – будущее время.

1.З...мой нерпа все время из в...ды выглядывает. Высунется из лунки, п...смотрит по ст....р...нам и опять в море нырнет. 2. Прил....тели гр....чи. Зажурч....ли руч....и. Зацв....ли по....снежники. Пришла в...сна. 3. Ч...йный лист собирают с в...сны до ос...ни. Срывают только готовые л...сточки и сразу перерабатывают. Иначе л...сточки загрубеют и пот...ряют свою ценность.

2.Составьте в группах кроссворд на тему «синонимы и антонимы».

3.Обсудите в группах, какие слова вы распределите в первый столбик - во множественном числе, а какие во второй – и в единственном, и во множественном числе.

Прятки, брюки, липы, перила, ножницы, черепахи, иглы, шахматы, лошади, ноги, сумерки, чернила, перья, танцы.

1