Просмотр содержимого документа
«Статья на тему: "Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников"»
Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников
Выполнила ст-ка 20П-7 группы
ПНК "Преподавание в начальных классах"
Крайтор Диана
1
1
1
"Групповая деятельность – это «организованное взаимодействие двух или более индивидов как совокупного субъекта с миром, объединенных единой целью и совместными усилиями по ее достижению"
1
Организация групповой работы
Не может обойтись без учителя
Работа в группах требует нетрадиционной организации рабочих мест
Разделение класса на группы
Учитель должен составить список возможных ролей
1
В начальной школе предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения школьника по другим учебным предметам, а также обеспечивают успешность его пребывания в детском обществе.
1
Выполните задание в группах. Вставьте пропущенные буквы. Поставьте вопросы к глаголам. Обсудите, какие глаголы вы отнесете к первому столбику – настоящее время, ко второму – прошедшее время и к третьему – будущее время.
1.З...мой нерпа все время из в...ды выглядывает. Высунется из лунки, п...смотрит по ст....р...нам и опять в море нырнет. 2. Прил....тели гр....чи. Зажурч....ли руч....и. Зацв....ли по....снежники. Пришла в...сна. 3. Ч...йный лист собирают с в...сны до ос...ни. Срывают только готовые л...сточки и сразу перерабатывают. Иначе л...сточки загрубеют и пот...ряют свою ценность.
2.Составьте в группах кроссворд на тему «синонимы и антонимы».
3.Обсудите в группах, какие слова вы распределите в первый столбик - во множественном числе, а какие во второй – и в единственном, и во множественном числе.
Прятки, брюки, липы, перила, ножницы, черепахи, иглы, шахматы, лошади, ноги, сумерки, чернила, перья, танцы.
1