СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья на тему "Развитие предметных умений младших школьников при выполнении практических заданий с использованием цифрового микроскопа на уроках окружающего мира. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье вкратце рассмотрена теория развития предметных умений на уроках окружающего мира. Показаны практические задания с использованием цифрового микроскопа. Проанализирована программа по «Окружающему миру» А.А. Плешаков «Школа России».

Просмотр содержимого документа
«Статья на тему "Развитие предметных умений младших школьников при выполнении практических заданий с использованием цифрового микроскопа на уроках окружающего мира. "»

Развитие предметных умений младших школьников при выполнении практических заданий с использованием цифрового микроскопа на уроках окружающего мира. Выполнила: Науменко Елена Евгеньевна  студентка 24 специальности 44.02.02  «Преподавание в начальных классах»    2022 год

Развитие предметных умений младших школьников при выполнении практических заданий с использованием цифрового микроскопа

на уроках окружающего мира.

Выполнила: Науменко Елена Евгеньевна

студентка 24 специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

2022 год

Актуальность Традиционные средства обучения по предметным областям должны содержать различные средства наглядности, а также лабораторное и демонстрационное оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов.  (п.5 ФГОС НОО)

Актуальность

Традиционные средства обучения по предметным областям должны содержать различные средства наглядности, а также лабораторное и демонстрационное оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов.

(п.5 ФГОС НОО)

Цель и объект Цель: выявить и описать возможности использования цифрового микроскопа как средство развития предметных умений на уроках окружающего мира. Задачи: - проанализировать программу по «Окружающему миру» А.А. Плешакова «Школа России» и определить предметные результаты, направленные на работу с цифровым микроскопом.  - выполнить анализ рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» в 3 классе.  - сделать вывод.

Цель и объект

Цель: выявить и описать возможности использования цифрового микроскопа как средство развития предметных умений на уроках окружающего мира.

Задачи:

- проанализировать программу по «Окружающему миру» А.А. Плешакова «Школа России» и определить предметные результаты, направленные на работу с цифровым микроскопом. - выполнить анализ рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» в 3 классе. - сделать вывод.

Результат

Результат

Заключение В современном образовании простых заданий с вопросами из учебников не всегда достаточно, поэтому на помощь приходят различные практические задания с использованием цифрового микроскопа, которые помогают разнообразить образовательный процесс и развить предметные умения обучающихся. С помощью цифрового микроскопа можно, не только «открыть» для себя невидимые свойства объектов и явлений, но и сохранить эти «открытия» в виде фото- и видео материалов. Практические задания с использованием цифрового микроскопа способствующие поддержанию интереса и активности в учебной деятельности у обучающихся.

Заключение

В современном образовании простых заданий с вопросами из учебников не всегда достаточно, поэтому на помощь приходят различные практические задания с использованием цифрового микроскопа, которые помогают разнообразить образовательный процесс и развить предметные умения обучающихся. С помощью цифрового микроскопа можно, не только «открыть» для себя невидимые свойства объектов и явлений, но и сохранить эти «открытия» в виде фото- и видео материалов. Практические задания с использованием цифрового микроскопа способствующие поддержанию интереса и активности в учебной деятельности у обучающихся.