СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья. Развитие творческих способностей у младших школьников через игровую деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Статья. Развитие творческих способностей у младших школьников через игровую деятельность»

Развитие творческих способностей у младших школьников через игровую деятельность Автор: Даниленко Яна Викторовна

Развитие творческих способностей у младших школьников через игровую деятельность

Автор: Даниленко Яна Викторовна

Для кого предназначена статья? Учителя начальных классов Педагогов-психологов Методистов и всех специалистов, работающих в сфере начального образования

Для кого предназначена статья?

Учителя начальных классов

Педагогов-психологов

Методистов и всех специалистов, работающих в сфере начального образования

Аннотация  Статья посвящена вопросам развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности. В работе рассматриваются различные виды игр, их влияние на развитие воображения, креативного мышления и коммуникативных навыков у учащихся. Приводятся примеры игровых методик, а также рекомендации по организации игрового процесса в учебной и внеучебной деятельности.

Аннотация

Статья посвящена вопросам развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности. В работе рассматриваются различные виды игр, их влияние на развитие воображения, креативного мышления и коммуникативных навыков у учащихся. Приводятся примеры игровых методик, а также рекомендации по организации игрового процесса в учебной и внеучебной деятельности.

Ключевые слова (понятия) Творческие способности Воображение Игровая деятельность Креативность

Ключевые слова (понятия)

Творческие способности

Воображение

Игровая деятельность

Креативность

Важные цитаты 1. «Одной из важнейших задач является развитие творческих способностей у детей, начиная с самого раннего возраста.» 2. «Игровая деятельность является одним из наиболее эффективных методов стимулирования творческого потенциала у младших школьников.» 3. «Разнообразие игровых форм и методик позволяет учителю адаптировать занятия под индивидуальные потребности каждого ученика, создавая условия для гармоничного развития личности.» 4. «Учитель должен поощрять инициативу детей, давать им возможность самостоятельно выбирать темы и способы реализации своих идей.» 5. «Создание благоприятной атмосферы... чтобы дети могли свободно проявлять свою фантазию и творчество.»

Важные цитаты

1. «Одной из важнейших задач является развитие творческих способностей у детей, начиная с самого раннего возраста.»

2. «Игровая деятельность является одним из наиболее эффективных методов стимулирования творческого потенциала у младших школьников.»

3. «Разнообразие игровых форм и методик позволяет учителю адаптировать занятия под индивидуальные потребности каждого ученика, создавая условия для гармоничного развития личности.»

4. «Учитель должен поощрять инициативу детей, давать им возможность самостоятельно выбирать темы и способы реализации своих идей.»

5. «Создание благоприятной атмосферы... чтобы дети могли свободно проявлять свою фантазию и творчество.»

Библиографический список 1. Борисенко, Ю.М. Формирование творческой активности у младших школьников средствами игровой деятельности // Начальная школа плюс До и После. – 2022. – № 12. – С. 46–50. 2. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Развитие ребенка в игре: учебно-методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2021. – 224 с. 3. Гаврилова, О.Ю. Развитие креативности у младших школьников в условиях современного образования // Современное образование: традиции и инновации. – 2022. – № 3. – С. 34–39. 4. Григорьева, А.А. Игровые технологии в обучении и воспитании младших школьников // Образование и воспитание. – 2021. – № 11. – С. 78–82. 5. Данилова, Е.Е. Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2020. – № 25(4). – С. 51–60.

Библиографический список

1. Борисенко, Ю.М. Формирование творческой активности у младших школьников средствами игровой деятельности // Начальная школа плюс До и После. – 2022. – № 12. – С. 46–50.

2. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Развитие ребенка в игре: учебно-методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2021. – 224 с.

3. Гаврилова, О.Ю. Развитие креативности у младших школьников в условиях современного образования // Современное образование: традиции и инновации. – 2022. – № 3. – С. 34–39.

4. Григорьева, А.А. Игровые технологии в обучении и воспитании младших школьников // Образование и воспитание. – 2021. – № 11. – С. 78–82.

5. Данилова, Е.Е. Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2020. – № 25(4). – С. 51–60.