СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья : Реализация здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если мы не научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

 

Просмотр содержимого документа
«Статья : Реализация здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности.»

Реализация здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности.

1. Задачи классного руководителя:

Формировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.

Сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни.

Сформировать ответственность за своё здоровье.

2. Цель курса внеурочной деятельности «Здоровье с детства».

формирование ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.

3. Задачи курса внеурочной деятельности «Здоровье с детства».



развитие потребности у школьников в здоровом образе жизни;

обучение учащихся приёмам профилактики различных заболеваний;

расширение гигиенических знаний и навыков учащихся;

обеспечение возможности удовлетворения потребности в движении у школьников для нормального развития и профилактики умственного утомления;

воспитание негативного отношения к употреблению ПАВ

4 Место курса внеурочной деятельности «Здоровье с детства» в учебном плане. На изучение курса в 5-9 классе согласно учебному плану отводится 1 час в неделю (всего 34 часа)



Примерное содержание курса внеурочной деятельности «Здоровье с детства» 5-7 класс.

Гигиена питания :Питание – необходимое условие для жизни человека. Золотые правила питания. Пищевые продукты и питательные вещества. Витамины. Болезни, вызванные неправильным питанием. Проект «Классный завтрак».

Режим дня : Биологические ритмы организма. Режим дня. Переутомление и его признаки. Методы снятия переутомления. Режим труда и отдыха. Сон и его значение. Гиподинамия. Проект «Мой режим дня».

Личная гигиена: Правила личной гигиены. Уход за кожей и волосами. Уход за полостью рта. Гигиена зрения. Гаджиты и их влияние на здоровье.

Профилактика потребления психоактивных веществ : Общее представление о ПАВ. Вред от употребления табака, алкоголя, наркотиков. Законодательство и употребление ПАВ. СПИД и ВИЧ. ИППП.

5. Гигиена питания.



Примерные темы 5-7 класс:

Золотые правила питания. Пищевые продукты и питательные вещества.

Витамины.

Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием.

6. КОММЕНТАРИИ

7. Режим дня.



Примерные темы 5-7 класс:

Биологические ритмы организма. Режим дня.

Переутомление и его признаки. Методы снятия переутомления.

Режим труда и отдыха. Сон и его значение.

8.комментарии

9. Личная гигиена.



Примерные темы 5-7 класс:

Правила личной гигиены.

Гигиена нательного белья и одежды и обуви.

Гигиена полости рта.

Гигиена кожи.

10. Комментарии

11. Профилактика потребления психоактивных веществ .



Примерные темы 5-7 класс:

Вред алкоголя. Закон и алкоголь.

История табакокурения в России. Вред курения

Просмотр тематических фильмов о вреде табака и алкоголя.

Мифы о наркотиках.

Инфекции, передаваемые половым путем

12.омментаии

13.комментарии

14. Положительные тенденции в освоении программы по внеурочно деятельности «Здоровье с детства»

Повышение уровня знаний по вопросам здоровьесбережения и познавательного интереса к предметам.

Повышение качества знаний и уровня организации учащихся.

Способность применить знания, умения и навыки ЗОЖ в повседневной жизни.

Ответственное отношение школьников к своему здоровью.

15. Таким образом, можно сделать вывод, что что использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.



Если мы не научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.