СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стажировка преподавателя техникума как одна из форм повышения квалификации

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стажировка преподавателя техникума как одна из форм повышения квалификации: проходят все преподаватели СПО. Составляется программа ,определяется предприятие. Обычно в течение 72 часов

Просмотр содержимого документа
«Стажировка преподавателя техникума как одна из форм повышения квалификации»


Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Саратовской области «Энгельсский политехникум»

(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»)







СОГЛАСОВАНО

Директор ООО «Капитель-Строй»

_________________Миляков Д.Н.

«__»_____________ 2020 г.

РАССМОТРЕНО

На заседании методического совета

Заместитель директора по УПР

_______________ Головко Л.Н.

«__»___________2020 г.










ПРОГРАММА И ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СТАЖИРОВКИ


ТЕМА: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ






Стажер: Ткачева Т.Ю.












2024г.

Паспорт программы


1. Цель стажировки:


- непрерывное совершенствование профессиональной компетентности мастера производственного обучения техникума;

- изучение передового инновационного опыта, приобретение и закрепление профессиональных знаний, умений и практического опыта;

- получение и распространение собственного опыта при подготовке квалифицированных рабочих, налаживания контактов с социальными партнерами и применения их опыта в дальнейшей деятельности.

- овладение инноционными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.


2. Основные задачи стажировки:


1. Ознакомление с новейшими научными, научно-техническими и производственными достижениями, их внедрением в практическую деятельность предприятия.

2.Приобретение необходимых практических навыков по профессии «Сварщик», изучение специфики работы и углубление знаний по экономике производства, научной организации труда и управления.

3. Овладение передовыми технологиями и умением работать с новейшим оборудованием в условиях реального производства, повышение профессиональных навыков.


В ходе стажировки изучается специфика работы, углубляются специальные знания в области экономики производства, научной организации труда и управления. Стажировка дает возможность мастеру производственного обучения непосредственно на практике ознакомиться с новейшими научно-техническими и производственными достижениями, лучше освоиться с конкретным участком производства, полнее проявить свои знания. Педагог проходит стажировку под руководством опытного специалиста или руководителя структурного подразделения.



В качестве результатов стажировки рассматриваются:

- полученные новые знания, практический опыт, а также освоенные передовые технологии и методы, приобретенные стажером;

- установление деловых взаимовыгодных контактов между профессиональными образовательными организациями и принимающим предприятием (организацией);

- формирование представлений о новых возможностях научно-педагогической и исследовательской деятельности;

- разработка стажером (пособия, практических и лабораторных работ, технологии обучения) для реализации в техникуме после прохождения профильной стажировки;

- внедрение современных форм и методов в профессиональную сферу деятельности, повышающих её эффективность и качество.


3. Объем образовательной нагрузки и структура программы:


Программа рассчитана на 108 часов.


4. Тематический план стажировки






п/п






Название темы

Количество учебных часов





Всего








По видам стажировочной деятельности:

Изучение документации

Приобретение практического опыта на предприятии

Практикум по организации работы на оборудовании предприятия

1

Знакомство с предприятием и производственными цехами.

4

1

1

2

2

Изучение планирующей и технической документации

5

1

2

2

3

Подготовка чертежей в Компас-3D: разработка чертежей деталей

12

2

4

3

4

Работа на 3D принтере по изготовлению макетов заданий

18

2

10

6

5

Инновационные технологии сварки

32

2

14

12

6

Обработка деталей и изделий: инновационные сварочные практики

42

2

19

17

часов

102

10

50

42

Формы контроля: отчет о прохождении стажировки



5. Распределение учебных часов по видам стажировочной деятельности



Виды стажировочной деятельности

Количество учебных часов

1

Изучение документации

3

2

Приобретение практического опыта работы на производстве

12

3

Практикум по организации работы обучающихся на оборудовании реального производства

26

4

Самостоятельные занятия

24


Всего:

102



6. Список литературы


  1. Багдасарова Т.А. Технология обработки металлов: Учеб. пособие - М: Издательский центр «Академия», 2017.

  2. Захаров В.А., Чистоклетов А.С. Учеб. пособие для проф. обучения рабочих на производстве. - М: Машиностроение, 2019.

  3. Багдасарова Т.А. Основы резания металлов: Учеб. пособие - М.: Издательский центр «Академия», 2019.

  4. Аббасов, И.Б. Двухмерное и трехмерное моделирование в 3ds MAX / И.Б. Аббасов. - М.: ДМК, 2016.

  5. Ганеев, Р.М. 3D-моделирование в Maya: Учебное пособие для вузов / Р.М. Ганеев. - М.: ГЛТ, 2015.






5