СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стендовый доклад – способ представления опыта художественного воспитания

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье представлен опыт работы с родителями на занятиях в "Школе для дошколят". Педагогика сотрудничества, в частности Парная работа- форма художественного воспитания.

Просмотр содержимого документа
«Стендовый доклад – способ представления опыта художественного воспитания»

Стендовый доклад – способ представления опыта художественного воспитания























Стендовый доклад становится одной из самых популярных форм презентации результатов деятельности в свете введения ФГОС второго поколения, так как позволяет педагогу использовать его для представления своего опыта работы, результатов своей исследовательской деятельности

Стендовый доклад – это результаты научного исследования, оформленные в виде большого бумажного плаката (постера). Процесс их создания - кропотливая и сложная работа.

В данном стендовом докладе мной представлен опыт работы с родителями и детьми на занятиях по изобразительной деятельности в «Школе для дошкольников» по подготовке детей к учебной деятельности.

Тема: «Педагогика сотрудничества в художественном воспитании – путь к личностному росту ребенка».

Технологию сотрудничества лучше начинать с Парной работы (родители +дети), которая повышает мотивацию к учебе и приводит к развитию личности ребенка, его творческих способностей- это цели и задачи этой формы. Они расположены в левой верхней части. Здесь также можно познакомиться с правилами такой работы.

В центральной части постера, где располагают наиболее важную информацию, .показано чему способствует эта форма учебной деятельности: ситуации успеха, способствует адаптации к школе, можно использовать для инклюзивного обучения и др. Подтверждение этого стал опрос второклассников. Результаты его находятся также в центральной части стендового доклада. Большая часть из опрошенных учащихся посещала занятия по ИЗО в подготовительных занятиях. Из них большинство подтвердили, что с родителями чувствовали себя спокойнее. Почему испытывали тревожность? – были в незнакомом помещении, впервые видели учителя. 87% - волновались, что не справятся с заданием, не успеют по времени, боялись выглядеть не успешными в сравнении с другими. После занятий значительно чувствовали себя увереннее и все остались довольны результатом.

На снимках представлены приемы парной работы. Так при изображении Букета сирени родители рисуют вазу с водой, а дети с помощью нестандартной формы, мятой бумагой, примакивают, изображая кисти сирени. Далее сообща рисуют листочки.

В чем преимущества стендового доклада? Он используется как средство обмена информацией, которая представлено сжато, наглядно в творческой форме.

Уменьшение числа живых выступлений при увеличении числа посетителей на научных мероприятиях делают стендовую секцию одной из важных. Хорошо сделанный постер - один из наиболее эффективных способов представления информации и данных.