Тема занятия | Степени сравнения прилагательных |
Тип занятия | Урок открытия нового знания |
Цель занятия | Научить учащихся образованию степеней сравнения прилагательных |
Задачи | Образовательная: введение новой лексики Развивающая: развитие устной речи; Воспитательная: воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели |
Планируемые результаты обучения | Предметные: совершенствовать коммуникативно – речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятия новых лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новым лексическими единицами; Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное; Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству. |
Основные понятия | Сравнительная степень, превосходная степень |
Межпредметные связи | Русский язык |
Ресурсу основные, дополнительные | Учебник |
Орг.момент Время 30 сек УУД КУУД | Приветствует детей | Здороваются с учителем | Goodmorning, children! I`m glad to see you. Answer my questions, please 1. What date is it today? 2. Is it Monday? 3. Is it Tuesday? 4. What day of week is it today? 5. What is the weather like today? 6. What is the weather like in autumn/ spring/ summer/ winter? | Словесный | Фронтальная |
Актуализация знаний время 5-7мин УУД КУУД РУУД | Предлагает прочесть наизусть стихотворение, читает стихотворение | Ищутпредложениясприлагательнымииозвучиваютих(Where the houses are very tall; the houses are very small; the gardens are very big.) | -Listen and repeat the poem “The country and the city”. Some people live in the city Where the houses are very tall. Some people live in the country Where the houses are very small. But in the country where the houses are small, The gardens are very big. And in the cities where the houses are tall Therearenogardensatall. -Findtheadjectivesinthetext.(Найдите в тексте предложения с прилагательными и прочитайте их.) Look! The houses in the city are very tall the houses in the country are very small. (Посмотрите на картинки, какие дома бывают в городе, а какие в деревне.) | Словесный | Фронтальная |
Целеполагание мотивация Время2-3 мин УУД РУУД ПУУД | | Слушают отвечают на вопросы. -сравнивая -выучить правило | Look at the monitor. You can see different houses. Howcanyoudescribethem? -Скажите, как еще вы можете их описать? -Canwedoit?(А мы умеем делать это?) -Что нам нужно для этого?(Whatweneedforit?) | Словесный Наглядный | Фронтальная |
Открытие нового знания | Дает понятие о степенях сравнения | Читают диалог, находят прилагательные и пробуют их перевести | Read the dialogue from ex.16 р.38. Find the adjectives. Try to translate them. + рамочка(Посмотрите на таблицу. Как образуются степени сравнения в русском языке? А в английском?) Образуется с помощью окончания(выводится формула) | Словесный наглядный | фронтальная |
Физкультминутка | Показывает движение | Выполняют движения | Standuppleas! Lookatthewhiteboard/. ( видеосфизкультминуткой) | Словесный Наглядный | Фронтальный |
Первичное закрепление Время 5 минут УУД ПУУД ЛУУД | Объясняет задание | называют три степени сравнения прилагательных Обучающиеся получили карточки с изображением различных предметов. Их задача написать в группах те прилагательные, которыми можно описать эти предметы и представить эти прилагательные со степенями сравнения | 1.Look at the monitor. Listen to me and repeat after me. warm-warmer-the warmest strong-stronger-the strongest cold-colder-the coldest -Дайтемнетристепенисравненияприлагательных: New Large Sad Clean Happy Wide Tall Small Nice Old Dirty Dark Big Nice 2.Работавгруппах. -We have different cards on the desks What adjectives we canusefordescribe thesepictures. Дайте мне степени сравнения данных прилагательных | Словесный Наглядный | Фронтальный |
Самостоятельная работа Время 2-3 мин УУД КУУД ЛУУД | Объясняет задание | -Обучающиеся индивидуально выполняют задание на карточках, затем проверяют ответы по шаблону. Выставляют себе оценки | We have cards on your desks. Fill in the table. -Now we check up you answers | Словесный | Фронтальный |
Закрепление изученного материала | | читают текст про себя и отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают текст в парах | ex 17,18 p.38-39. -Read and answer the question: “Which is stronger? -Скажите, с помощью чего образуются степени сравнения? - Какие окончания мы добавляем? | словесный | |
Рефлексия | Подведение итогов | Слушают, отвечают на вопросы. | -если вам было не понятно покажите мне бутон розы, Если вы в чем то сомневались, но очень старались, то распустившеюся розу, а если все понятно, то самую пышную. | Словесный | Фронтальный |
Дом.задание | | | у п р . 3 с т р . 4 8 | | |