СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СТИХИ И ПОТЕШКИ для развития мелкой моторики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«СТИХИ И ПОТЕШКИ для развития мелкой моторики»

СТИХИ И ПОТЕШКИ

для развития мелкой моторики


Веселые числа


А теперь слушайте, дружные пальчики, эти вопросы и показывайте на них ответы (правильные ответы — в скобках).


Сколько у человека носов? (1)


Сколько у человека ног? (2)


Сколько на ладошке пальцев? (5)


Сколько тебе лет?


Сколько лет тебе было в прошлом году?


Сколько лет тебе будет на следующий год?


Сколько у зайца ушей? (2)


Сколько у собаки глаз? (2)


Сколько у кошки ног? (4)


Сколько у птицы крыльев? (2)


Сколько лапок у жука? (6)


Сколько ног у осьминога? (8)


Сколько в комнате окон?


Сколько в комнате шкафов?


Сколько в комнате стульев?


Сколько в комнате столов?


Сколько чашек на столе?




Кто живет у нас в квартире?


Прочитайте четверостишие Г. Сапгира:


1,2,3,4,

Кто живет у нас в квартире?

1, 2, 3,4,5-

Всех могу пересчитать!


Попросите ребенка назвать всех членов своей семьи. Перечисляя их, малыш должен одно­временно загибать пальчики на руке.


Стишки - считалки


Попросите ребенка внимательно слушать стишки-считалки и правильно загибать пальчики:


Один, два, три у четыре!

Кошку грамоте учили —

Не считать, не писать,

А за мышками скакать.

Раз, два, три, четыре, пять —

Надо дырки посчитать.

Если в сыре много дыр,

Значит, вкусным будет сыр.

Кот сибирский, кот лохматый

Учит деточек считать,

Ну-ка, детки, по команде:

Раз, два, три, четыре, пять!

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, сеть, восемь, девять, десять.

Надо, надо, надо спать и не надо куролесить.

Кто не спит, Тот выйдет вон!

Кто уснул, Увидит сон!


(В. Берестов).