Урок по теме атмосфера завершает изучение темы "Мир воздуха". При планировании урока использовался учебник географии за 6 класс под редакцией И.В.Душиной ... (по программе Школа 2100), интернет ресурсы. На данном уроке реализуется междисциплинарная программа "Стратегии смыслового чтения. Работа с текстом". На уроке формируются:
Личностные: – осознание роли географии в познании окружающего мира.
Готовность и способность обучающихся, к саморазвитию и личностному самоопределению.
Метапредметные:
Познавательные УУД
1) Преобразовывать текстовую информацию в таблицу.
2) Смысловое чтение.
освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира:
1. Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения:
1. Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.
Предметные:
Научатся объяснять причины возникновения стихий атмосферы, определять районы их распространения и их влияние на повседневную жизнь людей живущих на Земле.
Научатся работать с физической картой полушарий.Личностные: – осознание роли географии в познании окружающего мира.
Готовность и способность обучающихся, к саморазвитию и личностному самоопределению.
Метапредметные:
Познавательные УУД
1) Преобразовывать текстовую информацию в таблицу.
2) Смысловое чтение.
освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира:
1. Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения:
1. Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.
Предметные:
Научатся объяснять причины возникновения стихий атмосферы, определять районы их распространения и их влияние на повседневную жизнь людей живущих на Земле.
Научатся работать с физической картой полушарий.Личностные: – осознание роли географии в познании окружающего мира.
Готовность и способность обучающихся, к саморазвитию и личностному самоопределению.
Метапредметные:
Познавательные УУД
1) Преобразовывать текстовую информацию в таблицу.
2) Смысловое чтение.
освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира:
1. Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения:
1. Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.
Предметные:
Научатся объяснять причины возникновения стихий атмосферы, определять районы их распространения и их влияние на повседневную жизнь людей живущих на Земле.
Научатся работать с физической картой полушарий.