СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стихии атмосферы Конспект урока по теме "Мир воздуха)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме атмосфера завершает изучение темы "Мир воздуха". При планировании урока использовался учебник географии за 6 класс под редакцией И.В.Душиной ... (по программе Школа 2100), интернет ресурсы. На данном уроке реализуется междисциплинарная программа "Стратегии смыслового чтения. Работа с текстом". На уроке формируются: 

Личностные: – осознание роли географии в познании окружающего мира.

Готовность и способность обучающихся, к саморазвитию и личностному самоопределению.

Метапредметные:

Познавательные УУД

1) Преобразовывать текстовую информацию в таблицу.

2) Смысловое  чтение.

освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира:

1.      Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.

использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения:

1.      Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.

Предметные:

Научатся объяснять причины возникновения стихий атмосферы, определять районы их распространения и их влияние  на повседневную жизнь людей живущих на Земле.

Научатся работать с физической картой полушарий.Личностные: – осознание роли географии в познании окружающего мира.

Готовность и способность обучающихся, к саморазвитию и личностному самоопределению.

Метапредметные:

Познавательные УУД

1) Преобразовывать текстовую информацию в таблицу.

2) Смысловое  чтение.

освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира:

1.      Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.

использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения:

1.      Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.

Предметные:

Научатся объяснять причины возникновения стихий атмосферы, определять районы их распространения и их влияние  на повседневную жизнь людей живущих на Земле.

Научатся работать с физической картой полушарий.Личностные: – осознание роли географии в познании окружающего мира.

Готовность и способность обучающихся, к саморазвитию и личностному самоопределению.

Метапредметные:

Познавательные УУД

1) Преобразовывать текстовую информацию в таблицу.

2) Смысловое  чтение.

освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира:

1.      Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.

использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения:

1.      Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.

Предметные:

Научатся объяснять причины возникновения стихий атмосферы, определять районы их распространения и их влияние  на повседневную жизнь людей живущих на Земле.

Научатся работать с физической картой полушарий.