Просмотр содержимого документа
«Стимулирование учения»
Стимулирование учения
Стимулировать, в современном понимании, значит подталкивать, побуждать ученика к чему-либо. Так уж он устроен,что без постоянных напоминаний, собственных и внешних усилий , а часто и прямого принуждения не может сдвинуться с места, недостаточно активно трудится. Существуют стимулы, которые советуют находить и применять учителям , опираться на тонкие, деликатные "подталкивания" учеников к выполнению определенных действий и исключают открытое "давление", грубое принуждение.
Итак:
Правила стимулирования учения
1) Говорите о том, что интересует детей;
2) Признавайте достоинства;
3) Одобряйте успехи;
4) Сделайте работу привлекательной;
5) Стимулирование требованием;
6) Используйте мнимые "запреты";
7) Дайте ученику шанс;
8) Хвалите, хвалите и еще раз хвалите;
9) Критикуйте сопереживая;
10) Обращайтесь к самолюбию;
11) Показывайте достижения;
12) Показывайте последствия совершаемых поступков;
13) Поощряйте желание добиться признания;
14) Используйте намерения детей;
15) Заставляйте ваших учеников страстно чего-то пожелать;
16) Сравнивайте, приводите примеры;
17) Опирайтесь на желания учеников;
18) Создавайте хорошую репутацию своим ученикам.