СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стимулы, регулирующие поведение учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы стимулирования, помогающие педагогу регулировать поведение учащихся

Просмотр содержимого документа
«Стимулы, регулирующие поведение учащихся.»

СТИМУЛЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.


ВДОХНОВЛЕНИЕ

ПОЩРЕНИЕ

ПРИНУЖДЕНИЕ

НАКАЗАНИЕ

1.Предвосхищение успеха.

1. Одобрение, похвала.

1. Демонстрация силы.

1.Лишение удовольствия.

2.Обещание награды.

2.Награда.

2. Ультиматум.

2. Строгий тон.

3. «Подъемные», аванс.

3.Проявление радости за успехи.

3.Убеждения, доказательства.

3.Запрет на приятную деятельность.

4.Моделирование успешности усилий, (предвкушение победы).

4.Лакомства.

4. Угроза от нежелательных действий, последствий моральных и физических.

4. Штраф.

5.Сочетание трудной деятельности с приятной музыкой или приятное с полезным.

5.Развлечения.

5. Демонстрация желательного поведения. Разжигание ревности предпочтительного поведения.

5. Выключенное время, «скамья штрафников».

6.Проявление уважения к ребенку «Я не могу, только ты..»

6.Премия.

6.Угроза лишения помощи.

6.Лишить своего внимания вплоть до «бойкота».

7.Включение эгоцентрических установок. «Ты самый умный».

7. Отметка за прилежание.

7. Угроза утраты любви и уважения.


7. Физическое наказание, но удержания от болевой доминанты, когда поведение ребенка опасно для жизни его и окружающих. Ребенок специально провоцирует проявление силы, посчитав возможным нарушить субординацию.

8. Включение в игровой сюжет.

8. Разговор по душам.

8. Угроза (сообщения) обнародования негативного поведения.

8. Наряд вне очереди.

9.Мотивация за счет любопытства.

9. Выражение сочувствия.

9. Физическое принуждение.

9. Высмеять. Ребенок предпочитает драке высмеивание.

10.Азарт, соревнование.

10. Нотация, но она не работает в наказании.

10.Предоставление самостоятельности в принятии решений.

10. Здоровый юмор. Люди, которые смеются уже не стреляют.

11.Предоставление возможности реализовать свои возможности.

11. Лестное сравнение.

11.Применение «Я- высказываний и ни одного « Ты- высказывания»

11. Создать ситуацию, дать понять, что плохим быть плохо.

12.Проявление неожиданного доверия. Педагогика- это не шаблонность.




13. Совместная деятельность с группой или с отдельным лицом.




14. Подбадривание.