СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стратегии проведения открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

-совершенствовать  лексико-грамматический материал по теме «Еда и напитки»;

Задачи:

развивающие:

- развивать  у детей коммуникативные умения и навыки в диалогической речи с использованием известных клише (поздароваться ,предложить угощение,поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения);

-развивать аудитивные навыки.

обучающие:

-формировать грамматические навыки говорения;

-актуализировать навыки чтения и письменной речи;

-проконтролировать  уровень сформированности  лексических  навыков говорения.

воспитательные:

- формировать социо-культурную компетенцию:строить речь в устной форме в соответствии с нормами культурного поведения за столом;

-воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Просмотр содержимого документа
«Стратегии проведения открытого урока»

Открытый урок.(в 3 «А» классе ) Учитель : Купавых У.Э.

Тема: «FOOD»

«Would you like some…?»

Тип урока: комбинированно-речевой.

Цели:

-совершенствовать лексико-грамматический материал по теме «Еда и напитки»;

Задачи:

развивающие:

- развивать у детей коммуникативные умения и навыки в диалогической речи с использованием известных клише (поздароваться ,предложить угощение,поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения);

-развивать аудитивные навыки.

обучающие:

-формировать грамматические навыки говорения;

-актуализировать навыки чтения и письменной речи;

-проконтролировать уровень сформированности лексических навыков говорения.

воспитательные:

- формировать социо-культурную компетенцию:строить речь в устной форме в соответствии с нормами культурного поведения за столом;

-воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Речевой материал:

фонетический: [br],[θ],[t ], [h].

лексический:carrots,potatoes,apples,sweets,cheese,orange,cola,tea,milk,lemon,grape,butter,bread,juice,fish,eggs,ham,cabbage,tomatoes,corn,honey,coffee,plate,knife,fork,spoon,burger,sandwich,banana,pear,meat,cake,breakfast,Would you like (some)..? Thank you. Here you are. Help yourself. You are welcome.

Оснащение урока: компьютер,экран ,презентация по теме Еда, карточки с диалогом,картинки с изображением продуктов,муляж фруктов и овощей,занавес,куклы,жетончики,символы.

Ход урока:

I.Организационный момент.-1мин.

1.Приветствие.

-Good morning , children!

-I am glad to see you!

-Who is on duty today?

-Who is absent ?

2.Постановка цели и задачи урока.

Сегодня мы с вами послушаем разговор между Джил и Джимом и разыграем свами диалог «Угощение в гостях».

II.1.Фонетическая зарядка:-2 мин.

[br]-breakfast,bread;

[θ]-healthy;

[t ] –cheese;

[h]-healthy.

2. Активизация изученных лексических единиц.-7 мин.

-Презентация Euro talk:учащиеся повторяют за диктором слова, а затем сами поочередно находят на экране названное слово по теме “Food”.

III. 1. Проверка домашней работы.-5 мин.

Учащиеся отвечают на вопросы:

-What do you like to eat for breakfast ?

-What do you like to drink for breakfast ?

2.Актуализация употребления The Present Simple Tense( 3 л. ед.число) .

Послушав ответы , учащиеся говорят о вкусах своих одноклассников:

- Dasha likes tea and a burger for breakfast .

- Daniel likes cake and tea for breakfast . и т. д.

3.Динамическая пауза .-2 мин.

Договорки:

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food .

Для шарика, для друга,

Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху …butter

Снизу …bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски - …jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто …salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски - … meat.

Ведро воды вы принесете?

Вода, водичка будет - … water.

Пирожки, налетай!

Пирожок иначе - … pie.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Слива тут и слива там -

Слива по-английски … plum.

Узнала я впервые,

Что груша это …pear.

Клубнику ты скорей бери!

Люблю клубнику - … strawberry .

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек - … nut.

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой … honey.



4.Развитие навыков письменной речи:-4 мин.

На доске на карточках слова ,где буквы в разброс .

Раставьте правильно буквы в словах (orange,carrots,apples,potatoes,sweets,cheese).

IV. 1.Совершенствование навыков чтения .-5мин.

Реплики диалога на доске в разброс,учащиеся читают так , чтоб получился диалог:

-Good morning,Jim!

-Good morning,Jill!

-Would you like some porridge?

-No,thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.

-Ok.Here you are.Help yourself!

-Thank you, Jill.

-You are welcome.

2.Аудирование:-6 мин.

Учащиеся слушают,правильно ли они составили диалог.

3. Ролевая игра: Диалог.-4 мин.

С помощью кукол ребята разыгрывают диалоги,используя активную лексику урока и известые клише (поздароваться ,предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения).

V. 1.Объяснение Д/з. -2 мин.

Ex.6 . p.36; Ex.4. p.25 WB. (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н . Трубанева )

2. Подведение итогов.-1 мин.

3. Выставление оценок. -1 мин.

The lesson is over. Good bye, children.

Thank you for the lesson.