СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стратегии выполнения заданий раздела «Чтение» и «Аудирование».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стратегии выполнения заданий раздела «Чтение», «Аудирование»

Просмотр содержимого документа
«Стратегии выполнения заданий раздела»

Стратегии выполнения заданий раздела «Чтение»

Чтение базового уровня

Даются 6, 8 заголовков и 5,7 текстов (один заголовок лишний).

Требуется подобрать заголовок к каждому тексту. Здесь проверяется умение понять основную тему текста.

Важно! С целью экономии времени не нужно прочитывать все тексты сразу. Прочитайте сначала заголовки, а затем каждый текст в отдельности.

1.      Внимательно прочитайте заголовки

2.      Затем прочитайте первый текст. Нужно уловить общий смысл прочитанного — про что текст – про спорт, компьютеры и т.д. Вернитесь к списку заголовков, выберите те, которые подходят по теме.

Например, прочитываете список заголовков:

A.

First computers

E.

Professional sport

B.

Risky sport

F.

Shopping from home

C.

Shopping in comfort

G.

New users

D.

Difficult task

H.

Digging for the past

Затем прочитываете первый текст:

1.  A group of university students from Brazil have been given the job of discovering and locating all the waterfalls in their country. It is not easy because very often the maps are not detailed. The students have to remain in water for long periods of time. Every day they cover a distance of 35 to 40 kilometers through the jungle, each carrying 40 kilos of equipment.

Речь не идет ни о компьютерах, ни о покупках. Нет упоминания какого-либо спорта. Остаются два варианта заголовка D Difficult Task и H Digging for the past.


3.  Теперь нужно искать синонимы к тем словам, которые содержатся в отобранных вами заголовках: либо про упоминание прошлого, либо про преодоление трудностей. Находим такие слова и подчёркиваем их.

A group of university students from Brazil have been given the job of discovering and locating all the waterfalls in their country. It is not easy because very often the maps are not detailed. The students have to remain in water for long periods of time. Every day they cover a distance of 35 to 40 kilometers through the jungle, each carrying 40 kilos of equipment.


4.  Теперь можно вписать букву выбранного заголовка в таблицу внизу страницы, а сам заголовок вычеркнуть из списка. (Не забывайте, что на экзаменационном билете разрешается делать любые пометки. Нужно этим обязательно воспользоваться!)


5.  То же самое проделываем с каждым следующим текстом.


6.      Если же попался какой-то трудный, совсем непонятный текст, отложите его. Подобрав заголовки к другим текстам и действуя методом исключения, у вас будет оставаться всё меньше и меньше вариантов. В конце концов, у вас будет два заголовка и один текст – шансов даже просто угадать уже гораздо больше.


7.      Если вдруг вам начало казаться, что вы ничего не можете в тексте понять и вы начали паниковать, перейдите к следующему заданию. Когда вы вернётесь к невыполненному заданию повторно, оно вам уже не покажется таким непонятным и всё разложится по полочкам. Умение владеть собой и не поддаваться панике — одно из важных условий успешного прохождения экзамена.


  1. Убедитесь, что вы не использовали одну и ту же букву дважды.

  2. Удостоверьтесь, что неиспользованный вами заголовок не подходит ни к одному тексту.

  3. Внимательно перенесите ваши ответы в Бланк ответов.

  4. Проверьте, правильно ли вы записали ваши ответы в Бланке.





Стратегии выполнения заданий раздела "Аудирование"

Аудирование базового уровня

На экзамене предлагается список из 4 утверждений по одной тематике (например, отношение к книгам, здоровый образ жизни и пр.) под буквами A-D. Проигрывается 5 высказываний.

Требуется установить соответствия между имеющимся списком утверждений и высказываниями записанных на плёнку людей. Одно утверждение лишнее.

Запись звучит дважды.


1. Внимательно прочитайте экзаменационные задания перед началом прослушивания или в то время, когда диктор на плёнке читает задание. Вы сможете понять тематическую направленность текста для прослушивания, что, безусловно, облегчит его понимание. Подумайте, по какой общей проблеме высказываются записанные на пленку люди.


2.  Подчеркните ключевые слова и подумайте, как их можно расшифровать или растолковать.
Например,

А. At the age of 7 school should still be fun.
fun - play, games, no testing


3.  Как правило, все утверждения близки тематически, поэтому искать надо различия, стараясь ответить на вопрос: «Чем высказывания отличаются друг от друга?»


4. Не забудьте, что на экзаменационном билете вы можете делать какие угодно пометки, лишь бы это было вам на пользу. Например, по мере того как вы подбираете номер говорящего к каждому ответу, вы можете этот ответ вычеркивать, зачеркивать, ставить галочку или крестик. Тогда ответ на самый трудный вопрос можно вычислить методом исключения.

5. Подумайте, является ли каждое высказывание аргументом за или против в обсуждаемой проблеме.
Например,

А. At the age of 7 school should still be fun — говорящий явно против каких-либо тестов в этом возрасте.
В. testing prepares children for the modern world — точка зрения в защиту тестирования


6. Помните, что вопросы никогда не копируют исходный аудиотекст. Создатели тестов, как правило, не используют в вопросах точно те же слова и выражения, которые даются в тексте для прослушивания, а используют синонимы и другие способы выражения той же самой идеи. Поэтому если вы видите в вопросе то же самое слово/выражение, что и в самом тексте для прослушивания, это, скорее всего, неправильный вариант, и вас пытаются «подловить». 


7. Во время первого прослушивания над каждым номером говорящего постарайтесь записать какую-либо информацию о говорящем, по которой вы смогли бы его вспомнить (мужчина - женщина, взрослый - ребенок, молодой - старый), а также их общее отношение к обсуждаемой проблеме (отрицательное или положительное) и 1-2 ключевых слова из их высказывания.


8.  Не спешите определить ответ сразу после окончания высказывания каждого говорящего. Прослушайте всю запись до конца и только затем выбирайте ответы, опираясь на ваши заметки. Помните, что одно утверждение лишнее.


9.  При повторном прослушивании сосредоточьте внимание на тех говорящих, чьи высказывания вы не успели соотнести ни с одним утверждением.


10.  Если вы все ещё затрудняетесь, попробуйте отгадать правильный ответ.


11.  Убедитесь, что вы не написали одну и ту же букву в таблицу дважды.

Просмотр содержимого презентации
«Стратегии выполнения заданий раздела»

Стратегии выполнения заданий раздела

Стратегии выполнения заданий раздела "Аудирование" Аудирование базового уровня

  • На экзамене предлагается список из 4 утверждений по одной тематике (например, отношение к книгам, здоровый образ жизни и пр.) под буквами A-D. Проигрывается 5 высказываний.
  • Требуется установить соответствия между имеющимся списком утверждений и высказываниями записанных на плёнку людей. Одно утверждение лишнее.
  • Запись звучит дважды.
1. Внимательно прочитайте экзаменационные задания перед началом прослушивания или в то время, когда диктор на плёнке читает задание. Вы сможете понять тематическую направленность текста для прослушивания, что, безусловно, облегчит его понимание. Подумайте, по какой общей проблеме высказываются записанные на пленку люди. 2.  Подчеркните ключевые слова и подумайте, как их можно расшифровать или растолковать.  3.  Как правило, все утверждения близки тематически, поэтому искать надо различия, стараясь ответить на вопрос: «Чем высказывания отличаются друг от друга?»  
  • 1. Внимательно прочитайте экзаменационные задания перед началом прослушивания или в то время, когда диктор на плёнке читает задание. Вы сможете понять тематическую направленность текста для прослушивания, что, безусловно, облегчит его понимание. Подумайте, по какой общей проблеме высказываются записанные на пленку люди.
  • 2.  Подчеркните ключевые слова и подумайте, как их можно расшифровать или растолковать. 3.  Как правило, все утверждения близки тематически, поэтому искать надо различия, стараясь ответить на вопрос: «Чем высказывания отличаются друг от друга?»
  •  

4. Не забудьте, что на экзаменационном билете вы можете делать какие угодно пометки, лишь бы это было вам на пользу. Например, по мере того как вы подбираете номер говорящего к каждому ответу, вы можете этот ответ вычеркивать, зачеркивать, ставить галочку или крестик. Тогда ответ на самый трудный вопрос можно вычислить методом исключения. 5. Подумайте, является ли каждое высказывание аргументом за или против в обсуждаемой проблеме.
  • 4. Не забудьте, что на экзаменационном билете вы можете делать какие угодно пометки, лишь бы это было вам на пользу. Например, по мере того как вы подбираете номер говорящего к каждому ответу, вы можете этот ответ вычеркивать, зачеркивать, ставить галочку или крестик. Тогда ответ на самый трудный вопрос можно вычислить методом исключения.
  • 5. Подумайте, является ли каждое высказывание аргументом за или против в обсуждаемой проблеме.
6. Помните, что вопросы никогда не копируют исходный аудиотекст. Создатели тестов, как правило, не используют в вопросах точно те же слова и выражения, которые даются в тексте для прослушивания, а используют синонимы и другие способы выражения той же самой идеи
  • 6. Помните, что вопросы никогда не копируют исходный аудиотекст. Создатели тестов, как правило, не используют в вопросах точно те же слова и выражения, которые даются в тексте для прослушивания, а используют синонимы и другие способы выражения той же самой идеи . Поэтому если вы видите в вопросе то же самое слово/выражение, что и в самом тексте для прослушивания, это, скорее всего, неправильный вариант, и вас пытаются «подловить». 
  • 7. Во время первого прослушивания над каждым номером говорящего постарайтесь записать какую-либо информацию о говорящем, по которой вы смогли бы его вспомнить (мужчина - женщина, взрослый - ребенок, молодой - старый), а также их общее отношение к обсуждаемой проблеме (отрицательное или положительное) и 1-2 ключевых слова из их высказывания.
8.  Не спешите определить ответ сразу после окончания высказывания каждого говорящего. Прослушайте всю запись до конца и только затем выбирайте ответы, опираясь на ваши заметки. Помните, что одно утверждение лишнее. 9.  При повторном прослушивании сосредоточьте внимание на тех говорящих, чьи высказывания вы не успели соотнести ни с одним утверждением. 10.  Если вы все ещё затрудняетесь, попробуйте отгадать правильный ответ. 11.  Убедитесь, что вы не написали одну и ту же букву в таблицу дважды.
  • 8.  Не спешите определить ответ сразу после окончания высказывания каждого говорящего. Прослушайте всю запись до конца и только затем выбирайте ответы, опираясь на ваши заметки. Помните, что одно утверждение лишнее.
  • 9.  При повторном прослушивании сосредоточьте внимание на тех говорящих, чьи высказывания вы не успели соотнести ни с одним утверждением.
  • 10.  Если вы все ещё затрудняетесь, попробуйте отгадать правильный ответ.
  • 11.  Убедитесь, что вы не написали одну и ту же букву в таблицу дважды.

Стратегии выполнения заданий раздела «Чтение»  Чтение базового уровня

Стратегии выполнения заданий раздела «Чтение» Чтение базового уровня

Даются 6, 8 заголовков и 5,7 текстов (один заголовок лишний). Требуется подобрать заголовок к каждому тексту. Здесь проверяется умение понять основную тему текста. Важно! С целью экономии времени не нужно прочитывать все тексты сразу. Прочитайте сначала заголовки, а затем каждый текст в отдельности.
  • Даются 6, 8 заголовков и 5,7 текстов (один заголовок лишний).
  • Требуется подобрать заголовок к каждому тексту. Здесь проверяется умение понять основную тему текста.
  • Важно! С целью экономии времени не нужно прочитывать все тексты сразу. Прочитайте сначала заголовки, а затем каждый текст в отдельности.
1. Внимательно прочитайте заголовки 2. Затем прочитайте первый текст. Нужно уловить общий смысл прочитанного — про что текст – про спорт, компьютеры и т.д. Вернитесь к списку заголовков, выберите те, которые подходят по теме. 3. Затем прочитываете первый текст 4. Исщем синонимы к тем словам, которые содержатся в отобранных вами заголовках: либо про упоминание прошлого, либо про преодоление трудностей. Находим такие слова и подчёркиваем их. 5. Теперь можно вписать букву выбранного заголовка в таблицу внизу страницы, а сам заголовок вычеркнуть из списка. (Не забывайте, что на экзаменационном билете разрешается делать любые пометки. Нужно этим обязательно воспользоваться!)

1. Внимательно прочитайте заголовки

  • 2. Затем прочитайте первый текст. Нужно уловить общий смысл прочитанного — про что текст – про спорт, компьютеры и т.д. Вернитесь к списку заголовков, выберите те, которые подходят по теме.

3. Затем прочитываете первый текст

4. Исщем синонимы к тем словам, которые содержатся в отобранных вами заголовках: либо про упоминание прошлого, либо про преодоление трудностей. Находим такие слова и подчёркиваем их.

5. Теперь можно вписать букву выбранного заголовка в таблицу внизу страницы, а сам заголовок вычеркнуть из списка. (Не забывайте, что на экзаменационном билете разрешается делать любые пометки. Нужно этим обязательно воспользоваться!)

5. То же самое проделываем с каждым следующим текстом. 6. Если же попался какой-то трудный, совсем непонятный текст, отложите его. Подобрав заголовки к другим текстам и действуя методом исключения, у вас будет оставаться всё меньше и меньше вариантов. В конце концов, у вас будет два заголовка и один текст – шансов даже просто угадать уже гораздо больше. 7. Если вдруг вам начало казаться, что вы ничего не можете в тексте понять и вы начали паниковать, перейдите к следующему заданию. Когда вы вернётесь к невыполненному заданию повторно, оно вам уже не покажется таким непонятным и всё разложится по полочкам. Умение владеть собой и не поддаваться панике — одно из важных условий успешного прохождения экзамена.

5. То же самое проделываем с каждым следующим текстом.

6. Если же попался какой-то трудный, совсем непонятный текст, отложите его. Подобрав заголовки к другим текстам и действуя методом исключения, у вас будет оставаться всё меньше и меньше вариантов. В конце концов, у вас будет два заголовка и один текст – шансов даже просто угадать уже гораздо больше.

7. Если вдруг вам начало казаться, что вы ничего не можете в тексте понять и вы начали паниковать, перейдите к следующему заданию. Когда вы вернётесь к невыполненному заданию повторно, оно вам уже не покажется таким непонятным и всё разложится по полочкам. Умение владеть собой и не поддаваться панике — одно из важных условий успешного прохождения экзамена.

1. Убедитесь, что вы не использовали одну и ту же букву дважды.  2. Удостоверьтесь, что неиспользованный вами заголовок не подходит ни к одному тексту.  3. Внимательно перенесите ваши ответы в Бланк ответов.  4. Проверьте, правильно ли вы записали ваши ответы в Бланке.

1. Убедитесь, что вы не использовали одну и ту же букву дважды. 2. Удостоверьтесь, что неиспользованный вами заголовок не подходит ни к одному тексту. 3. Внимательно перенесите ваши ответы в Бланк ответов. 4. Проверьте, правильно ли вы записали ваши ответы в Бланке.

1 вариант
  • 1 вариант
1.  In a park 2.  In a shop 3.  In a vet clinic 4.  In a hotel 5.  At a party Диа­лог A Место дей­ствия B 2    4        C D 1    5       Dialog A. In a shop  - Can I help you?  - Yes please. I want to adopt a puppy and i don't know much about dogs or how to take care of them.   - All right. I can recomend this book. Have a look. It gives a detail instruction of the most popular breades of dogs. So you can choose what's best for you.   - Ooooh, and it also contains very good pictures. These puppies are so cute! Yes! I'm taking it! Though ... the price is rather high. Anyway.  - The desk cash is over there.   - Fine. Thank you.

1. In a park

2. In a shop

3. In a vet clinic

4. In a hotel

5. At a party

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

2   

4       

C

D

  5      

Dialog A. In a shop - Can I help you? - Yes please. I want to adopt a puppy and i don't know much about dogs or how to take care of them.  - All right. I can recomend this book. Have a look. It gives a detail instruction of the most popular breades of dogs. So you can choose what's best for you.  - Ooooh, and it also contains very good pictures. These puppies are so cute! Yes! I'm taking it! Though ... the price is rather high. Anyway. - The desk cash is over there.  - Fine. Thank you.

1.  In a park 2.  In a shop 3.  In a vet clinic 4.  In a hotel 5.  At a party Диа­лог A Место дей­ствия B 2    4        C D 1    5       Dialog B. In a hotel  - I've got complains, i'm afraid.   - What happened, Sir? Just let us know. We do everything we can to keep our guests happy.   - The problem is... There's a dog in the next room to mine.  - Yes... And what's the actual problem? Many of our visitors choose us just for that reason. We admit pets which is very convenient for those who travel with animals.   - But why didn't anyone told me about it. The dogs barks, I can't sleep properly at night.   - Sorry, Sir. But the only thing we can do is to offer you another room . I'll just check what room will be quiter. 

1. In a park

2. In a shop

3. In a vet clinic

4. In a hotel

5. At a party

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

2   

4       

C

D

  5      

Dialog B. In a hotel - I've got complains, i'm afraid.  - What happened, Sir? Just let us know. We do everything we can to keep our guests happy.  - The problem is... There's a dog in the next room to mine. - Yes... And what's the actual problem? Many of our visitors choose us just for that reason. We admit pets which is very convenient for those who travel with animals.  - But why didn't anyone told me about it. The dogs barks, I can't sleep properly at night.  - Sorry, Sir. But the only thing we can do is to offer you another room . I'll just check what room will be quiter. 

1.  In a park 2.  In a shop 3.  In a vet clinic 4.  In a hotel 5.  At a party Диа­лог A Место дей­ствия B 2    4        C D 1    5       Dialog C.  In a park   - It's pretty cold today, isn't it?   - Yes, it is. But i got used to walk in any weather.   - Is it because you have to walk your dog ?   - Yes. Twice a day at least. We are headding to a pond at the moment. There're special facilities for dogs there, like leaders and lamps. Are you going there too?   - Oh, no. I'm going home. That's enough jogging for me today. Too cold!

1. In a park

2. In a shop

3. In a vet clinic

4. In a hotel

5. At a party

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

2   

4       

C

D

  5      

Dialog C. In a park - It's pretty cold today, isn't it?  - Yes, it is. But i got used to walk in any weather.  - Is it because you have to walk your dog ?  - Yes. Twice a day at least. We are headding to a pond at the moment. There're special facilities for dogs there, like leaders and lamps. Are you going there too?  - Oh, no. I'm going home. That's enough jogging for me today. Too cold!

1.  In a park 2.  In a shop 3.  In a vet clinic 4.  In a hotel 5.  At a party Диа­лог A Место дей­ствия B 2    4        C D 1    5       Dialog D.  At a party  - Are you leaving? so soon.  - YEah... I have to. I need to walk my dog and it won't except any excuses from my part.  - Yeah.. I understand. What kind of dog do you have?   - A labrador. He is very clever. But he hates when i don't follow his routine.  - That's a shame! I mean, that you are leaving . Because it's so cool here and the music is great.   - OK. Just one more dance and i'll be on my way off.  - Yey! Good decision!!!

1. In a park

2. In a shop

3. In a vet clinic

4. In a hotel

5. At a party

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

2   

4       

C

D

  5      

Dialog D. At a party - Are you leaving? so soon. - YEah... I have to. I need to walk my dog and it won't except any excuses from my part. - Yeah.. I understand. What kind of dog do you have?  - A labrador. He is very clever. But he hates when i don't follow his routine. - That's a shame! I mean, that you are leaving . Because it's so cool here and the music is great.  - OK. Just one more dance and i'll be on my way off. - Yey! Good decision!!!

2 вариант
  • 2 вариант
1. On an excursion 2.  At the airport 3.  In a classroom 4. In a restaurant 5. On board a ship Диа­лог A Место дей­ствия B 4   C 2       D 5   3      Dialogue A.  In a restaurant   A: It's nice in here. And I like the view from this table.  B: Yes, I like eating here.  A: Can you recommend anything?  B: Try the grilled vegetables with mushroom sauce . It's my favourite dish.  A: Ok, I'll try that. And some fried meat, too. I'm really hungry .

1. On an excursion

2. At the airport

3. In a classroom

4. In a restaurant

5. On board a ship

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

4  

C

2      

D

5

  3     

Dialogue A. In a restaurant A: It's nice in here. And I like the view from this table. B: Yes, I like eating here. A: Can you recommend anything? B: Try the grilled vegetables with mushroom sauce . It's my favourite dish. A: Ok, I'll try that. And some fried meat, too. I'm really hungry .

1. On an excursion 2.  At the airport 3.  In a classroom 4. In a restaurant 5. On board a ship Диа­лог A Место дей­ствия B 4   C 2       D 5   3      Dialogue В.  At the airport  A: Your ticket and your passport , please, sir.  B: Here they are.  A: Is this your luggage ?  B: Yes.  A: Excuse me, sir, but your suitcase is five kilos heavier than is permitted.  B: Oh, yes... I see. Do I have to pay extra for the excess weight?

1. On an excursion

2. At the airport

3. In a classroom

4. In a restaurant

5. On board a ship

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

4  

C

2      

D

5

  3     

Dialogue В. At the airport A: Your ticket and your passport , please, sir. B: Here they are. A: Is this your luggage ? B: Yes. A: Excuse me, sir, but your suitcase is five kilos heavier than is permitted. B: Oh, yes... I see. Do I have to pay extra for the excess weight?

1. On an excursion 2.  At the airport 3.  In a classroom 4. In a restaurant 5. On board a ship Диа­лог A Место дей­ствия B 4   C 2       D 5   3      Dialogue С.  On board a ship  A: Are you enjoying the voyage ?  B: Oh, yes! It's the first time I've travelled by sea but I like it very much.  A: I like it when the sea is calm but when the waves are high, I feel a bit scared.  B: Me too. And a bit seasick.

1. On an excursion

2. At the airport

3. In a classroom

4. In a restaurant

5. On board a ship

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

4  

C

2      

D

5

  3     

Dialogue С. On board a ship A: Are you enjoying the voyage ? B: Oh, yes! It's the first time I've travelled by sea but I like it very much. A: I like it when the sea is calm but when the waves are high, I feel a bit scared. B: Me too. And a bit seasick.

1. On an excursion 2.  At the airport 3.  In a classroom 4. In a restaurant 5. On board a ship Диа­лог A Место дей­ствия B 4   C 2       D 5   3      Dialogue D.  In a classroom   A: You have twenty minutes to do this task . Any questions?  B: Yes, I've got one.  A: Yes?  B: Should we write the answers below the text or on the answer sheet?  A: On the answer sheet, please.

1. On an excursion

2. At the airport

3. In a classroom

4. In a restaurant

5. On board a ship

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

4  

C

2      

D

5

  3     

Dialogue D. In a classroom A: You have twenty minutes to do this task . Any questions? B: Yes, I've got one. A: Yes? B: Should we write the answers below the text or on the answer sheet? A: On the answer sheet, please.

3 вариант
  • 3 вариант
1 .  On board a plane 2.  At home 3.  In the theatre 4.  At a railway station 5.  In a restaurant Диа­лог A Место дей­ствия B 2   C 3       D 1   4      Dialogue A.  At home  A: It's good you're in. Aren't you going out today ?   B: No. I want to have a quiet evening watching TV.   A: Have you had a hard day?  B: Yeah, sort of. A cup of tea would make me feel much better.   A: Ok, I'll make it right now. Will you help me in the kitchen later?

1 . On board a plane

2. At home

3. In the theatre

4. At a railway station

5. In a restaurant

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

2  

C

3      

D

1

  4     

Dialogue A. At home A: It's good you're in. Aren't you going out today ?  B: No. I want to have a quiet evening watching TV.  A: Have you had a hard day? B: Yeah, sort of. A cup of tea would make me feel much better.  A: Ok, I'll make it right now. Will you help me in the kitchen later?

1 .  On board a plane 2.  At home 3.  In the theatre 4.  At a railway station 5.  In a restaurant Диа­лог A Место дей­ствия B 2   C 3       D 1   4      Dialogue В.  In the theatre  A: Did you hear what he said?  B: No. Something about a tea party. That actor speaks so quietly. I have to make an effort to understand what he says.   A: It's irritating, isn't it? And the play is really boring.   B: I'm disappointed too. I don't like either the plot or the actors . Next time we'll see some classical comedy or drama.   A: Yeah, the classics are probably safer.

1 . On board a plane

2. At home

3. In the theatre

4. At a railway station

5. In a restaurant

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

2  

C

3      

D

1

  4     

Dialogue В. In the theatre A: Did you hear what he said? B: No. Something about a tea party. That actor speaks so quietly. I have to make an effort to understand what he says.  A: It's irritating, isn't it? And the play is really boring.  B: I'm disappointed too. I don't like either the plot or the actors . Next time we'll see some classical comedy or drama.  A: Yeah, the classics are probably safer.

1 .  On board a plane 2.  At home 3.  In the theatre 4.  At a railway station 5.  In a restaurant Диа­лог A Место дей­ствия B 2   C 3       D 1   4      Dialogue С.  On board a plane  A: Are you sure they are going to give us some lunch? I'm really hungry.  B: Don't worry. As soon as we reach the altitude needed for the flight , they'll offer us drinks: tea, coffee, water or juice. And then you'll get your plastic lunch tray.   A: You look so relaxed. Don't you feel nervous?   B: Why should I? I often have to fly ... If I worried each time, I would end up with a nervous breakdown. ... And ... our tea's coming...

1 . On board a plane

2. At home

3. In the theatre

4. At a railway station

5. In a restaurant

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

2  

C

3      

D

1

  4     

Dialogue С. On board a plane A: Are you sure they are going to give us some lunch? I'm really hungry. B: Don't worry. As soon as we reach the altitude needed for the flight , they'll offer us drinks: tea, coffee, water or juice. And then you'll get your plastic lunch tray.  A: You look so relaxed. Don't you feel nervous?  B: Why should I? I often have to fly ... If I worried each time, I would end up with a nervous breakdown. ... And ... our tea's coming...

1 .  On board a plane 2.  At home 3.  In the theatre 4.  At a railway station 5.  In a restaurant Диа­лог A Место дей­ствия B 2   C 3       D 1   4      Dialogue D. At a railway station   A: Excuse me but did I get it correctly? ... My train has just left and the next one will be in three hours?  В: I'm sorry, sir, but that's correct.  A: And what am I going to do here? Three hours — it's loads of time!  В: I don't really know. And you can have some tea and doughnuts in our cafe or have a walk along the street. But don't be late for the next train!

1 . On board a plane

2. At home

3. In the theatre

4. At a railway station

5. In a restaurant

Диа­лог

A

Место дей­ствия

B

2  

C

3      

D

1

  4     

Dialogue D. At a railway station A: Excuse me but did I get it correctly? ... My train has just left and the next one will be in three hours? В: I'm sorry, sir, but that's correct. A: And what am I going to do here? Three hours — it's loads of time! В: I don't really know. And you can have some tea and doughnuts in our cafe or have a walk along the street. But don't be late for the next train!