Просмотр содержимого документа
«Стратегия по чтению "ПОХВАЛИ, СПРОСИ, ИСПРАВЬ"»
Урок: чтение по стратегиям «Похвали, спроси, исправь»
Цели обучения: Развитие умения редактировать текст, добавить обратную связь, работать над ошибками.
Дифференциация: процесс обучения, представление результатов обучения.
Универсальный дизайн обучения: содержание, процесс, среда обучения.
Ожидаемые результаты:
Редактируют текст в соответствии полученной обратной связью;
Предоставляют позитивную обратную связь;
Корректируют черновой вариант работы.
Необходимые материалы : письменная работа учащихся ( сделана на предыдущем уроке или дома)
Форма работы в классе: индивидуально
Описание процедуры: Учащиеся , работая в индивидуально, оценивают письменные работы друг друга, предоставляют обратную связь, затем работают над улучшением содержания и исправлением ошибок.
До применение стратегии: Учащиеся пишут письменные работы согласно учебному плану .
Автор________________________________________________________
Редактор_____________________________________________________
Название работы ______________________________________________
Похвали
Мне нравится та часть, где……………………………………………………………………….
Я хотел(а) бы узнать больше о…………………………………………………………………..
В тексте использованы несколько точных слов, например……………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
Мне нравится, как автор объяснил…………………………………………………….......
Это текст заставил меня почувствовать ……………………………………………………
СПРОСИ
О чем ты хочешь спросить автора?
1________________________________________________________________
2______________________________________________________________
ИСПРАВЬ
Как ты считаешь, что нужно исправить в тексте?
1____________________________________________________________________
Во время применения: Шаг 1. Учащиеся внимательно читают работу одноклассника и письменно отвечают на следующие вопросы:
Шаг 2. Учащиеся делятся своими записями – обратной связью – с авторами письменных работ, при необходимости объясняя свое мнение.
После применения: Учащиеся- авторы принимают замечания и приступают к улучшению работ и исправлению ошибок.
Домашнее задание: Работа над ошибками, написание окончательной версии текста.
Оценивание: Учащиеся могут оценить работу в малых группах, ответив на следующие вопросы: