СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стратегия по чтению "ПОХВАЛИ, СПРОСИ, ИСПРАВЬ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стратегия по чтению  "ПОХВАЛИ, СПРОСИ, ИСПРАВЬ" для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Стратегия по чтению "ПОХВАЛИ, СПРОСИ, ИСПРАВЬ"»

Урок: чтение по стратегиям «Похвали, спроси, исправь»

Цели обучения: Развитие умения редактировать текст, добавить обратную связь, работать над ошибками.

Дифференциация: процесс обучения, представление результатов обучения.

Универсальный дизайн обучения: содержание, процесс, среда обучения.

Ожидаемые результаты:

  • Редактируют текст в соответствии полученной обратной связью;

  • Предоставляют позитивную обратную связь;

  • Корректируют черновой вариант работы.

Необходимые материалы : письменная работа учащихся ( сделана на предыдущем уроке или дома)

Форма работы в классе: индивидуально

Описание процедуры: Учащиеся , работая в индивидуально, оценивают письменные работы друг друга, предоставляют обратную связь, затем работают над улучшением содержания и исправлением ошибок.

До применение стратегии: Учащиеся пишут письменные работы согласно учебному плану .

Автор________________________________________________________

Редактор_____________________________________________________

Название работы ______________________________________________

Похвали

Мне нравится та часть, где……………………………………………………………………….

Я хотел(а) бы узнать больше о…………………………………………………………………..

В тексте использованы несколько точных слов, например……………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

Мне нравится, как автор объяснил…………………………………………………….......

Это текст заставил меня почувствовать ……………………………………………………

СПРОСИ

О чем ты хочешь спросить автора?

1________________________________________________________________

2______________________________________________________________

ИСПРАВЬ

Как ты считаешь, что нужно исправить в тексте?

1____________________________________________________________________





Во время применения: Шаг 1. Учащиеся внимательно читают работу одноклассника и письменно отвечают на следующие вопросы:





























Шаг 2. Учащиеся делятся своими записями – обратной связью – с авторами письменных работ, при необходимости объясняя свое мнение.

После применения: Учащиеся- авторы принимают замечания и приступают к улучшению работ и исправлению ошибок.

Домашнее задание: Работа над ошибками, написание окончательной версии текста.

Оценивание: Учащиеся могут оценить работу в малых группах, ответив на следующие вопросы: