СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Строительная игра "Дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Дома» старший дошкольный возраст.

Задачи.

  1. Развитие сюжета. Развивать сюжет постройки «дома» на основе знаний полученных при просмотре иллюстраций, при беседе о постройках  домов. Готовим обстановку для проведения игры, подготавливаем строительный материал.

 

  1. Развитие игры как деятельности. Учим детей правильно называть строительный материал (кубики, кирпичики, пластины и т. д). Учим использовать в играх пластмассовые, деревянные, металлические конструкторы. Знакомим с взаимными отношениями между деталями, уточняем представления о пространственном расположении предметов и их частей.

Просмотр содержимого документа
«Строительная игра "Дома"»







Строительно-конструктивная игра

«Дома» старший дошкольный возраст
























Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Дома» старший дошкольный возраст.

Задачи.

  1. Развитие сюжета. Развивать сюжет постройки «дома» на основе знаний полученных при просмотре иллюстраций, при беседе о постройках домов. Готовим обстановку для проведения игры, подготавливаем строительный материал.



Развитие игры как деятельности. Учим детей правильно называть строительный материал (кубики, кирпичики, пластины и т. д). Учим использовать в играх пластмассовые, деревянные, металлические конструкторы. Знакомим с взаимными отношениями между деталями, уточняем представления о пространственном расположении предметов и их частей.







Развитие взаимоотношений. Формируем умение детей работать коллективно. Учим объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом. Учим договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.



Развитие самостоятельности и творчества детей. Формируем умение самостоятельно создавать различные конструкции, постройки. Самостоятельно подбирать строительный материал. Учим конструировать по заданному рисунку, схеме. Учим самостоятельно планировать этапы собственной постройки.







Методика руководства.

1 компонент. Ознакомление с окружающим в активной деятельности. Обогащение реального опыта.

2 компонент. Обогащение игрового опыта.

3 компонент. Обогащение игровой среды.

4 компонент. Руководство в ходе самостоятельной игры детей.

- рассматривание с детьми домов около детского сада


-рисование на тему «Дома»


- аппликация на тему «Дома»


- презентация «Конструирование из строительного материала «Дома»».


- просмотр мультфильма «Дом который построили все»


- просмотр развивающего мультфильма «Строим дом»



- совместная постройка воспитателя с детьми «Дома»


- дидактическая игра «Построим сельский дом»


- дидактическая игра «Построй домик и посади ёлочку»

- крупный строительный материал НИИИ №1


- настольный или напольный строительный материал


- лего


- летом: песок и веточки


- зимой - снег

- помощь в подборе материала


- совет: как можно более устойчивыми сделать постройки домов


- воспитатель хвалит детей за правильное конструирование


- делают совместный анализ: правильно ли сделали постройку?

Устойчива ли она?