СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура проектной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Структура проектной деятельности»

Задание 3.2. Структура проектной деятельности

(Шаталина Т.Н.)

1. Для выбранного направления проектной деятельности сформулируйте:

- проблему проекта: Нерациональное размещение материалов для проведения занятий объединения дополнительного образования «Весёлый английский», учащиеся долго готовятся к занятиям

- цель проекта: Сократить время подготовки учащихся к занятиям кружка

- проектный продукт: Коробы для хранения раздаточных, дидактических и игровых материалов (копилка материалов)

2. Используя один из инструментов бережливого производства (карту потока или диаграмму спагетти), проведите диагностику текущего состояния оптимизируемого процесса. Изобразите проблемы процесса в виде «ежиков».

3. Изобразите карту целевого состояния процесса с мероприятиями, направленными на решение выделенных проблем процесса («облачками»).

4. Определите, значение каких показателей может быть улучшено в результате оптимизационных изменений и заполните таблицу:

Целевые показатели и плановый эффект

Наименование целевого показателя

Текущее значение

Целевое значение

Сократить время подготовки учащихся к факультативу по обществознанию

17 мин

10 мин

Снизить лишние передвижения учащихся по классу


10 мин

5 мин