Просмотр содержимого документа
«Структура проектирования индивидуальной карты воспитанника школы-интерната (диагностическая карта социализации обучающихся)»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
Выступление на педсовете
Структура проектирования индивидуальной карты
воспитанника школы-интерната
(диагностическая карта социализации обучающихся)
Подготовила: Вишневская Л.Ю.,
воспитатель
I категории
Чернушка, 2016
Структура проектирования индивидуальной карты
воспитанника школы-интерната
(диагностическая карта социализации обучающихся)
В современных условиях диагностика является обязательным компонентом изучения результатов и эффективности воспитательного процесса. (Слайд 2)
Диагностирование помогает педагогу корректировать воспитательный процесс, совершенствовать способы работы с обучающимися и обогащать содержание воспитательного процесса. (Слайд 3)
В своей работе в этом учебном году мы используем диагностические материалы представленные в методическом пособии Матвеевой Е. М. "Дневник индивидуальной работы с учащимся. СФГОС." (Слайд 4)
Диагностика обучающихся проводится методами: наблюдение, устный опрос, анкетирование, упражнение, решение тестовых задач, проведение и обработка которых не затруднительны для воспитателей.
Для систематического отслеживания развития обучающихся группы, данная диагностика проводится 4 раза в год:
Разница между входной и итоговой диагностикой и определяет эффективность процесса воспитания.
Результаты диагностики обучающегося фиксируются в диагностических картах социализации обучающихся. (Слайд 5)
Карта состоит из четырёх таблиц: (Слайд 6)
Диагностика личностного развития
Диагностика развития межличностных отношений
Диагностика развития культурно-гигиенических навыков
Профессиональная ориентация и трудовое воспитание
Каждая таблица разделена на колонки, содержащие определённые интегрированные качества личности и раскрывающие их содержание. (Слайд 7-10 )
При диагностике используются следующие критерии оценки: (Слайд 11)