СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура проектирования индивидуальной карты воспитанника школы-интерната (диагностическая карта социализации обучающихся)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современных условиях диагностика является обязательным компонентом изучения результатов и эффективности воспитательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Структура проектирования индивидуальной карты воспитанника школы-интерната (диагностическая карта социализации обучающихся)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»




















Выступление на педсовете

Структура проектирования индивидуальной карты

воспитанника школы-интерната

(диагностическая карта социализации обучающихся)



















Подготовила: Вишневская Л.Ю.,

воспитатель

I категории



Чернушка, 2016

Структура проектирования индивидуальной карты

воспитанника школы-интерната

(диагностическая карта социализации обучающихся)


В современных условиях диагностика является обязательным компонентом изучения результатов и эффективности воспитательного процесса. (Слайд 2)

Диагностирование помогает педагогу корректировать воспитательный процесс, совершенствовать способы работы с обучающимися и обогащать содержание воспитательного процесса. (Слайд 3)

В своей работе в этом учебном году мы используем диагностические материалы представленные в методическом пособии Матвеевой Е. М. "Дневник индивидуальной работы с учащимся. СФГОС." (Слайд 4)

Диагностика обучающихся проводится методами: наблюдение, устный опрос, анкетирование, упражнение, решение тестовых задач, проведение и обработка которых не затруднительны для воспитателей.

Для систематического отслеживания развития обучающихся группы, данная диагностика проводится 4 раза в год:

  • входная диагностика (1 четверть)

  • промежуточная (их 2) - (2 и 3 четверти)

  • итоговая - (4 четверть)

Разница между входной и итоговой диагностикой и определяет эффективность процесса воспитания.

Результаты диагностики обучающегося фиксируются в диагностических картах социализации обучающихся. (Слайд 5)

Карта состоит из четырёх таблиц: (Слайд 6)

  • Диагностика личностного развития

  • Диагностика развития межличностных отношений

  • Диагностика развития культурно-гигиенических навыков

  • Профессиональная ориентация и трудовое воспитание

Каждая таблица разделена на колонки, содержащие определённые интегрированные качества личности и раскрывающие их содержание. (Слайд 7-10 )


При диагностике используются следующие критерии оценки: (Слайд 11)

  • низкий 1-3 баллов – критерий присутствует формально;