СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура системы оценки

Нажмите, чтобы узнать подробности

О структуре системы оценки.

Просмотр содержимого документа
«Структура системы оценки»

Структура системы оценки


Структура системы оценки включает:

1. Внешнюю оценку.

Включает независимую оценку качества образования, мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней, государственную итоговую аттестацию обучающихся.


2. Внутреннюю (внутришкольную) оценку.

Включает стартовую диагностику, текущую и тематическую оценку, портфолио, психолого-педагогическое наблюдение, внутренний мониторинг образовательных достижений обучающихся.

Структура системы оценки также включает оценку предметных, метапредметных и личностных результатов.

Оценка предметных результатов осуществляется через текущий, промежуточный и итоговый контроль. Для этого применяются самостоятельные работы, проверочные работы, учебно-познавательные задачи, диагностические работы.

Оценка метапредметных результатов — через оценивание умения учиться, регулятивных, коммуникативных и познавательных умений. Для этого используются стандартизированные устные и письменные работы, проекты, практические (в том числе исследовательские) и творческие работы.

Оценка личностных результатов — через наблюдение за проявлением личностных качеств, уровня развития мотивации и ценностных ориентиров. Для этого применяются целенаправленное наблюдение и самооценка ученика по принятым формам.

Итоговая оценка — уровень достижения предметных и метапредметных результатов, включает результаты промежуточной аттестации (индивидуальные достижения в освоении образовательной программы) и результаты итоговых работ (уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний).