СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура внеурочной деятельности в таблице

Просмотр содержимого документа
«Структура внеурочной деятельности»

Титульный лист

Структура программы по внеурочной деятельности

  • Название образовательной организации (в соответствии с Уставом).

  • Грифы утверждения программы (рассмотрено на заседании МО, проверено заместителем директора, утверждено директором).

  • Название программы (по возможности краткое и отражающее суть программы).

  • Указание на направление развития личности, в рамках которого разработана программа (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

  • Форму организации внеурочной деятельности: художественные, культурологические, филологические, хоровые студии;сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики,клуб, кружок, секция, студия, мастерская и др. (выбирается одна из предложенных форм).

  • Классы, в которых реализуется программа.

  • Срок реализации  программы (на сколько лет рассчитана).

  • Автора(ов) программы (Ф.И.О, занимаемая должность).



Пояснительная записка

  • название, автор и год издания программы (примерной, авторской), на основе которой разработана программа;

  • актуальность изучаемой деятельности;

  • формулировка цели и задач;

  • режим занятий: общее число часов в год; число часов и занятий в неделю; периодичность занятий;

  • процент пассивности;

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию; ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

метапредметные результаты: познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД;

предметные (если программа подразумевает достижение данного вида результатов; формулируются на каждый год реализации программы).

Все виды внеурочной деятельности учащихся ориентированы на достижение определенных воспитательных результатов.

Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности распределяются по трем уровням:

Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устрой­стве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Формами подведения итогов освоения программы внеурочной деятельности являются выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т.п.


Содержание курса

Содержание курса внеурочной деятельности– это краткое описание разделов и тем внутри разделов (название, основные моменты, формы организации занятий и видов деятельности).

Содержание тем раскрывается в том порядке, в котором они представлены в тематическом плане.

Тематическое планирование

п/п

Название раздела, темы

Кол-во часов

Теория

Практика