Донецкая Народная Республика
отдел образования администрации Петровского района города донецка
муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 100 города Донецка»
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ
«Судьба природы в твоих руках»
Подготовил:
педагог организатор
Ахметдинова Э.В.
Донецк – 2019
В начале выступления на сцену выходит экологический патруль «СФФ- СОХРАНИМ ФЛОРУ И ФАУНУ». На футболках эмблемы.
Звучит музыка, под которую патруль исполняет танец (1.5-2 мин)
После танца агитбригада выстраивается на сцене в ряд.
1 уч. На сегодняшний день на планете Земля уничтожено 83% всех диких млекопитающих и птиц и около половины всех видов растений.
2 уч. Сегодня около 1000 гектаров земли занимает мусор, а к 2050 году его будет почти три с половиной миллиарда тонн. В нашей республике проблема окружающей среды стоит также остро: Загрязненный воздух и водоемы, проблема переработки мусора, бездомные животные и охрана мигрирующих птиц. Вот те актуальные моменты, которыми обеспокоено наше поколение.
1уч.
Мы- молодое поколение школы номер сто Петровского района города Донецка. Мы- поколение школы, в которой одной из главных задач является содействие здоровью и спорту а также охрана окружающей среды.
2 уч.
Мы- экологический патруль СФФ!Сохраним флору и фауну! И кому, как не нам охранять, защищать и оберегать все то, что нас окружает. Наша работа развивается по таким направлениям:
Все вместе: Мы!
3 уч. Участвуем в озеленении пришкольных участков и оказываем помощь в кронировании деревьев
Все вместе: Мы!
4 уч. Заготавливаем кормушки и корма на зиму птицам, гнездящимся на территории нашего района
Все вместе: Мы!
5 уч. Сотрудничаем с приютом бездомных животных «Пиф», помогая собакам и кошкам.
Все вместе: Мы!
1 уч.Делаем и развешиваем для птиц скворечники весной!
А также подкармливаем диких уток и лебедей, зимующих на водоемах города
Все вместе: Мы!
Уч. Приняли активное участие в экологическом челенже, убрав от мусора территорию близлежащего участка микрорайона!
Потому что мы – Экологический патруль!
Все вместе: «Сохраним Флору и Фауну»!
(На сцену выносится флаг школы)
2 уч. Флаг нашей школы состоит из синего и зеленого цветов.
3уч. Синий – цвет чистого неба и свежего воздуха!
4уч. Зеленый – цвет флоры и зеленого города!
А мы хотим жить в чистом и зеленом городе!
5уч.
В котором много деревьев и цветов!
6 уч.
Парков и зеленых насаждений!
1 уч.
Мы хотим слышать щебетанье синиц и воробьев, курлыканье пролетающих журавлей, кряканье диких уток, гнездящихся на озерах и реках нашего города.
2 уч.
Ведь птицы-это чистые и светлые ангелы, которых мы обязаны охранять и о которых должны заботиться.
Песня «Расскажите, птицы» исполняетАхметдиноваСабира 11 класс
(Патруль уходит,на сцену выносится бутафорское дерево с гнездом, в котором лежат яйца из пластилина. Звучит музыка. Учащиеся показывают
Пантомиму «Разрушенное гнездо».(Звучит мелодия из к/ф «Профессионал» Э.Морикконе-ChiMai.)
К дереву подходит мальчик-хулиган с рогаткой, изображая стрельбу по дереву. Уходит.
На сцене появляется подросток с бутафорским ножом, пытаясь на дереве вырезать что-то. Уходит.
Третий мальчик-хулиган выходит на сцену с мячом, кидает мяч в дерево и сбивает гнездо, которое падает на землю. Уходит.
На сцену выходят двое- мальчик и девочка с портфелями- рюкзаками, показывающие, что это школьники. Увидев упавшее гнездо на земле, подходят к нему и аккуратно поднимают его. Прижимая к груди гнездо, пытаются его согреть.
Дети подходят к краю сцены с гнездом в руках и поднимают его перед собой.
Разжимают ладони, «выпуская птиц»(звучит запись птичьих голосов)
На сцене появляются участники агитбригады.
На проекторе видеоряд птичьих гнезд и летящих птиц.
(музыка из к/ф «Свои среди чужих, чужой среди своих». Основная тема негромко, усиливаясь к последней строке стихотворения)
1уч. Никогда не разрушайте птичьих гнезд
2уч. В них жизнь маленькая теплится и бьется
3уч. Ведь огромный ручеек всех птичьих слез
4уч. Вам огромной раной в сердце отзовется
5уч. Никогда не разоряйте птичьих гнезд…..
Уч 1 Мы обязаны защитить и мы защитим, тех, кто живет рядом с нами на этой земле!
Уч2 Мы призываем всех, кому небезразлична судьба природы, присоединяться к нам и идти рядом с нами!
Вместе: Ведь если не мы, то кто? Судьба природы в наших руках! Судьба природы в твоих руках! ( показывают жестом руки, направленной на зрителя)
Продолжение музыкального сопровождения « Свой среди чужих».