СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий агитбригады "Судьба природы в твоих руках"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендуется для использования по экологическому просвещению.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий агитбригады "Судьба природы в твоих руках"»







Донецкая Народная Республика

отдел образования администрации Петровского района города донецка

муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 100 города Донецка»



















СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ

«Судьба природы в твоих руках»









Подготовил:

педагог организатор

Ахметдинова Э.В.










Донецк – 2019

В начале выступления на сцену выходит экологический патруль «СФФ- СОХРАНИМ ФЛОРУ И ФАУНУ». На футболках эмблемы.

Звучит музыка, под которую патруль исполняет танец (1.5-2 мин)

После танца агитбригада выстраивается на сцене в ряд.

1 уч. На сегодняшний день на планете Земля уничтожено 83% всех диких млекопитающих и птиц и около половины всех видов растений.

2 уч. Сегодня около 1000 гектаров земли занимает мусор, а к 2050 году его будет почти три с половиной миллиарда тонн. В нашей республике проблема окружающей среды стоит также остро: Загрязненный воздух и водоемы, проблема переработки мусора, бездомные животные и охрана мигрирующих птиц. Вот те актуальные моменты, которыми обеспокоено наше поколение.

1уч.

Мы- молодое поколение школы номер сто Петровского района города Донецка. Мы- поколение школы, в которой одной из главных задач является содействие здоровью и спорту а также охрана окружающей среды.

2 уч.

Мы- экологический патруль СФФ!Сохраним флору и фауну! И кому, как не нам охранять, защищать и оберегать все то, что нас окружает. Наша работа развивается по таким направлениям:

Все вместе: Мы!

3 уч. Участвуем в озеленении пришкольных участков и оказываем помощь в кронировании деревьев

Все вместе: Мы!

4 уч. Заготавливаем кормушки и корма на зиму птицам, гнездящимся на территории нашего района

Все вместе: Мы!

5 уч. Сотрудничаем с приютом бездомных животных «Пиф», помогая собакам и кошкам.

Все вместе: Мы!

1 уч.Делаем и развешиваем для птиц скворечники весной!

А также подкармливаем диких уток и лебедей, зимующих на водоемах города

Все вместе: Мы!

Уч. Приняли активное участие в экологическом челенже, убрав от мусора территорию близлежащего участка микрорайона!

Потому что мы – Экологический патруль!

Все вместе: «Сохраним Флору и Фауну»!

(На сцену выносится флаг школы)

2 уч. Флаг нашей школы состоит из синего и зеленого цветов.

3уч. Синий – цвет чистого неба и свежего воздуха!

4уч. Зеленый – цвет флоры и зеленого города!

А мы хотим жить в чистом и зеленом городе!

5уч.

В котором много деревьев и цветов!

6 уч.

Парков и зеленых насаждений!

1 уч.

Мы хотим слышать щебетанье синиц и воробьев, курлыканье пролетающих журавлей, кряканье диких уток, гнездящихся на озерах и реках нашего города.

2 уч.

Ведь птицы-это чистые и светлые ангелы, которых мы обязаны охранять и о которых должны заботиться.

Песня «Расскажите, птицы» исполняетАхметдиноваСабира 11 класс

(Патруль уходит,на сцену выносится бутафорское дерево с гнездом, в котором лежат яйца из пластилина. Звучит музыка. Учащиеся показывают

Пантомиму «Разрушенное гнездо».(Звучит мелодия из к/ф «Профессионал» Э.Морикконе-ChiMai.)

К дереву подходит мальчик-хулиган с рогаткой, изображая стрельбу по дереву. Уходит.

На сцене появляется подросток с бутафорским ножом, пытаясь на дереве вырезать что-то. Уходит.

Третий мальчик-хулиган выходит на сцену с мячом, кидает мяч в дерево и сбивает гнездо, которое падает на землю. Уходит.

На сцену выходят двое- мальчик и девочка с портфелями- рюкзаками, показывающие, что это школьники. Увидев упавшее гнездо на земле, подходят к нему и аккуратно поднимают его. Прижимая к груди гнездо, пытаются его согреть.

Дети подходят к краю сцены с гнездом в руках и поднимают его перед собой.

Разжимают ладони, «выпуская птиц»(звучит запись птичьих голосов)

На сцене появляются участники агитбригады.

На проекторе видеоряд птичьих гнезд и летящих птиц.

(музыка из к/ф «Свои среди чужих, чужой среди своих». Основная тема негромко, усиливаясь к последней строке стихотворения)

1уч. Никогда не разрушайте птичьих гнезд

2уч. В них жизнь маленькая теплится и бьется

3уч. Ведь огромный ручеек всех птичьих слез

4уч. Вам огромной раной в сердце отзовется

5уч. Никогда не разоряйте птичьих гнезд…..

Уч 1 Мы обязаны защитить и мы защитим, тех, кто живет рядом с нами на этой земле!

Уч2 Мы призываем всех, кому небезразлична судьба природы, присоединяться к нам и идти рядом с нами!

Вместе: Ведь если не мы, то кто? Судьба природы в наших руках! Судьба природы в твоих руках! ( показывают жестом руки, направленной на зрителя)

Продолжение музыкального сопровождения « Свой среди чужих».