СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий День летних именинников

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и приносить радость окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий День летних именинников»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»














Праздник

День варенья


(мероприятие в пришкольном лагере)


















Подготовила и провела учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 10»

с. Бурлацкое

Дубинкина Г. Н.




Бурлацкое 2015 год

Праздник «День Варенья»

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и приносить радость окружающим.

Оборудование: шары (по количеству именинников, но с запасом), пояса, горшок (банка литровая), булавки (по количеству именинников),коробка для инвентаря.

(оформление зависит от фантазии, это слова с днём рождения, плакаты от каждого отряда, шары, цветы)

I. Вступительная часть праздника.

(Звучит песня «Пусть бегут неуклюжи»)

- Здравствуйте, дорогие ребята!

- А вы знаете, какой сегодня день!

- День именинника!

- День рождения - это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков и развлечений. На нашем празднике всё это будет. Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.

- А сейчас посмотрите, кто к нам пожаловал!

(Появляются клоуны Тоша и Гоша с шарами (по количеству именинников))

Г. - Тоша!

Т. - Гоша!

Г. - Как я рад тебя видеть!

Т. - А я ещё больше рад!

Г. - Здравствуй, Тоша!

Т. - Здравствуй, Гоша!

Г. - Так, мы с тобой что позабыли сделать?

Т. - Я ничего не забыл!

Г. - Мы забыли поздороваться с ребятами!

Т. - А я не умею!

Г. - Не умеешь? Тогда сначала я поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Т. - Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Г. - «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Т. - «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Г. - Ты, Тоша ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам «очень просто», скажи только: «Здравствуйте, ребята!», как же ты не понимаешь, я учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький!

Т. - Аа … Ты плохо меня учишь, а ещё ругаешь.

Г. - Ну, хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся.

Хором: - Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Т. - Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовём на представленье

Под названьем

Хором: «День рожденья»!

Г. - А чтобы на нашем празднике именинников было ещё веселей, давайте запустим ракету веселья.

Т. - Знаете, как это сделать?

Г. - Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук «у-у-у» …

Т. - Раз, два, три, начали!

Г. - Ну, вот, хорошо. А теперь, поприветствуем наших именинников!

Т. - Выходите, именинники, скорей

И порадуйте собравшихся гостей!


- Летом родились:







(Звучит песня «Пусть бегут неуклюжи». Под музыку входят именинники)


Г. -Давайте, ребята, поздравим наших именинников, громко крикнем хором «ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!» Раз, два, три …

Все: Поздравляем!


- Для наших именинников мы приготовили весёлые конкурсы, а оценивать их успехи будет жюри:





II. Основная часть праздника. Проведение конкурсов.


Конкурс 1. «Угадай песенку»



- Конкурс 1 называется «Угадай песенку».

- Сейчас мы посмотрим, как наши именинники знают песенки. Я читаю определение к детской песенке, кто из именинников первый угадает её, тот получает балл, а затем все поют куплет этой песни. А если именинники не могут угадать, тогда им помогают гости. Итак, начали!



  • песенка о неуклюжих пешеходах («Пусть бегут неуклюже»);

  • песенка о средстве передвижения голубого цвета («Голубой вагон»);

  • песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужиком («В лесу родилась ёлочка»);

  • песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем огурец («В траве сидел кузнечик»);



Конкурс 2. "Танцевальный марафон"



Т. - Вот молодцы ребята,

Поют как хорошо!

А если нам попробовать

Потанцевать еще?

Давайте мы устроим

Танцевальный марафон.

Но только не обычный,

А с шариками он.

Сюда выходят пары

И шарики берут.

Держа лишь лбами шарик,

Они танцуют тут.

Так важно этот шарик

На пол не уронить,

Стараться, чтоб движения

Смогли мы оценить.



- Конкурс 2 называется «Танцевальный марафон».



- Для участия в этом конкурсе каждый именинник должен выбрать себе помощника из числа гостей.

- Именинники, подойдите к гостям и выберите себе партнёра или партнёршу для танца и приведите их сюда.

- Ребята должны танцевать парами, взявшись за руки. Темп музыки сначала медленный, но постепенно становится все быстрее. Победителем становится тот именинник, чья пара не уронила свой шарик дольше всех!

- Тоша и Гоша, раздайте, пожалуйста, шарики парам.

- Пары, держите шарик лбами и возьмитесь за руки! Танцем красиво и стараемся шарик на пол не уронить!



(Звучит музыка, Тоша и Гоша танцуют вместе с детьми)



- Молодцы, хорошо справились с заданием!



Конкурс 3. «Удержи шарик»



- Конкурс 3 называется «Удержи шарик».

- У каждого именинника есть воздушный шарик. По моей команде вам нужно удержать как можно дольше шарик в воздухе, поддерживая только головой.

- Тоша и Гоша, покажите, пожалуйста, как это сделать!

- Приготовились. На старт, внимание, марш!



- Молодцы именинники! У вас отличные объёмные лёгкие!

- Тоша, собери, пожалуйста у именинников шарики.



(После конкурса Тоша собирает у именинников шарики, отдаёт их подержать помощникам)



Конкурс 4. "Реактивный шарик"



Г. - Давайте разомнемся

И наш концерт прервем,

А в легкие побольше

Воздуха вдохнем.

Пускай горит поярче

Камеры фонарик,

Наш конкурс называется

"Реактивный шарик".

Вам надо лишь по шарику

Надуть и отпустить.

Тот победит, чей шарик

Дальше улетит.



- Конкурс 4 называется «Реактивный шарик».



(Тоша и Гоша раздают именинникам ненадутые шарики)



- Именинники становятся в одну линию. По моей команде они начинают надувать шарик. Мы считаем до 10, на счет 10 все именинники выпускают свои шарики. Побеждает тот именинник, чей шарик улетел дальше.

- Приготовились, один, два …



- Молодцы именинники! У вас отличные реактивные шарики!



-- Тоша и Гоша, соберите, пожалуйста, шарики с пола, а для следующего конкурса раздайте именинникам надутые шары!



Конкурс 5. "Праздничный салют"



- Следующий конкурс называется "Праздничный салют"



- Сейчас мы устроим праздничный салют в честь именинников! По моей команде вам нужно лопнуть шарики, но в шариках находятся записки с заданиями, которые вы должны выполнить (раздать булавки)

- Приготовились. На старт, внимание, марш!



(Задания в записках: громко прокукарекать 5 раз, рассказать стихотворение, спеть песенку, пробежать по кругу, махая руками как крыльями и крича «Я пчёлка Майя!», попрыгать как лягушка и произнести 5 раз громко «Ква-ква!», прокуковать как кукушка столько раз, сколько тебе лет)



- Молодцы именинники! Отлично справились с заданием!



Конкурс 6. "Входит и выходит"



- Следующий конкурс называется " Входит и выходит ". А почему он так называется , вам расскажет Тоша.



Т. - Мы взрослеем, но не сразу,

Можете спросить у мам,

И герои детских сказок

Все ж приходят в гости к нам.

Хотим мы предложить вам

Конкурс от Иа.

Вы помните? У ослика

Там день рождения был.

Кто помнит, что Пятачок

Ему на праздник подарил?



- Пятачок подарил ослику шарик. Но, к сожалению, шарик лопнул, зато замечательно входил в горшочек, подаренный Винни-Пухом (показать банку, попадая туда ниткой с обрывком шарика)



- Сейчас задача наших именинников – попасть шариком в "горшочек".

- Для проведения этого конкурса, мы вам наденем на пояс сзади нитку, на конце которой прикреплен обрывок шарика и у каждого именинника будет 5 попыток, чтобы попасть в горшочек шариком. Сколько попаданий, столько и баллов вы заработаете в этом конкурсе.



(Клоуны участникам надевают на пояс сзади нитку, на конце которой прикреплен обрывок шарика)



- Выполнять будете по очереди. Первый, приготовился, начинай! Один, два, …

- Молодцы! Какие вы ловкие и меткие!



- Дорогие наши именинники! А сейчас мы поиграем в игру «Желалки» и вы узнаете, что мы вам желаем в день рождения!



Игра "Желалки"


Г. - Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "Нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? ... ("Нет!" - дети стучат ногами)

Внучку водит он туда?

Отвечайте дружно ... ("Да!" - хлопают в ладоши)

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать вам больше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)

И крикливыми, и драчливыми... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть? ... (Да)


- Ну, а теперь давайте поиграем в самую деньрожденческую игру «Каравай», а жюри пока подведёт итоги конкурсов.


- Именинники становятся в середину круга, а все гости становятся в большой круг, все берёмся за руки. Игру начинаем с имени самого младшего именинника, а дальше будем называть по очереди имена остальных именинников


Как на … именины испекли мы каравай,

Вот такой вышины

Вот такой нижины

Вот такой ширины

Вот такой ужины

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай!




III. Заключительная часть праздника. Подведение итогов. Награждение.



- А сейчас подведём итоги наших конкурсов. Слово предоставляется жюри.



(Жюри объявляет результаты, вручает всем именинникам подарки и открытки, которые были изготовлены заранее)



- Всем спасибо за участие!