ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - 2019
(актовый зал украшен в стиле ОСЕНЬ: осенних листьев клёна, веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене - желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично и по середине стены абривеатура передачи «Большая разница»)
(Ведущие одеты одинаково)
Звучит заставка передачи
«Большая разница» на экране видео.
Звучит музыка, выходят ведущие.
Ведущий 1: Что сейчас происходит в мире Богдан, вот уже птицы полетели на юг, но вдруг резко изменили маршрут и ринулись к Лицею №1. Слышишь? Скребутся коготками, машут крыльями и просят не закрывать шторы. А все почему?
Ведущий 2: Потому что я вчера проговорился голубю, он сороке, а та вороне, а уж та…
Ведущий 1: Ближе к делу.
Ведущий 2: Вообще пернатые слетелись на замечательный праздник – День Учителя.
Ведущий 1: Почему, не только птицы. Смотри, здесь полный зал.
Добрый день дорогие друзья и гости праздника.
Ведущий 2: Добрый день? наши многознающие!
Ведущий 1: Требовательные и строгие!
Ведущий 2: Уважаемые, но при этом все же, любимые педагоги!
Ведущий 1: В эфире телепередача «Большая разница». И мы ее ведущие Карпузов Богдан.
Ведущий 2: И Немченко Дмитрий. Наша передача предполагает пародии. Сегодня каждая передача на нашем канале, будет посвящена вам, наши дорогие учителя.
Ведущий 1: В старом парке на дорожке
В первых числах октября
Угодил в мою ладошку
Жёлтый лист календаря.
Ведущий 2: Неприметная бумажка,
Но написано на ней
Что денёк сегодня важный –
Праздник всех учителей
ПЕСНЯ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ
(переделка Папа может)
3-4 классы
Ведущий 2: Учебный год, как всегда наступил внезапно!
Ведущий 1: Да-да! Не успело еще похолодать, как на первую линейку со всех сторон поспешили ученики!
Ведущий 2: И впервые я с интересом рассматривал первоклассников. Вот ты, ………., помнишь свое самое первое Первое сентября!
Ведущий 1: Как сейчас! Огромный букет, родители с фотоаппаратом. Предвкушение чего-то неизведанного и волшебного!
Ведущий 2: То есть ты целеустремленно хотел получать знания!
Ведущий 1: Да, как ни странно! Мне незамедлительно хотелось узнавать все новое!
Ведущий 2: Но вот уже у тебя 11й... класс. А хотел бы ты вернуться в тот волшебный первосентябрьский денек?
Ведущий 1: Да нет, пожалуй... Это же опять заново писать учиться, считать, формулы и падежи зубрить... Целых 11 лет. Нет уж, увольте!
Ведущий 2: А представь, что ты бы знал об этом тогда, едва переступив порог школы...
Ведущий 1: Я бы, наверное, сбежал на необитаемый остров!
Ведущий 2: А давай все-таки представим вниманию наших наставников понимающих все это первоклашек!
Ведущий 1: В эфире передача «Танцы, танцы». Встречайте, победители передачи, танцевальный коллектив «Первоклашки»
Звучит заставка передачи «Танцы,танцы»
ТАНЕЦ ПЕРВОКЛАШЕК «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
Ведущий 1: Бедные первоклассники, они еще не знают, что их ждет впереди.
Ведущий 2: Да ладно ты не плачь. У тебя почти все позади! Да и первоклассники на самом деле вовсе не переживают по этому поводу! Они даже рады, что пришли учиться в Лицей №1, я думаю, они этим даже гордятся.
Ведущий 1: Ну да. Они еще и оценок-то не получают.
Ведущий 2: Но домашние задания уже усердно выполняют. В отличие от тебя…
Ведущий 1: Ну что ты, со мной такое редко случается! А ты часто не делаешь домашнюю работу?
Ведущий 2: Нууу, бывает…
Ведущий 1: А какое наказание за это следует?
Ведущий 2: Двойка, конечно же.
Ведущий 1: А за двойку родители побьют?
Ведущий 2: Побьют…
Ведущий 1: А как этого избежать?
Ведущий 2: Забыть дневник дома!
Ведущий 1: А если не забыл?
Ведущий 2: Не отдавать!
Ведущий 1: Вот-вот! И сколько же учителю потребуется сил и педагогического такта, чтобы уличить тебя во лжи.
Ведущий 2: Все зависит от педагогического стажа!
Ведущий 1: Давайте посмотрим следующую пародию! В эфире передача «Битва экстрасенсов!». Простите, «Битва учителей!»
Заставка «Битва Экстрасенсов» Сценка Битва учителей 7 «В» класс – 5 человек
Ведущий, Иванова, Петров, Сидорова, Сидоров Вася (5 чел)
Ведущий: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна.
Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Ученик: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони!
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Заставка передачи и они уходят
Ведущий 1: Да рычагов воздействия у учителей не так уж много… Но самый сильный – это связь с родителями!
Фонограмма «Топ-топ, топает малыш»
Ведущий 2: И даже необязательно родственная! Иной раз достаточно и мобильной!
Ведущий 1: Ой, я слышу, что это передача «Устами младенцев» будет поздравлять учителей
Звучит заставка передачи «Устами младенца»
Ведущий: Здравствуйте, друзья. Все вы знаете нашу веселую передачу «Устами младенца». У нас в студии учащиеся начальных классов, которые приготовили для вас, уважаемые педагоги, собственное толкование некоторых слов.
Итак, психологические головоломки!
Внимание на экран.
1-я участница. От этого зависит зарплата.
2-я участница. Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
3-я участница. Это чем больше, тем лучше.
Ведущий: Ну, что это? Отгадка — «разряд».
1-я. Многие люди без этого просто не могут
2-я. На это уходит много времени и денег.
3-я. Зато получают море удовольствия.
Ведущий: Подсказка: Оно для каждого человека разное. И это?
«Хобби» (увлечение)
1-я. Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я. На это обычно откладывают деньги.
3-я. Это, когда делаешь, что хочешь
Ведущий: Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось. «Отпуск»
1-я. После этого поднимают зарплату.
2-я. Это когда группа людей оценивает одного.
3-я. Это когда дрожишь от страха.
Ведущий: Подсказка: К этому тщательно готовишься. «Аттестация»
1-я. Это приносит много радости.
2-я. При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я. Многие радуются вместе с тобой.
Ведущий: Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет. Победа.
Молодцы прекрасно справились с заданием. А теперь поздравление от этих младенцев.
ПЕСНЯ 1-2 класса
От улыбки переделка
Ведущий 1: А знаешь, что мне нравится в школе больше всего?
Ведущий 2: Что?
Ведущий 1: Пе-ре-ме-ны!
Ведущий 2: Ну это понятно! Можно поесть в столовой, можно поболтать!
Ведущий 1: Да, перемена – это личное время школьников.
Ведущий 2: Как хорошо, что хотя бы их никто не регулирует.
Ведущий 1: А представь, если бы во время перемен нас обязали танцевать? Говорят же, что молодому организму необходимо движение!
Ведущий 2: О, да! Получилось бы что-то наподобие передачи «Танцы со звездами»!
ЗАСТАВКА «ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ»
Ведущий: Здравствуйте! Мы на шоу «Танцы со звездами». После трех недель конкурсной программы лидируют три команды, которые подготовили самые лучшие поздравления для учителей. И так встречайте:
Давайте посмотрим, чем сегодня удивят нас наши конкурсанты.
Уважаемое жюри ваши оценки в виде аплодисментов, пожалуйста!
Танец 1 – брейк-данс 1а
Танец 2 – квартет «Флеш»
Пока я вела эту передачу, я тоже кое-чему научилась.
Танец 3 - Исаева+Алексеева 11в
Уважаемое жюри, ваши аплодисменты, нашим танцорам, они будущие звезды танцпола и все учатся в Лицее №1.
Ведущий 2: Слушай, Миш, а ты любишь говорить?
Ведущий 1: Я больше люблю слушать, особенно когда зовут к доске, а я не знаю, как пример решить. Пусть лучше другие там стоят и говорят, а я потом, если надо добавлю.
Ведущий 2: А я знаю еще одного такого человека, он вот так тоже сидит, слушает, слушает.
Ведущий 1: Тоже домашнюю работа задали, а он не выучил.
Ведущий 2: Да, кто ж ему задаст, он же Андрей Малахов. В эфире передача «Пусть говорят»
Заставка передачи «Пусть говорят»
Ведущий: Добрый день, наши дорогие зрители, в эфире передача «Пусть говорят» и я, ее ведущий, Андрей Малахов. В лицее №1 г. Воронежа разыгрался нешуточный спор между учениками, каждый старался отстаивать свою точку зрения на происходящее. Что важнее: русский или математика, физкультура или музыка? Кто прав в этой истории решим прямо сейчас.
Сценка 5 классов
Девочка ( показывает учебник русского языка):
Я русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Все правила я знаю наизусть.
Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!
Любой диктант я напишу на «десять».
Но вот задачи не люблю решать.
Примеры тоже мне не по душе.
Не нравятся мне числа вообще –
От математики не вижу прока.
Оставили бы русского уроки,
А остальные исключили насовсем –
Тогда бы я училась без проблем
Девочка 2: (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):
Ты, Вероника, меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья.
И чем диктанты сложные писать,
Гораздо лучше математику решать!
Решать примеры надо и задачи –
Ты думать не научишься иначе.
Ведь математика наш развивает мозг!
Мальчик 1: (держит в руках гантели)
Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занимался каждый день,
(поднимает вверх гантели)
Мне бегать, прыгать никогда не лень.
Пусть математику и русский уберут
И физкультуру нам оставят тут!
Девочка 3: (откашливается, пробует голос):
Я б хотела, без сомненья,
Оставить лишь уроки пенья
И рисования у нас.
Я б с радостью с утра бежала в класс!
А физкультура, математика и русский
Нам прибавляют лишнюю нагрузку.
Зачем, кому они нужны?
Мы петь и рисовать должны!
Мальчик 2
Я вас, конечно, понимаю.
Я сам охотно в шахматы играю,
И тоже я, наверно, если б смог,
Оставил в школе лишь один урок –
Урок любимой шахматной игры.
Но должен важный вам секрет открыть:
Я не люблю диктанты, но, друзья,
Я понимаю, что без них нельзя.
И правила мне не нравится учить,
Но тяжело неграмотному жить!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни всем приходится считать.
К тому же развивает ум она,
Тем более для нас она нужна.
А физкультура тело развивает
О том, как это важно, каждый знает.
А рисованье, музыка нам прививает вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь.
Девочка 2: Выходит, каждый нужен нам урок.
Мальчик 1: Выходит, что от каждого есть прок.
Девочка 3: Выходит, в школу ходим мы не зря.
ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!
Ведущий: Какие прекрасные слова, и для вас, дорогие учителя звучит эта песня.
ПЕСНЯ «Учителя»
6 классы
Ведущий 1: Богдан, отгадай загадку:
Не кричит, не ругает
И всех выпускает.
Ведущий 2: Не кричит, не ругает. Ты точно уверен, что это правильная загадка? Моя мама делает и то и другое.
Ведущий 1: Конечно, уверен!
Ведущий 2: У меня нет вариантов.
Ведущий 1: Это Ольга Егоровна.
Ведущий 2: Ну да, не кричит, не ругает (размышляет в слух). Ну, да. Все сходится. А куда выпускает-то?
Ведущий 1: В жизнь, в жизнь! Нас, выпускников.
Ведущий 2: Теперь понятно.
Ведущий 1: Эх, ты, Семен Семеныч.
Ведущий 2: И так, а у нас в эфире передача «Наедине со всеми».
ПЕРЕДАЧА «НАЕДИНЕ СО ВСЕМИ»
Ведущий Юлия Мешьшова: Здравствуйте, дорогие мои и сегодня у нас в эфире передача «Наедине со всеми». И в преддверии праздника, мы пригласили в нашу студию, самую прекрасную, самую модную, самую интересную женщину - директора МБОЙ Лицей №1 Струкову Ольгу Егоровну.
СЛОВО ДИРЕКТОРА
Ведущая: Здравствуйте, Ольга Егоровна, рада вас видеть в своей студии.
Вы выбрали профессию учителя, а в детстве кем мечтали стать?
Слово директора
Ведущая: Благодаря Вам наша школа очень сильно изменилась, она стала более современной. Спасибо вам большое. Ваше жизненное кредо?
Слово директора - Если не я, то кто?
Ведущая: Ольга Егоровна, спасибо Вам за интервью. Я желаю Вам успехов в вашей нелегкой работе и, конечно, замечательных, умных учеников!
Слово директора - поздравления
Ведущая: Ну, что ж. настал момент истины, и мы провели опрос-голосование по лицею. За несколько недель до праздника мы во всех классах провели опрос по номинациям:
1. «Доброе сердце»
2. «Клевый учитель!»
3. «Современный учитель»
4. «Луч света в темном царстве»
5. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»
6. «Неиссякаемый источник энергии»
7. «Леди стиль»
8. «Золотые руки»
9. «Герой нашего времени»
10. «Красота спасёт мир»
И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! Просим вас подняться к нам на сцену!
(Учителя поднимаются под фанфары)
Ведущий:
В номинации «Доброе сердце» побеждает: Буравлева Ольга Васильевна, которая набрала 30 голосов.
В номинации «Клевый учитель» побеждает Герасимов Игорь Эдуардович, за которого ребята отдали 112 голосов.
Номинация «Современный учитель» присуждается Мотяговой Ангелине Игоревне. За нее дети отдали 76 голосов.
Номинация «Луч света в темном царстве» присуждается Калитвиной Татьяне Владимировне 25 голосов!
В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает Доровская Татьяна Юрьевна 45 голосов.
В номинации «Неиссякаемый источник энергии» ребята сошлись во мнении, что это Беляев Андрей Юрьевич - 59 баллов!
В номинации «Леди стиль» побеждает Насонова Людмила Александровна, которая набрала 78 голосов.
Номинация «Золотые руки» присуждается Костевичу Владимиру Евгеньевичу, за него проголосовало 210 ребят!
В номинации «Герой нашего времени» побеждает Герасимов Игорь Эдуардович и Калинин Виктор Александрович, собравшие по 65 голосов.
И, наконец, номинация «Красота спасёт мир» достается Лоскутовой Анне Евгеньевне. За нее отдали ребята 63 голоса!
Ведущий:
Вот они наши победители! Давайте же поаплодируем им!
ВИДеоролик УЧИТЕЛЬ!!!
Ведущие 1: (что-то пишет в телефоне)
Ведущий 2: Что ты там делаешь?
Ведущий 1: Отправляю заявку на участие в шоу.
Ведущий 2: И что ты там будешь делать?
Ведущий 1: Как писал Александр Сергеевич Пушкин «Вокалом жечь сердца людей»
Ведущий 2: Вообще-то глаголом.
Ведущий 1: Раньше может и глаголом, а в современном мире другие приоритеты.
Ведущий 2: Максимум, что ты сможешь жечь это уши слушателей. Я думая, что тебе нужно искать себя в чем-то другом.
Ведущий 1: А музыка?
Ведущий 2: Предоставь это творческим людям, которые знают в этом толк. И так друзья, в эфире передача «Ну-ка, все вместе».
Звучит заставка передачи «Ну-ка, все вместе»
Ведущий Игорь Эдуардович + артисты выходят и поют
«Звезды континентов»
Ведущий: Добрый день Лицей, добрый день самые поющие учителя, И пусть говорят, что мы не всегда попадаем в ноты, зато всегда поем хором, так, что слышит вся планета.
Сегодня в этой студии все будет именно так, ведь я Игорь Эдуардович, приглашаю петь вместе с нами на самом народном вокальном шоу «Ну-ка, все вместе»
Сейчас здесь будут петь вокалисты, и если вы знаете эту песню, и вам хочется ее спеть, то вставайте и пойте вместе с нами.
И так, я начну первый и поехали.
И.Э. -
И.Э. - «Любите девушки»
И.Э.- «Замыкая круг»
Вы отлично поете, спасибо за внимание. Пока.
РЕКЛАМА ВИДЕОРОЛИК от учеников
Ведущий 2: (пытается петь любую песню)
Ведущий 1: Богдан, я, конечно, могу потерпеть, слушая твое ужасное пение, но только зрители, чем провинились?
Ведущий 2: Я пою великолепно, мне даже караоке 5 баллов поставило.
Ведущий 1: Богдан, 5 баллов в караоке и 5 в школе, разные оценки вот на уроке музыки как дети здорово поют, слышно по всем коридорам. Людмила Александровна вот там «5» ставит. Давай послушаем лучше их.
В эфире телепередача «Голос»
Заставка передачи «ГОЛОС»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья, В эфире канала единственное шоу, где артистов за плохое выступление могут больше не пригласить выступать.
Сегодня, 4 октября, в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветра. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов и фронт хорошего настроения, возможны теплые кратковременные слезинки.
Я поздравляю всех с праздником – Днем Учителя – и мы с моими подопечными дарим вам эти замечательные песни.
Маленькие и большие участники уже рвутся в бой, встречайте……
Сурмяк Богдан с песней «Про озорного мышонка»
ПЕСНЯ 1-куплет и припев
(Сурмяк Богдан «Про озорного мышонка» 1а)
Ведущий: И следующая участница Токарь Виктория
ПЕСНЯ «Любимая школа» (5 класс) (2.07)
Ведущий: Встречайте, Колгина Юля
ПЕСНЯ 3-куплет и припев (9 класс)
Если вам кажется, что наш проект превратился в детский сад, то вам не кажется, дети везде, в зале, за кулисами на сцене и во всех кабинетах.
Дети захватили мир и вообще-то мы не против.
А с вами был я, Андрей Евсеев, и до скорой встречи Пока. Пока…..
Ведущие 1: Богдан, какой у тебя любимый промежуток времени?
Ведущий 2: Ну, если в компьютер поиграть, то и дня маловато.
Ведущие 1: А вот следующим нашим участникам достаточно и минуты.
Ведущий 2: Всего минуты?
Ведущие 1: Да, если она минута славы.
Музыкальная заставка передачи «Минута славы».
Звучит музыка, все выходят (дети+родители)
Ведущие: Здравствуйте, уважаемые гости. В эфире передача «Минута славы» и я ее ведущая Павлова Юлия. Давайте поприветствуем наших участников
Нашим участникам уже не терпится показать все, на что они способны. Готовьте свои уши, глаза и память, сейчас вы перенесетесь в другие страны, чтобы услышать, что думают о наших учителях на разных языках.
ФРАЗА «Дорогие учителя, МЫ ВАС ЛЮБИМ»
Россия «Дорогие учителя, МЫ ВАС ЛЮБИМ»
Испания "Queridos maestros, te AMAMOS»
Италия "Cari insegnanti, vi amiamo»
Франция "Chers professeurs, NOUS vous AIMONS»
Америка "Dear teachers, we LOVE YOU»
Германия "Liebe Lehrer, WIR LIEBEN DICH»
Китай
Чехия
Украина "Дорогі вчителі, ми вас любимо»
Немой
Родители читают стихи
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Славим тебя, учитель!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
Ведущие 1: Дорогие наши учителя, еще раз вас с праздником.
Ведущий 2: И до новых встреч!